ВВЕДЕНИЕ 3
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Проблема данного исследования состоит в том, что на протяжении последних лет существенно выросла частота выхода различных статей, заметок, обзоров по тематике толерантности и интолерантности в средствах массовой информации, как следствие вышеозначенных мировых тенденций.
С целью проверки гипотезы исследования, которая определяется как то, что в течение трех различных периодов, разделенных между собой существенным временным интервалом, - частота, количество публикуемых материалов в средствах массовой информации по проблеме толерантности и интолерантности существенно вырастает, а качество этих материалов, т.е. жанровая направленность переходит от информационной к аналитической, были выбраны 3 анализируемых сопоставимых периода:
1 период - с 15 марта по 15 апреля 2018 г.
2 период - с 15 марта по 15 апреля 2020 г.
3 период – с 15 марта по 15 апреля 2022 г.
Цель исследования – выявить тенденции изменения освещения проблем толерантности и интолерантности в средствах массовой информации.
Задачи исследования:
провести контент анализ публикаций в федеральных средствах массовой информации по тематике проблемы толерантности и интолерантности в трех различных периодах;
определить используемые жанры, тональность, а также тематику публикаций.
Метод исследования - контент-анализ с элементами структурного и содержательного типа.
' .
Трансформация ценностей современного общества #1509243
Артикул: 1509243
- Предмет: Социология массовой коммуникации
- Уникальность: 93% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2022 году
- Количество страниц: 19
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Рейтинг средств массовой информации на портале «Медиалогия». URL: https://www.mlg.ru/ratings/
2. Официальный сайт газеты «Коммерсантъ». URL: https://www.kommersant.ru/
3. Официальный сайт газеты «Известия». URL: https://iz.ru/
4. Официальный сайт портала «Газета.ru». URL: https://www.gazeta.ru/
2. Официальный сайт газеты «Коммерсантъ». URL: https://www.kommersant.ru/
3. Официальный сайт газеты «Известия». URL: https://iz.ru/
4. Официальный сайт портала «Газета.ru». URL: https://www.gazeta.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Трансформация ценностей современного общества |
Артикул: | 1509243 |
Дата написания: | 26.04.2022 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Социология массовой коммуникации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 93% |
Количество страниц: | 19 |
Файлы артикула: Трансформация ценностей современного общества по предмету социология массовой коммуникации
Пролистайте "Трансформация ценностей современного общества" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 93% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Бизнес-план импорта очистителей воздуха из Южной Кореи и реализации на территории РФ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Учет неопределенности и рисков в проекте (на примере открытия новой точки предприятия общественного питания "Додо Пицца")