Введение...3
1. Сущность потребностей и их типы6
2. Мотивы потребительского поведения18
3. Особенности потребительского поведения молодежи в современных экономических условиях.27
Заключение33
Список используемой литературы..35
Приложения ...36
' .
Типы потребностей и мотивы потребительского поведения #1201102
Артикул: 1201102
- Предмет: Микроэкономика
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 133 Елена в 2009 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: doc
999p.
Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008.
2.Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2005.
3. Беленький Я. "В торговле мелочей не бывает", "Коммерсант DAILY", 2008, №9.
4. Зоркая Н. Ценности и установки российской молодежи // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – М.: 2008 г. - № 4 (66).
5. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2006.
6. Ф. Котлер Основы маркетинга. - М.: издательство «Вильямс» 2005.
7. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
8. Носова С.С. Экономическая теория: Учебник. - М.: ВЛАДОС, 2009.
9. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. Учебник для вузов. – М.: «Норма», 2006.
10. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2007.
11. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2007. 12. Школьник Л. Уроки рекламных королей. - М.: Валент, 2008.
13. Шуванов В.И. Социальная психология менеджмента. - М.: Юристъ, 2007.
14. Шапиро В. Д. Управление проектами. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2007.
15. Чупров В.И., Зубок Ю.А. Молодежь в общественном воспроизводстве: проблемы и перспективы. - М.: РИЦ ИСПИ РАН, 2006.
16. Экономическая теория: Учебник / Под ред. И.П. Николаевой. - М.: Проспект, 2009.
17. Экономическая теория: Учебник./ Под ред. А.И.Добрынина, Г. П. Журавлевой, В. И.Видяпина, Л. С. Тарасевича.- М.:ИНФА-М, 2006.
18. Экономическая теория; Учебник / Под ред. В.Д. Камаева. - М.: ВЛАДОС, 2009.
19. Экономика: Учебник / Под ред. А.С. Булатова. - М.: Юристъ, 2009.
20. Экономика развития: модели становления рыночной экономики, 2-е изд./Под. ред. Р.М. Нуреева. – М.: Издательство НОРМА, 2008.
2.Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2005.
3. Беленький Я. "В торговле мелочей не бывает", "Коммерсант DAILY", 2008, №9.
4. Зоркая Н. Ценности и установки российской молодежи // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – М.: 2008 г. - № 4 (66).
5. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2006.
6. Ф. Котлер Основы маркетинга. - М.: издательство «Вильямс» 2005.
7. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
8. Носова С.С. Экономическая теория: Учебник. - М.: ВЛАДОС, 2009.
9. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. Учебник для вузов. – М.: «Норма», 2006.
10. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2007.
11. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2007. 12. Школьник Л. Уроки рекламных королей. - М.: Валент, 2008.
13. Шуванов В.И. Социальная психология менеджмента. - М.: Юристъ, 2007.
14. Шапиро В. Д. Управление проектами. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2007.
15. Чупров В.И., Зубок Ю.А. Молодежь в общественном воспроизводстве: проблемы и перспективы. - М.: РИЦ ИСПИ РАН, 2006.
16. Экономическая теория: Учебник / Под ред. И.П. Николаевой. - М.: Проспект, 2009.
17. Экономическая теория: Учебник./ Под ред. А.И.Добрынина, Г. П. Журавлевой, В. И.Видяпина, Л. С. Тарасевича.- М.:ИНФА-М, 2006.
18. Экономическая теория; Учебник / Под ред. В.Д. Камаева. - М.: ВЛАДОС, 2009.
19. Экономика: Учебник / Под ред. А.С. Булатова. - М.: Юристъ, 2009.
20. Экономика развития: модели становления рыночной экономики, 2-е изд./Под. ред. Р.М. Нуреева. – М.: Издательство НОРМА, 2008.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Типы потребностей и мотивы потребительского поведения |
Артикул: | 1201102 |
Дата написания: | 24.11.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Микроэкономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 40 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Типы потребностей и мотивы потребительского поведения по предмету микроэкономика
Пролистайте "Типы потребностей и мотивы потребительского поведения" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Поддержание конкурентных позиций банков
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Учет оборудования к установке