Введение 4
1. Требования к менеджеру во взаимосвязи интеллекта и реализуемого им стиля руководства 7
2. Сущность понятия «интеллект» и практические данные о возможностях его развития 15
3. Специфика интеллектуального самосовершенствования менеджера 23
Заключение 30
Литература 33
' .
Требования к менеджеру во взаимосвязи интеллекта и реализуемого им стиля руководства #1300916
Артикул: 1300916
- Предмет: Управление персоналом
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 161 Алена в 2012 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Айзенк Г., Кэмин Л. Природа интеллекта – битва за разум: Как формируются умственные способности = Intellegence: the battle for the mind. — М.: Эксмо-Пресс, 2002. — 352 с
2. Бобнева, М. И. Социальные нормы и регуляция поведения / М. И. Бобнева // Психологические проблемы социальной регуляции поведения / М. И. Бобнева; под ред. Е. В. Шороховой, М. И. Бобневой. – М.: Наука, 1976. – С. 144–172.
3. Голубева Э.А. Способности. Личность. Индивидуальность. Феникс+. 2005 г. - 511
4. Гришина Н.В. Психология конфликта - СПб.: Издательство "Питер", 2000. – 464с., ил.
5. Гуревич А.Д. Социально-психологические особенности коллектива. - М.: Наука, 2006. – 324 с.
6. Деркач А.А., Калинин И.В., Синягин Ю.В. Стратегия подбора и формирования управленческой команды. М.: РАГС, 2009. 180 с.
7. Емельянов Ю.И. Обучение паритетному диалогу: учебное пособие. Л., ЛГУ, 2001г. – 203 с.
8. Журавлев А.А. Стиль в современной психологии управления - М.: Издание "Наука", 2006.- 340 с.. цит по С. 156
9. Зильберман М. Консалтинг: методы и технологии./ Перевод с англ. – СПб., 2007. – 432 с.
10. Зимняя И.А., Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М: Московский исследовательский центр, 2004, с. 13-14.
11. Инструменты развития бизнеса: тренинг и консалтинг./ Составители Л.Кроль, Е.Пуртова. – М., Независимая фирма «Класс», 2002. – 464 с.
12. Кабардов М.К., Изоковые и коммуникативные способности. М: Педагогика. 2009, с.103-104.
13. Кипень Н.А., Дудяшова В.П., Нестерова Н.А. Этапы становления самообучающейся организации. В сб.: Вестник КГТУ. Выпуск 14. - Кострома: Изд-во Костром. гос. технол. ун-та, 2006. - с. 109-112.
14. Кови С.Р. Семь навыков высокоэффективных людей: Мощные инструменты развития личности. – М., 2006. – 375 с.
15. Левитан К.М., О содержании понятия «коммуникативная компетентность». Перевод и межкультурная коммуникация. Екатеринбург: Издательство АБМ, 2001, с. 89-91.
16. Маслов В.И. Новая парадигма управления персоналом в XXI веке (статья)//Социальное партнерство. - 2005. - №1. - с. 11-12.
17. Менеджмент XXI века [Текст]: пер. с англ. / Под ред. С. Чоудхари. – М.: ИНФРА-М, 2002. – с. 448.
18. Организационная психология [Текст] : хрестоматия / Сост.: Л. В. Винокуров, И. И. Скрипюк. - СПб. : Питер, 2000. - 511 с (по содержанию: Русалинова, А. А. Изучение социально-психологического климата в первичных производственных коллективах / А. А. Русалинова. - С.409-421)
19. Платов В.Я. Современные управленческие технологии. – М. - 2006. - 384 c.
20. Полани Л. Личностные знания. М.: Наука,. 2006 – 110 с.
21. Психологическая диагностика. Под ред. Акимовой М.К. СПб.: Питер, 2005 - 304 с.
22. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации, - М.: Аспект –Пресс, 2009. – 470 с.
23. Розанова В.А. Психология управления.– М.: ЗАО "Бизнес – школа" Интел-Синтез. – 2002. – 400с.
24. Ромашов О.В., Ромашова Л.О. Социология и психология управления. М.; Изд. "Экзамен", 2002. – 512 с.
25. Симоненко С.И. Вклад интеллектуальных способностей в успешность менеджера: взаимосвязь результатов тестов способностей и Центров оценки // Социальная психология и общество. 2012. №1. – C. 113-125
26. Танец перемен: новые проблемы самообучающихся организаций [Текст]: пер. с англ. / П. Сенге, А. Клейнер, Ш. Робертс, Р. Росс, Дж. Рот, Б. Смит. – М.: Олимп – бизнес, 2003. – 624 с.
27. Теория организации / Иванова Т.Ю., Приходько В.И.. – СПб.: Питер, 2004. – 269 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»).
28. Штерн В. Дифференциальная психология и ее методические основы / [Послесл. А. В. Брушлинского и др.]; РАН, Ин-т психологии. — М.: Наука, 2008 – 355 с.
29. Щербатых Ю.В. Общая психология. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009
30. Южанинова А.Л. К проблеме диагностики социального интеллекта личности. В сб.: «Проблемы оценивания в психологии». Саратов, издательство Саратовского университета, 2004 г. С. 176-211
2. Бобнева, М. И. Социальные нормы и регуляция поведения / М. И. Бобнева // Психологические проблемы социальной регуляции поведения / М. И. Бобнева; под ред. Е. В. Шороховой, М. И. Бобневой. – М.: Наука, 1976. – С. 144–172.
3. Голубева Э.А. Способности. Личность. Индивидуальность. Феникс+. 2005 г. - 511
4. Гришина Н.В. Психология конфликта - СПб.: Издательство "Питер", 2000. – 464с., ил.
5. Гуревич А.Д. Социально-психологические особенности коллектива. - М.: Наука, 2006. – 324 с.
6. Деркач А.А., Калинин И.В., Синягин Ю.В. Стратегия подбора и формирования управленческой команды. М.: РАГС, 2009. 180 с.
7. Емельянов Ю.И. Обучение паритетному диалогу: учебное пособие. Л., ЛГУ, 2001г. – 203 с.
8. Журавлев А.А. Стиль в современной психологии управления - М.: Издание "Наука", 2006.- 340 с.. цит по С. 156
9. Зильберман М. Консалтинг: методы и технологии./ Перевод с англ. – СПб., 2007. – 432 с.
10. Зимняя И.А., Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М: Московский исследовательский центр, 2004, с. 13-14.
11. Инструменты развития бизнеса: тренинг и консалтинг./ Составители Л.Кроль, Е.Пуртова. – М., Независимая фирма «Класс», 2002. – 464 с.
12. Кабардов М.К., Изоковые и коммуникативные способности. М: Педагогика. 2009, с.103-104.
13. Кипень Н.А., Дудяшова В.П., Нестерова Н.А. Этапы становления самообучающейся организации. В сб.: Вестник КГТУ. Выпуск 14. - Кострома: Изд-во Костром. гос. технол. ун-та, 2006. - с. 109-112.
14. Кови С.Р. Семь навыков высокоэффективных людей: Мощные инструменты развития личности. – М., 2006. – 375 с.
15. Левитан К.М., О содержании понятия «коммуникативная компетентность». Перевод и межкультурная коммуникация. Екатеринбург: Издательство АБМ, 2001, с. 89-91.
16. Маслов В.И. Новая парадигма управления персоналом в XXI веке (статья)//Социальное партнерство. - 2005. - №1. - с. 11-12.
17. Менеджмент XXI века [Текст]: пер. с англ. / Под ред. С. Чоудхари. – М.: ИНФРА-М, 2002. – с. 448.
18. Организационная психология [Текст] : хрестоматия / Сост.: Л. В. Винокуров, И. И. Скрипюк. - СПб. : Питер, 2000. - 511 с (по содержанию: Русалинова, А. А. Изучение социально-психологического климата в первичных производственных коллективах / А. А. Русалинова. - С.409-421)
19. Платов В.Я. Современные управленческие технологии. – М. - 2006. - 384 c.
20. Полани Л. Личностные знания. М.: Наука,. 2006 – 110 с.
21. Психологическая диагностика. Под ред. Акимовой М.К. СПб.: Питер, 2005 - 304 с.
22. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации, - М.: Аспект –Пресс, 2009. – 470 с.
23. Розанова В.А. Психология управления.– М.: ЗАО "Бизнес – школа" Интел-Синтез. – 2002. – 400с.
24. Ромашов О.В., Ромашова Л.О. Социология и психология управления. М.; Изд. "Экзамен", 2002. – 512 с.
25. Симоненко С.И. Вклад интеллектуальных способностей в успешность менеджера: взаимосвязь результатов тестов способностей и Центров оценки // Социальная психология и общество. 2012. №1. – C. 113-125
26. Танец перемен: новые проблемы самообучающихся организаций [Текст]: пер. с англ. / П. Сенге, А. Клейнер, Ш. Робертс, Р. Росс, Дж. Рот, Б. Смит. – М.: Олимп – бизнес, 2003. – 624 с.
27. Теория организации / Иванова Т.Ю., Приходько В.И.. – СПб.: Питер, 2004. – 269 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»).
28. Штерн В. Дифференциальная психология и ее методические основы / [Послесл. А. В. Брушлинского и др.]; РАН, Ин-т психологии. — М.: Наука, 2008 – 355 с.
29. Щербатых Ю.В. Общая психология. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009
30. Южанинова А.Л. К проблеме диагностики социального интеллекта личности. В сб.: «Проблемы оценивания в психологии». Саратов, издательство Саратовского университета, 2004 г. С. 176-211
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Требования к менеджеру во взаимосвязи интеллекта и реализуемого им стиля руководства |
Артикул: | 1300916 |
Дата написания: | 22.08.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Управление персоналом |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 35 |
Файлы артикула: Требования к менеджеру во взаимосвязи интеллекта и реализуемого им стиля руководства по предмету управление персоналом
Пролистайте "Требования к менеджеру во взаимосвязи интеллекта и реализуемого им стиля руководства" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Понятие, виды и порядок применения мер пресечения в уголовном процессе
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Развитие методики внутреннего аудита денежных средств в сельскохозяйственных организациях, по материалам Мамадышского Райпо