Введение 3
1. Понятие современной торговли 4
2. Основы организации торговли, требования, предъявляемые к услугам торговли 12
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Требования, предъявляемые к услугам торговли #1800605
Артикул: 1800605
- Предмет: Организация и технология торговых процессов
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2008 году
- Количество страниц: 25
- Формат файла: doc
999p.
1. Антоненко И.В. Личностный аспект деятельности предпринимателя: Дисс. канд. психол. наук. М., 2005. – 426 с.
2. Базылев Н.И., Гурко С.П., Базылева М.Н. Микроэкономика. М.: Инфра–М, 2003. – 366с.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: "Триада, Лтд", 2002. – 257 с.
4. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2005. - 368 с.
5. Греф Г. Малое предпринимательство в Российской Федерации: общая характеристика, основные тенденции развития// Российский экономический журнал. 2006. № 4. С. 89–100.
6. Долгопятова Т.Г. Российские предприятия в переходной экономике. - М.: ДелоЛтд, 2004.- 158 с.
7. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте: пер. с англ. - М.: Дело, 2002. – 430 с.
8. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: ДеКА, 2004.
9. Кравченко А.И. История менеджмента: Учебное пособие. – М.: Академический Проект, 2003.
10. Кузьмичев А. Д., Шапкин И. Н. Отечественное предпринимательство: Очерки истории. М., 2005. – 359 с.
11. Менар К. Экономика организаций: Пер. с фр. / Под. ред. А.Г. Худокормова. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 160 с.
12. Мочерный С.В., Некрасова В.В. Основы организации предпринимательской деятельности, М.2004
13. Торговое дело: экономика, маркетинг и организация: Учебник/Под общ. ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 540 с.
14. Управление организацией. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. –М.: ИНФРА–М, 2003. - 168 с.
15. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 669 с
16. Щур Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля. Наст. книга руководителя. 2005. – 438 с.
2. Базылев Н.И., Гурко С.П., Базылева М.Н. Микроэкономика. М.: Инфра–М, 2003. – 366с.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: "Триада, Лтд", 2002. – 257 с.
4. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2005. - 368 с.
5. Греф Г. Малое предпринимательство в Российской Федерации: общая характеристика, основные тенденции развития// Российский экономический журнал. 2006. № 4. С. 89–100.
6. Долгопятова Т.Г. Российские предприятия в переходной экономике. - М.: ДелоЛтд, 2004.- 158 с.
7. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте: пер. с англ. - М.: Дело, 2002. – 430 с.
8. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: ДеКА, 2004.
9. Кравченко А.И. История менеджмента: Учебное пособие. – М.: Академический Проект, 2003.
10. Кузьмичев А. Д., Шапкин И. Н. Отечественное предпринимательство: Очерки истории. М., 2005. – 359 с.
11. Менар К. Экономика организаций: Пер. с фр. / Под. ред. А.Г. Худокормова. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 160 с.
12. Мочерный С.В., Некрасова В.В. Основы организации предпринимательской деятельности, М.2004
13. Торговое дело: экономика, маркетинг и организация: Учебник/Под общ. ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 540 с.
14. Управление организацией. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. –М.: ИНФРА–М, 2003. - 168 с.
15. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 669 с
16. Щур Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля. Наст. книга руководителя. 2005. – 438 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Требования, предъявляемые к услугам торговли |
Артикул: | 1800605 |
Дата написания: | 06.02.2008 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Организация и технология торговых процессов |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 25 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Требования, предъявляемые к услугам торговли по предмету организация и технология торговых процессов
Пролистайте "Требования, предъявляемые к услугам торговли" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Математические методы анализа экономики Вариант 86 Задание №1. Модель Леонтьева Определить оптимальный план выпуска продукции двумя отраслями при...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Энергетические, информационные и экологические факторы производства: их роль в современной экономике