Введение 3
1. Сущность и ключевые особенности медиапродуктов 6
1.1. Понятие и основные характеристики медиапродуктов 6
1.2. Классификация медиапродуктов 10
2. Современные тенденции развития медиапродуктов 14
2.1. Тенденции развития on-line-медиапродуктов 14
2.2. Тенденции развития off-line-медиапродуктов 18
Заключение 24
Список использованной литературы 27
Медиапространство современного общества (спутниковое ТВ, видео, кино, компьютерные каналы, сеть интернет) все более активно влияет на общественное сознание как мощное средство информации, культурных и образовательных контактов, как фактор развития творческих способностей личности, рыночная среда. В связи с этим несомненна актуальность изучения новых явлений сферы медиа: медиакультура, медиаобразование, медиапродукт.
' .
Типы и формы медиапродуктов: современные тенденции и проблемы идентификации #1505831
Артикул: 1505831
- Предмет: Журналистика
- Уникальность: 91% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2015 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2014)
2. Багиров, Э.Г. Очерки теории телевидения [Текст] / Э.Г. Багиров – М.: Искусство, 2010. – 151 с.
3. Бакулин, О.А. В мастерской фотожурналиста [Текст] / О.А. Бакулин, Л.В. Семова - М.: Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, 2013. – 150 с.
4. Ворон, Н.И. Фотоиллюстрация в современной прессе [Текст] / Н.И. Ворон - М. - ИМПЭ им. А.С. Грибоедова. - 2014. – 45 с.
5. Ворошилов, В.В. Журналистика [Текст] / В.В. Ворошилов - СПб.: Изд-во Михайлова В.А.,2013. – 422 с.
6. Григорян, М.В. Пособие по журналистике [Текст] / М.В. Григорян - М.- Издательство «Права человека», 2011.- 231 с.
7. Гуревич, С.М. Газета вчера, сегодня, завтра [Текст] / С.М. Гуревич - Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс. – 2012. - 288 с.
8. Дмитриев, Е.И. Социология журналистики: конспект лекций [Текст] / Е.И. Дмитриев - Мн.: БГУ – 2011. - 150 с.
9. Засорина, Т. Профессия – журналист [Текст] / Т. Засорина - Ростов - на – Дону, 2010. – 321с.
10. Калмыков, А.А. Интернет-журналистика [Текст] / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова - М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 2005. - 243 с.
11. Кихтан, В.В. Информационные технологии в журналистике [Текст] / В.В. Кихтан - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 160 с.
12. Корконосенко, С.Г. Основы журналистики [Текст] / Корконосенко С.Г. – М.: Экмос, 2011. - 240 с.
13. Короченский, А.П. Журналистика и медиаобразование в XXI веке [Текст] / А.П. Короченский – М.: Феникс, 2012. - 240 с.
14. Котлер, Ф., Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж.Сондерс. - 2012. - 752 с.
15. Коханова Л.А. Основы теории журналистики [Текст] / Л.А.Коханова, А.А.Калмыков. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 536с.
16. Самолетов, А. С. Дизайн современной газеты [Текст] / А. С. Самолетов - СПб, Питер. - 2008. – 300 с.
17. Скоробогатько, В. В. Дизайн и верстка печатных изданий. Справочник журналиста [Текст] / В. В. Скоробогатько - Фонд Развития Информационной политики - 2012.
18. Ткачев, В.С. Проблемы теории и истории журналистики [Текст] / В.С. Ткачев. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 321 с.
19. Цвик, В.Л. Введение в журналистику [Текст] / В.Л. Цвик – М.: Дашков и Ко, 2011. - 224 с.
20. Шишкин, Н.Э. Основы журналистики [Текст] / Н.Э. Шишкин - СПб.: Питер, 2014. – 263 с.
21. Квасников В.А. Современные подходы и классификации продуктов на рынке масс-медиа // Сборник статей конференции им. Ломоносова 2013.
22. Скоробогатько, В. В. Графическая формула прессы [Текст] / В.В. Скоробогатько // Библиотека журнала «Журналистика и медиарынок» - М. - 2012. – С. 8-12.
23. Турчанинова, А. Оффлайновые СМИ в интернете: возможно, все будет и не так. [Текст] / А. Турчанинова // «Интернет-маркетинг». - №3. - 2012. – С. 25-30.
24. Моисеева Е.В. Проблемы эффективности продвижения медиапродукта [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://old.kpfu.ru/conf/mmea2011/bin_files/13.pdf
25. Долгосрочные тенденции развития сектора массовых коммуникаций. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.hse.ru/data/2014/01/22/1325739430/01-Kiriya-6-18.pdf
26. Рынок приложений для телефонов (смартфонов). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/research/562949986229384.shtml
27. Современные тенденции развития телевизионного рынка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.telesputnik.ru/archive/pdf/190/46.pdf
28. Экономика и рынок контекстной рекламы в 2015 году. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.therunet.com/articles/4143-ekonomika-i-rynok-kontekstnoy-reklamy-v-2015-godu
2. Багиров, Э.Г. Очерки теории телевидения [Текст] / Э.Г. Багиров – М.: Искусство, 2010. – 151 с.
3. Бакулин, О.А. В мастерской фотожурналиста [Текст] / О.А. Бакулин, Л.В. Семова - М.: Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, 2013. – 150 с.
4. Ворон, Н.И. Фотоиллюстрация в современной прессе [Текст] / Н.И. Ворон - М. - ИМПЭ им. А.С. Грибоедова. - 2014. – 45 с.
5. Ворошилов, В.В. Журналистика [Текст] / В.В. Ворошилов - СПб.: Изд-во Михайлова В.А.,2013. – 422 с.
6. Григорян, М.В. Пособие по журналистике [Текст] / М.В. Григорян - М.- Издательство «Права человека», 2011.- 231 с.
7. Гуревич, С.М. Газета вчера, сегодня, завтра [Текст] / С.М. Гуревич - Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс. – 2012. - 288 с.
8. Дмитриев, Е.И. Социология журналистики: конспект лекций [Текст] / Е.И. Дмитриев - Мн.: БГУ – 2011. - 150 с.
9. Засорина, Т. Профессия – журналист [Текст] / Т. Засорина - Ростов - на – Дону, 2010. – 321с.
10. Калмыков, А.А. Интернет-журналистика [Текст] / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова - М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 2005. - 243 с.
11. Кихтан, В.В. Информационные технологии в журналистике [Текст] / В.В. Кихтан - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 160 с.
12. Корконосенко, С.Г. Основы журналистики [Текст] / Корконосенко С.Г. – М.: Экмос, 2011. - 240 с.
13. Короченский, А.П. Журналистика и медиаобразование в XXI веке [Текст] / А.П. Короченский – М.: Феникс, 2012. - 240 с.
14. Котлер, Ф., Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж.Сондерс. - 2012. - 752 с.
15. Коханова Л.А. Основы теории журналистики [Текст] / Л.А.Коханова, А.А.Калмыков. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 536с.
16. Самолетов, А. С. Дизайн современной газеты [Текст] / А. С. Самолетов - СПб, Питер. - 2008. – 300 с.
17. Скоробогатько, В. В. Дизайн и верстка печатных изданий. Справочник журналиста [Текст] / В. В. Скоробогатько - Фонд Развития Информационной политики - 2012.
18. Ткачев, В.С. Проблемы теории и истории журналистики [Текст] / В.С. Ткачев. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 321 с.
19. Цвик, В.Л. Введение в журналистику [Текст] / В.Л. Цвик – М.: Дашков и Ко, 2011. - 224 с.
20. Шишкин, Н.Э. Основы журналистики [Текст] / Н.Э. Шишкин - СПб.: Питер, 2014. – 263 с.
21. Квасников В.А. Современные подходы и классификации продуктов на рынке масс-медиа // Сборник статей конференции им. Ломоносова 2013.
22. Скоробогатько, В. В. Графическая формула прессы [Текст] / В.В. Скоробогатько // Библиотека журнала «Журналистика и медиарынок» - М. - 2012. – С. 8-12.
23. Турчанинова, А. Оффлайновые СМИ в интернете: возможно, все будет и не так. [Текст] / А. Турчанинова // «Интернет-маркетинг». - №3. - 2012. – С. 25-30.
24. Моисеева Е.В. Проблемы эффективности продвижения медиапродукта [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://old.kpfu.ru/conf/mmea2011/bin_files/13.pdf
25. Долгосрочные тенденции развития сектора массовых коммуникаций. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.hse.ru/data/2014/01/22/1325739430/01-Kiriya-6-18.pdf
26. Рынок приложений для телефонов (смартфонов). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/research/562949986229384.shtml
27. Современные тенденции развития телевизионного рынка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.telesputnik.ru/archive/pdf/190/46.pdf
28. Экономика и рынок контекстной рекламы в 2015 году. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.therunet.com/articles/4143-ekonomika-i-rynok-kontekstnoy-reklamy-v-2015-godu
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Типы и формы медиапродуктов: современные тенденции и проблемы идентификации |
Артикул: | 1505831 |
Дата написания: | 26.06.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Журналистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 91% |
Количество страниц: | 30 |
Файлы артикула: Типы и формы медиапродуктов: современные тенденции и проблемы идентификации по предмету журналистика
Пролистайте "Типы и формы медиапродуктов: современные тенденции и проблемы идентификации" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 91% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Travel-журналистика. Основные черты и проблемы развития жанра в России
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Неправомерный доступ к компьютерной информации