' .

Традиционная танцевальная культура татар-кряшен на примере государственного фольклорного ансамбля кряшен «Бермянчек». А также похожие готовые работы: страница 13 #1204116

Артикул: 1204116
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.03.2025
Введение 4
1.Особенности музыкальной культуры татар-кряшен 9
1.1.Научные и этнографические исследования духовной культуры татар-кряшен 9
1.2. Развитие музыкальной культуры татар-кряшен 23
2. Традиционная танцевальная культура татар-кряшен на примере Государственного фольклорного ансамбля кряшен «Бермянчек» 32
2.1.Традиционная танцевальная культура татар-кряшен 32
2.2.Танцевальные традиции в исполнении Государственного фольклорного ансамбля кряшен «Бермянчек» 40
Заключение 50
Список использованной литературы 54
Приложение 66
1. Альмеева Н.Ю. Гетерофонная фактура (Опыт анализа архаического многоголосного пения татар-кряшен) // Судьбы традиционной культуры. Сборник статей и материалов памяти Ларисы Ивлевой. - СПб., 1998. - С. 195-219.
2. Альмеева Н.Ю. Обрядовый фольклор в этнокультурном контексте (к вопросу о региональной: этномузыкологии) // Музыкальная наука Среднего Поволжья. Итоги и перспективы; Материалы юбилейной научной конференции. - Казань, 1999. - 64 - 67.
3. Альмеева Н.Ю. Песенная культура татар-кряшен: жанровая система и многоголосие. Автореф. дис. канд. искусствоведения. – Л., 1986. - 18 с.
4. Альмеева Н.Ю. Песенная традиция молькеевских кряшен // Молькеевские кряшены. - Казань, 1993. – С. 98 – 116
5. Альмеева Н.Ю. Татарский песенный фольклор: проблемы вхождения в традиционное исполнительство / Н.Ю.Альмеева // Вузовское и довузовское музыкальное образование: модели взаимодействия. – Казань: Казан. гос. консерватория, 2009. – С. 307 – 320. С. 310].
6. Альмеева, Н.Ю. Песни татар-кряшен / Н.Ю. Альмеева. – СПб; Казань, 2007.
7. Альмеева, Н.Ю. Песни татар-кряшен. Вып. 2. Молькеевская группа / Н.Ю. Альмеева. – С.-Петербург – Казань: Изд-во: «Контраст», 2012. – 470 с.
8. Аникин В.П. Фольклор как коллективное творчество: учебное пособие / В.П. Аникин. – М. Изд. Моск. Ун-та, 1969. – 80с.
9. Апаков М. Рассказы крещеных татар деревень Тавелей и Алексеевсого выселка Ямашевского прихода Чистопольского уезда о происхождении кереметей / М.Апаков.- Казань: тип.ун-та, б.г. -17 с. отд. отт.; Известия по Казанской епархии.- 1876.- № 11.
10. Апаков М. Святочные игры у крещенных татар Казанской губернии. Материалы для этнографии. /М.Апаков. – Казань: Губерн. тип., 1877.
11. Ахмаров, Г.Н. Свадебные обряды казанских татар / Г.Н. Ахмаров // Известия общества археологии и этнографии. – Казань: Казан. ун-т, 1908. –Т. XXIII. –Вып. 5. – С. 1 – 38.
12. Ахметова Л.А. Народно-песенные традиции этнических групп татарского народа в современном культурно-образовательном процессе(на примере фольклора кряшен)" Музыкальное образование: ресурсы национально-регионального компонента. Сборник научных статьей Брянск: изд-во БГУ, 2011. 240с. С. 144-147.
13. Ахметова Л.А., Нургаянова Н.Х. Сохранение этномузыкальных традиций татар-кряшен / Л.А. Ахметова, Н.Х. Нургаянова // Вестник Казанского университета культуры и искусств. - №3. Казань, 2014. - С. 57-62.
14. Бачинская Н. Русские хороводы и хороводные песни / Н. Бачинская. – М.-Л.: Музгиз, 1951.
15. Баязитова Ф.С. Говоры татар-кряшен в сравнительном освещении. - М.: Наука, 1986.
16. Баязитова Ф.С. Татары-кряшены: особенности языка и обрядов. - Казань: ИЯЛИ, 1997. - 248 с.
17. Баязитова Ф.С., Мухаметова Г.Ф. Язык и культура: Этнолингвистические исследования по татарским говорам региона юго-восточного Закамья Татарстана (чистопольский, мензелинский, крещено-татарский говоры). - Казань, 2008.
18. Бектеева Е.А. Нагайбаки (крещеные татары Оренбургской губернии // Живая старина, вып. 1–2. – СПб, 1902. – С. 165–166.
19. Бикбулатов К.М. Нардуганский цикл традиционных танцев татар-кряшен / К.М. Бикбулатов // Искусство Татарстана: пути становления. - Казань, 1985. - С. 53-68.
20. Бикбулатов К.М. Танцы татар-мишарей / К. Бикбулатов / Мин-во культуры РТ; Респ. научно-метод. центр народ.тв-ва и культ.-просвет.работы; Предисл. Ф.Файзуллина. – Казань: Б.и., 1999. – 102 с.
21. Бикбулатов К.М. Татарские традиционные досвадебные танцы //Сцена и время. Сб.ст. - Казань, 1982. - с.135-136.
22. Богданов Г.Ф. Самобытность русского танца / Г.Ф. Богданов. – М: МГУК, 2003. – 221с.
23. Борзов А.А. Танцы народов СССР. Т1. Русский танец / А.А. Борзов. – М., 1983.
24. Бракарь Е.В. Старокрещеные и новокрещеные татары. Особенности народной религиозности кряшен в прошлом и настоящем // Альфа и Омега. М., 2010. №1 (57). С. 131.
25. Бромлей Ю.В. Этнос и этнография / Ю.В. Бромлей. – М.: Наука, 1973. – 283с.
26. Бусыгин Е.П., Яковлев В.И. Сравнительная характеристика музыкальных инструментом казанских татар и татар-кряшен // Этнос и его подразделения. Этнические и этнографические группы в Волго-Уральском регионе. М., 1992. С. 42–50.
27. Вайда Г.К. Роль русской интеллигенции в становлении татарской музыкальной культуры / Взаимовлияние и взаимообогащение культур народов СССР. - Казань, 1983. - С. 282-285.
28. Валукин Е.П. Проблемы наследия в хореографическом искусстве. - М., 1992. – 212 с.
29. Витевский В.Н. И. И. Неплюев, верный слуга своего отечества, основатель Оренбурга и устроитель Оренбургского края: Биографич.-ист. очерк. - Казань, 1891.
30. Витевский В.Н. Нагайбаки Верхнеуральского уезда Оренбургской губернии // Волжско-Камское слово, №72. – Самара, 1882.
31. Витевский В.Н. Раскол в Уральском войске и отношение к нему духовной и военно-гражданской власти в конце XVIII и XIX в. - Казань, 1878.
32. Власенко Г.Я. Танцы народов Поволжья / Г.Я. Власенко. – Самара, 1992. – 193с.
33. Воробьев Н.И. Казанские татары (этнографическое исследование материальной культуры дооктябрьского периода) / Н.И. Воробьев. - Казань, 1953. – 383 с.
34. Воробьев Н.И. Происхождение казанских татар по данным этнографии // Советская этнография. – 1946. - № 3.
35. Воробьев Н.И. Кряшены и татары: некоторые данные по сравнительной характеристики быта // Отд. оттиск из журнала «Труд и хозяйство».- 1929.- № 5.- 12 с.
36. Габяши С. Отчет экспедиции по изучению народного творчества // Султан Габяши: Материалы и исследования / Сост., вступит, статья Г.Б. Губайдуллиной. - Казань, 2000. – С.71-110.
37. Галеева Ф.С. Классический танец: размышления о прошлом, настоящем и будущем (проблемы подготовки специалиста) // Вестник КГУКИ. – 2006. - № 5. – С. 87-96.
38. Гарипова Р.М. Фольклор как основа зарождения танцевальной культуры татарского народа // Вестник КГУКИ. – 2006. - № 5. – С.72-75.
39. Голейзовский К.Я. Образы русской народной хореографии / К.Я. Голейзовский. – М.: Искусство, 1964. – 367с.
40. Горшков В.Н. Татарская народная хореография: к вопросу о самобытности // Вестник КГУКИ. – 2006. - № 5. – С.22-23.
41. Давлетов К.С. Фольклор как вид искусства / К.С. Давлетов. – М.: Наука, 1966. – 365с.
42. Даулей Р.П. Святки у крещенных татар / Р.П.Даулей // ИОАИЭ при Казанском университете. Т. XIX. Вып.3-4. 1903, – С.196–202.
43. Дорофеев Н. Организация и работа фольклорного коллектива / Н. Дорофеев. – М., 1980. – 46с.
44. Дубских Т.М. Татарские и башкирские танцы на южном Урале / Т.М. Дубских. – Челябинск, 1955. – 142с.
45. Дунаева, Т.Г. Кряшеноведение. Кряшены: история, современность / Т.Г. Дунаева. – Казань: Казан. гос. ун-т культуры и искусств, 2008. – 358 с.
46. Заикин Н.И. Фольклорный танец и его сценическая обработка: методическое пособие / Н.И. Заикин. – М., 1991. – 134с.
47. Иванов А.Н. Кряшены – тюркоязычные православные Поволжья // Христианство и культура (к 2000-летию Христианства): материалы международной научно-практической конференции 15-18 мая 2000 г. Астрахань, 2000.
48. Ильминский Н.И Из Казани: о школе для первоначального обучения детей крещеных татар // Православное обозрение. Москва, 1865. № 2.
49. Ильминский Н.И. Казанская церковная крещено-татарская школа. Изд-во Щетинкина, 1887.
50. Ильминский Н.И. О системе просвещения инородцев. Казань, 1913.
51. Ильясова, А.Т. Церковно-певческая практика татар-кряшен в аспекте историко-стилевой вариантности песнопений / А.Т.Ильясова. – Музыковедение. – 2008. –№ 4. – С. 47– 53.
52. История, культура, этнография и фольклор славянских народов. – М.: Наука, 1978. – 518с.
53. Исхаков Д.М. Кряшены: Историко-этнографический очерк // Идель. - 2002. - № 7. – С.61.
54. Исхаков Д.М. Этнографические группы в составе субконфессиональной общности кряшен / Д.М. Исхаков // Историко-этнографический атлас татарского народа. – Казань: Изд-во «Дом печати», 2001. – С. 131 – 166.
55. Исхаков Р.Р. Очерки истории традиционной культуры и религиозности татар-кряшен (XIX – начало XX вв.): монография. – Казань: Изд-во «Центр инновационных технологий», 2014. – 332 с.
56. Исхакова-Вамба Р. Народные песни Казанских татар крестьянской и городской традиции. - Казань, 1976. – 242 с.
57. Кавеева А.И., Белов В.А. Народно-сценический танец в вузах культуры: история, опыт, проекты // Вестник КГУКИ. – 2006. - № 5. – С.111-121
58. Касиманова Л.А. Художественное творчество как средство профессионального воспитания студентов в социокультурной среде вуза: Монография. - СПб.: Экспресс, 2009. – 312 с.
59. Климов, А. Основы русского народного танца / А.Климов. – М., 1981.
60. Коваленко О.В. Специфика взаимодействия танцевальных культур народов Поволжья (по материалам фольклорной экспедиции) // Проблемы межкультурных коммуникаций в содержании социогуманитарного образования: состояние, тенденции, перспективы: Международная научная конференция (Казань, 17-18 апреля, 2008 г.). – Казань: КГУКИ, 2008.
61. Коваленко О.В. Традиционная танцевальная культура кряшен. Мудрость веков // Материалы Международной научно-практической конференции 6-9 декабря 2012г. «Традиционная танцевальная культура народов Урало-Поволжья: исследование, образование, искусство, бытование».
62. Коваленко О.В. Традиционная танцевальная культура кряшен: проблемы сохранения и сценическое воплощение // Всероссийская научно-практическая конференция с Международным участием «Традиционная культура народов Поволжья (КГУКИ, 10-12 февраля, 2015).
63. Коваленко О.В. Фольклор как средство сохранения и передачи народной культуры // Вестник КГУКИ. – 2006.
64. Козлов К.И. Этнография народов Поволжья / К.И. Козлов. – М.: Изд. Моск. Ун-та, 1964. – 175с.
65. Композиторы и музыковеды Советского Татарстана – Казань, 1986.-
66. Кривых C.B., Ясюченя Е.Л. Становление этнического самосознания студентов педагогического колледжа. - СПб., 2008. – 284 с.
67. Кряшёны и их народная религиозность // Государство, религия, церковь в России и за рубежом: информационно-аналитический бюллетень. - 2007. - №3-4.
68. Кто такие кряшены? // Азия и Африка сегодня. Ежемесячный научный и общественно-политический журнал. - 2004. - № 12.
69. Латифулллин Т.М. Татарский сценический танец: традиции и поиски нового // Вестник КГУКИ. – 2006. - № 5. – С. 44-46.
70. Макаров Г. М. Кто спасет исчезающие ценности, или перспективы развития культуры кряшен в современных условиях // Татарские края. - 2001. - № 43 (окт.). - Б. 4; № 44 (ноябрь). - Б. 7.
71. Макаров Г.М. К истории татарской музыкально-инструментальной культуры (XVIII - XIX вв.) // Материалы науч.-практ. конф. «Татарские музыкальные инструменты: традиции и современность». - Казань, 1999.- С. 49-59.
72. Макаров, Г.М. Традиционные музыкальные инструменты кряшен / Г.М. Макаров // Искусство кряшен. Каталог выставки «Искусство кряшен» в рамках проекта «Искусство народов Поволжья». – Казань: Кряшенск. фолькл. центр, 2013. – С. 66 – 69.
73. Максимов С. Остатки язычества в современных верованиях крещеных татар Казанской губернии. Казань, 1876.
74. Максютин Н.Ф. Культурологические аспекты праздника: Учебное пособие по курсу «История массового праздника» для студентов ин-тов культуры / КГАКИ. – Казань: Медицина, 1996. – 92 с.
75. Маметьев А.М. Традиционная культура нагайбаков (кряшен) // Музей XXI века: взгляд в прошлое и будущее: Материалы международной научно-практической конференции. Пермь, 1999.
76. Матвеев С.М. Гадание на кольцах у крещенных татар / С.М.Матвеев // ИОАИЭ. Т. XXII. вып.1, 1907
77. Машанов М. Заметки о религиозно-нравственном состоянии крещеных татар Казанской губ., Мамадышского уезда. Казань, 1875.
78. Можаровский А. Изложение хода миссионерского дела по просвещению казанских инородцев с 1552 по 1867 года. - Казань, 1878.
79. Моисеев, И. Я вспоминаю… Гастроль длиною в жизнь / И. Моисеев. – М.: Согласие, 2001.
80. Молькеевские кряшены. Сборник статей. - Казань, 1993.
81. Мухамедова Р.Г. Народный костюм татар-кряшен / Р.Г.Мухамедова. – Казань : Слово, 2005. – 159 с. : ил.
82. Мухаметшин Ю.Г. Материальная культура татар-кряшен / Ю.Г. Мухаметшин. – Казань, 1974.
83. Мухаметшин Ю.Г. Татары-кряшены: Историко-этнографическое исследование материальной культуры (середина XIX - начало XX в.) / Ю.Г.Мухаметшин; Акад.наук СССР, Казан. фил. ин-т языка, лит. и истории им. Г.Ибрагимова. - М.: Наука, 1977. - 184с.
84. Мухаметшина Л.Г. Татарские танцы [Метод.разработка] / Мин-во культуры РТ; Респ. научно-метод. центр народ.тв-ва и культ.-просвет.работы. – Казань: Школа, 2001. - 33 с.
85. Народное музыкальное творчество Чувашии.- Чебоксары, 1991. – 104с.
86. Нигмедзянов М.Н Татарские народные песни. - М.: Сов. композитор, 1970. - 184 с.
87. Нигмедзянов М.Н. Народная музыка (очерк) // Татары Поволжья и Приуралья. - М.: Наука, 1967. - 442 – 480 с.
88. Нигмедзянов М.Н. Народные песни волжских татар (исследование). - М. : Сов. композитор, 1982. - 135 с.
89. Нигмедзянов М.Н. Татарские народные музыкальные инструменты // Музыкальная фольклористика. Вып. 2. (Ред.-сост. А.А. Банин). - М.: Сов. композитор, 1978. – С.266 – 297.
90. Нигмедзянов М.Н. Татарские народные песни / М.Н.Нигмедзянов. - Казань: Татар.кн.изд-во, 1984. - 239с.
91. Никольский Н. В. Конспект по истории народной музыки у народностей Поволжья. - Казань: 1-я гос. тип., 1920. - 72 с.
92. Перетяткович Г.Н. Поволжье в XV-XVI вв. (Очерки по истории и его колонизации). М., 1887.
93. Рахимле А.Н. Художественные специализации: интеграция различных видов искусств в процессе обучения // Вестник КГУКИ. – 2006. - № 5. – С.23-25.
94. Религиозный синкретизм и традиционная обрядность татар-кряшен Волго-Уралья (XIX – начало ХХ в.). Сборник материалов и документов / Авторы-составители: Х.З.Багаутдинова, Р.Р.Исхаков. – Казань: Институт истории им. Ш.Марджани АН РТ; Изд-во «ЯЗ», 2015. – 324 с.
95. Репертуар ансамбля «Бермянчек» http://bermenchek.com/node/7
96. Рыбаков С.Г. Русские влияния в музыкальном творчестве нагайбаков // РМГ. – 1896. - No 11 (с нотными примерами); Рыбаков С.Г. Музыка и песни уральских мусульман с очерком их быта. – СПб: Типография Императорской Академии наук, 1897.
97. Салахутдинов, Р.Г. Традиционная народная культура / Р.Г.Салахутдинов. – Казань, 2005. – 188 с.
98. Салитова Ф.Ш. Музыкально-педагогические традиции татарского народа. - Казань: Татар. гос. гуманитарно-педагогич. ун-т, 2008. – 188 .С.37.].
99. Салитова, Ф.Ш. Музыкальная архаика Поволжья и Приуралья в процессе нравственно-эстетического развития детей младшего школьного возраста / Ф.Ш.Салитова // Актуальные направления повышения качества образования в учебных заведениях различного типа: мат-лы Междунар. науч.-практ. конф. – Витебск: Витеб. гос. ун-т им. П.М.Машерова, 2012. – С. 25 – 28
100. Современное кряшеноведение. Состояние, перспективы. Материалы научной конференции, состоявшейся 23 апреля 2005 года в г. Казани. Казань, 2005.
101. Соколовский С.В. Кряшены во Всероссийской переписи населения 2002 года. М.,2004. С. 12- 13.
102. Степанова О.В. Специфика взаимодействия танцевальных культур народов Поволжья (по материалам фольклорной экспедиции) // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. - 2008. - № 3. - С. 48-53.
103. Тагиров Г.Х. 100 татарских фольклорных танцев / Г.Х Тагиров. – Казань, 1988.
104. Тагиров Г.Х. Татарские танцы / Г.Х Тагиров. – Казань, 1984. – 256с.
105. Татарские фольклорные танцы / Респ. научно-метод. центр народ.тв-ва и культ.-просвет.работы; МК РТ. – Казань, 1992. – 41 с.
106. Татары Среднего Поволжья и Приулья. – М.: Наука, 1967. – 538с.
107. Татары. Серия «Народы и культуры». - М., Наука, 2001. С. 427
108. Традиционная культура. – М., 2006. - №3.
109. Традиционная танцевальная культура народов Среднего Поволжья: Учебное пособие для студентов вузов культуры и искусства / Мин-во культуры РФ; КГАКИ (каф.хореографии); под общ.ред В.Н.Горшкова). – Казань: Матбугат йорты, 2001. – 96 с.
110. Трофимова Т.А. Этногенез татар Среднего Поволжья в свете данных антропологии // Советская этнография. - 1946. - № 3.
111. Трофимова Г.И. Особенности гетерофонной фактуры в песенной культуре бакалинских кряшен / Г.И. Трофимова. – Музыковедение. – 2008. – №4. – С. 54 – 61.
112. Уразманова, Р.К. Годовой цикл обрядов и праздников молькеевских кряшен: похоронно-поминальная обрядность / Р.К. Уразманова // Молькеевские кряшены.- Казань, 1993.- С. 77-91.
113. Уразманова, Р.К. Обряды и праздники татар Поволжья и Урала (Годовой цикл Х1Х – нач. ХХ в): историко-этнографический атлас татарского народа /Р.К. Уразманова.- Казань, 2001.- 197 с.
114. Уральская В.И., Соколовский Ю.Е. Народная хореография. - М.: Искусство, 1972. – 234 с.
115. Уральская В. Народная хореография / В. Уральская. – М., 1927.
116. Филиппов Гурий. Татарско-чувашские девичьи хороводы в Тетюшском и Цивильском уездах Казанской губернии // Инородческое обозрение. - 1915. - № 10. - С. 753–760.
117. Фольклор и этнография: Связь фольклора с древними представлениями и обрядами: сборник статей. – Л.: Наука, 1977. – 200с.
118. Фольклор народов России. В 2 т. – М.: Дрофа, 2003.
119. Фольклор народов РСФСР: межвузовский научный сборник. – Уфа, 1998. – 160с.
120. Халитов Р.Ф. Из истории бытования струнно-смычковых музыкальных инструментов у татар // Искусство и педагогика: сб. материалов V Меж- дунар. науч.-практ. конф. – Казань: ТГГПУ, 2009. – Вып. 5. – С. 419 – 424.
121. Халитов Р.Ф. Татарские народные музыкальные инструменты: автореф. дис. … канд. искусствове дения. – Ташкент, 1987. – 26 с.
122. Хореография в народном празднике: методические рекомендации. – М., 1986. – 85с.
123. Чичерина С.В. Положение просвещения приволжских инородцев. СПб., 1906.
124. Шамина Л.В. Народное пение – компонент традиционной культуры. Теория и практика народного пения / Л.В.Шамина. – М.: Изд-во Росс. академии музыки, 2001. – Вып 1. – 36 с.].
125. Этнография и танцевальный фольклор народов Среднего Поволжья. Часть I: Учебное пособие. – Казань, 2015. – 245 с., ил. II
126. Этнография татарского народа. – Казань: Магариф, 2004.
127. Этноисторические и социокультурные проблемы самоидентификации кряшен. Материалы публичных чтений памяти ученого-кряшеноведа М.С. Глухова, состоявшиеся 12 ноября 2005 года в г. Казани. Казань, 2008.
128. Юзефович Б.М. Христианство, магометанство и язычество в восточных губерниях России // Русский вестник. Март. М., 1883.
129. Яковлев В.И. Межэтническое взаимодействие как важнейший фактор формирования и развития музыкального инструментария народов Волго-Уралья. К постановке проблемы // Национальная художественная культура: опыт, проблемы, перспективы: материалы науч.-практ. конф. – Казань: КГУКИ, 2009. – С. 382 – 385.
130. Яницкая М.Д. Методика собирания и записи танцевального фольклора / М.Д. Яницкая. – М., 1981. – 43с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Традиционная танцевальная культура татар-кряшен на примере государственного фольклорного ансамбля кряшен «Бермянчек»
Артикул: 1204116
Дата написания: 14.09.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Народное художественное творчество
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 70
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Традиционная танцевальная культура татар-кряшен на примере государственного фольклорного ансамбля кряшен «Бермянчек». А также похожие готовые работы: страница 13 по предмету народное художественное творчество

Пролистайте "Традиционная танцевальная культура татар-кряшен на примере государственного фольклорного ансамбля кряшен «Бермянчек». А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.03.2025
Дипломная — Традиционная танцевальная культура татар-кряшен на примере государственного фольклорного ансамбля кряшен «Бермянчек» — 1
Дипломная — Традиционная танцевальная культура татар-кряшен на примере государственного фольклорного ансамбля кряшен «Бермянчек» — 2
Дипломная — Традиционная танцевальная культура татар-кряшен на примере государственного фольклорного ансамбля кряшен «Бермянчек» — 3
Дипломная — Традиционная танцевальная культура татар-кряшен на примере государственного фольклорного ансамбля кряшен «Бермянчек» — 4
Дипломная — Традиционная танцевальная культура татар-кряшен на примере государственного фольклорного ансамбля кряшен «Бермянчек» — 5
Дипломная — Традиционная танцевальная культура татар-кряшен на примере государственного фольклорного ансамбля кряшен «Бермянчек» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 16 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!