Введение 3
1. Теоретическое обоснование видов и функций торгово-посреднических операций 6
1.1. Основные определения и виды посреднических операций 6
1.2. Виды торгово-посреднических операций 9
2.Посредническая деятельность действующих торговых предприятий на примере посредника в области косметики «AVON» 20
2.1. Посредническая деятельность коммивояжеров сетевой компании «AVON» 20
2.2. Проблемы и будущее сетевого маркетинга, как вида торгового представительства в России 26
Заключение 31
Список литературы 33
' .
Торговые посредники: основные виды и роль в рыночной экономике #1800224
Артикул: 1800224
- Предмет: Организация предпринимательства в сфере коммерции
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 161 Алена в 2008 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Беляевский И.К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М.: МЭСИ, 2005. – 129 с.
2. Бондаренко А.В. «Стоимостное мышление. Эволюция взглядов на результативность бизнеса в торговом посредничестве» // Маркетолог. №8 (82) 2006. – 92 стр.
3. Гнеушева, Г.И. Методические аспекты организации системы управленческого учета в сетевой торговле / Г.И. Гнеушева // Материалы международной научно-практической конференции, ноябрь 2006г. 33 стр.
4. Гнеушева, Г.И. Модель внутреннего контроля эффективности системы управленческого учета в сетевой торговле / Г.И. Гнеушева // Материалы международной научно-практической конференции, 16-20 апреля 2007г. 38 стр.
5. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли: Практический курс /Пер. с англ. – СПб: Нева-Ладога-Онега, 2003.- с.178
6. Илюхин В. Спекулятивный капитал губит Россию. // Правда, 1998, 16 июля, с. 2.
7. Кожухов А.А.Сетевой маркетинг: Под прицелом законодателей // «Юридическая практика»№12 (222) от 20/03/02 - 6 стр.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. -Спб: “Питер Ком”, 1999. – 499 стр.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: “Бизнескнига”, ноябрь 1995. – 545 стр.
10. Панукеев Д.Т. Пирамидальность: Условия и форма договора представительства «Закон Право» 22/12/2005 – 12 стр.
11. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА-М, 2000. 223 стр.
12. Пузакова Е. П. и Бодягин О. В. ”Внешнеэкономическая деятельность торгово-посреднического предприятия.”- М.: 1997, с. 17-20 .
13. Райг И. X. Нелегальная экономическая деятельность. В сб.: Постижение. - М.: Прогресс, 2006, с. 212
14. Речмен Д. Дж., Мескон М. Х., Боуви К. Л., Тилл Дж. В. Современный бизнес. Учебник. В 2-х томах. Т. 2. Пер. с англ. - М.: Республика , 1996. - С. 100.
15. Сидорова А.И. Становление торгового посредничества в России (новое время)/ Банковские услуги. М.: Ника, 1999, № 4. 17 стр.
16. Строев Е. С., Бляхман Л. С., Кротов М. И. Экономика Содружества Независимых Государств накануне третьего тысячелетия. — СПб.: Наука, 1998, с. 189.
17. Соловьев И.Н. О налоговых правонарушениях и преступлениях в сфере многоуровнего маркетинга. Журнал "Налоговый вестник" № 7 2000 http://www.nalvest.ru/articles/print/1373.html
18. Заботин Г.Г. Тенденции мировой экономики 1999 – 2007г // Мировая экономика и международные отношения. – 2006. - № 8.
2. Бондаренко А.В. «Стоимостное мышление. Эволюция взглядов на результативность бизнеса в торговом посредничестве» // Маркетолог. №8 (82) 2006. – 92 стр.
3. Гнеушева, Г.И. Методические аспекты организации системы управленческого учета в сетевой торговле / Г.И. Гнеушева // Материалы международной научно-практической конференции, ноябрь 2006г. 33 стр.
4. Гнеушева, Г.И. Модель внутреннего контроля эффективности системы управленческого учета в сетевой торговле / Г.И. Гнеушева // Материалы международной научно-практической конференции, 16-20 апреля 2007г. 38 стр.
5. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли: Практический курс /Пер. с англ. – СПб: Нева-Ладога-Онега, 2003.- с.178
6. Илюхин В. Спекулятивный капитал губит Россию. // Правда, 1998, 16 июля, с. 2.
7. Кожухов А.А.Сетевой маркетинг: Под прицелом законодателей // «Юридическая практика»№12 (222) от 20/03/02 - 6 стр.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. -Спб: “Питер Ком”, 1999. – 499 стр.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: “Бизнескнига”, ноябрь 1995. – 545 стр.
10. Панукеев Д.Т. Пирамидальность: Условия и форма договора представительства «Закон Право» 22/12/2005 – 12 стр.
11. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА-М, 2000. 223 стр.
12. Пузакова Е. П. и Бодягин О. В. ”Внешнеэкономическая деятельность торгово-посреднического предприятия.”- М.: 1997, с. 17-20 .
13. Райг И. X. Нелегальная экономическая деятельность. В сб.: Постижение. - М.: Прогресс, 2006, с. 212
14. Речмен Д. Дж., Мескон М. Х., Боуви К. Л., Тилл Дж. В. Современный бизнес. Учебник. В 2-х томах. Т. 2. Пер. с англ. - М.: Республика , 1996. - С. 100.
15. Сидорова А.И. Становление торгового посредничества в России (новое время)/ Банковские услуги. М.: Ника, 1999, № 4. 17 стр.
16. Строев Е. С., Бляхман Л. С., Кротов М. И. Экономика Содружества Независимых Государств накануне третьего тысячелетия. — СПб.: Наука, 1998, с. 189.
17. Соловьев И.Н. О налоговых правонарушениях и преступлениях в сфере многоуровнего маркетинга. Журнал "Налоговый вестник" № 7 2000 http://www.nalvest.ru/articles/print/1373.html
18. Заботин Г.Г. Тенденции мировой экономики 1999 – 2007г // Мировая экономика и международные отношения. – 2006. - № 8.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Торговые посредники: основные виды и роль в рыночной экономике |
Артикул: | 1800224 |
Дата написания: | 19.01.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Организация предпринимательства в сфере коммерции |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Торговые посредники: основные виды и роль в рыночной экономике по предмету организация предпринимательства в сфере коммерции
Пролистайте "Торговые посредники: основные виды и роль в рыночной экономике" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Понятие и признаки юридического лица
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности формирования рынка потребительских товаров