Введение 3
1. Основные понятия трехмерной графики 5
1.1. Понятия трехмерной графики и ее применение 5
1.2. Создание трехмерной графики 6
1.3. Программное обеспечение 11
2. Использование трехмерной графики в системе дизайна 13
2.1. Преимущества трехмерной визуализации 13
2.2. основные этапы дизайн проекта 17
2.3. Использование трехмерной графики в системе дизайна 20
3. Программа исследования 28
3.1. Методологический блок 28
3.2. Методический блок 34
Список литературы 39
Актуальность исследования обусловлена тем, что компьютеризация дизайнерской профессии оказала значительное влияние на современную искусственную среду обитания человека. Сложно-пластичные формы объектов и их предметного наполнения были немыслимы в старых технологиях проектирования.
' .
Трехмерная графика в системе дизайна #1505258
Артикул: 1505258
- Предмет: Методика и методология информационных исследований
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 534 Дина в 2015 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Белкен Е.С. PHP, MySQL, XML: программирование для Интернета. СПб: БХВ-Петербург, 2011. – 304 с.
2. Берд Дж. Веб-дизайн: руководство разработчика. Пер. с англ. СПб: Питер, 2012. – 218 с.
3. Богданова Н.В. Сравнительный обзор и анализ бесплатных 3D-редакторов с точки зрения использования их в процессе обучения // Информатика и прикладная математика: межвузовский сборник научных трудов / Рязан. гос. ун-т. Рязань, 2013. с. 61 – 66.
4. Воскобойников А. Э. Системные исследования: базовые понятия, принципы и методология. . – СПб: БХВ-Петербург, 2013. – 180 с.
5. Бондаренко М. 3ds max 6. Популярный самоучитель /
6. М. Бондаренко, С. Бондаренко. – СПб: Питер, 2011. – 410 с.
7. Голубятников И.В., Мильчакова Н.Е. Визуализация в дизайне // Дизайн. Теория и практика / Моск. гос. ун-т приборостроения и информатики. –2012. – № 10. – с. 61 – 66.
8. Дунаев В.В. Основы Web-дизайна: Самоучитель. – СПб: БХВ-Петербург, 2012. – 480 с.
9. Жоров Ю.В. Компьютеризация архитектурно-дизайнерского образования // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. –2013. – № 4. – с. 420 – 423.
10. Залогова Л.А. Принципы трехмерной графики в программах трехмерного моделирования и системах виртуальной реальности // Вестник Пермского университета. – 2010. – № 3. – с. 84 – 90.
11. Зинюк О.В. Трехмерная графика в дизайне. – М.: Изд-во Моск. гуманитарного ун-та, 2011. – 119 с.
12. Кидрук М.И. ArCon. Дизайн интерьеров и архитектурное моделирование. – СПб: Питер, 2010. – 299 с.
13. Ковтанюк Ю.С. CorelDraw 12 для дизайнера. Профессиональная работа. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 1344 с.
14. Кузьмин А. Этапы дизайн проекта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kuzmin-pro.ru/protsess/etapy-sozdaniya-dizayn-proekta.html#ixzz33tDlKmgF, свободный
15. Лебедев А.Н. Планировка пространства и дизайн помещений на компьютере. – СПб: Питер, 2011. – 319 с.
16. Луптон Э. Графический дизайн: от идеи до воплощения. Пер. с англ. – СПб: Питер, 2013. – 184 с.
17. Миловская О.С. Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds max 2012. – СПб: БХВ-Петербург, 2012. – 240 с.
18. Орлов А.С. Ландшафтный дизайн на компьютере. – СПб: Питер, 2008. – 240 с.
19. Петров М.Н. Компьютерная графика. Учебник для вузов. – СПб: Питер, 2011. – 544 с.
20. Рябцев Д.В. 3ds max 2009. Дизайн помещений и интерьеров. – СПб: Питер, 2009. – 510 с.
21. Рябцев Д.В. Интерьер в 3ds max от моделирования до визуализации. – СПб: Питер, 2013. – 496 с.
22. Тилл С., О’Коннелл Дж. Разработка трехмерных моделей в 3ds max 7. Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 336 с.
23. Тимофеев С. Ландшафтный дизайн с использованием Bryce 6. – М.: Эксмо, 2009. – 192 с.
24. Тимофеев С. Приемы создания интерьеров различных стилей. – М.: Эксмо, 2010. – 385 с.
25. Титов С. ArchiCAD 13: справочник с примерами. – М.: Фойлис, 2010. – 544 с.
26. Торн А. DirectX 9. Осваиваем 3D-пространство. Пер. с англ. – М.: НЬТЬ-Пресс, 2007. – 284 с.
27. Уолтер А. Эмоциональный веб-дизайн. – М.: Liters, 2013. – 2771 c.
28. Франк Я. Дневник дизайнера-маньяка. – М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2012. – 231 с.
29. Хери Д., Бейкер. М.П. Компьютерная графика и стандарт OpenGL. Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 1168 с.
30. Шишанов А.В. Ландшафтный дизайн и экстерьер в 3ds Max 2011. СПб, 2013. – 242 с.
31. Шишанов А.В. Создание интерьеров в 3ds max. СПб: Питер, 2010. – 272 с.
32. Яковлева Е.С. 3D-графика и видео в PHOTOSHOP CS4 Extended СПб: БХВ-Петербург, 2010. – 272 с.
33. Промышленный дизайн. Уроки руководства Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.design-lessons.info/alldesign/promdizayn.html
2. Берд Дж. Веб-дизайн: руководство разработчика. Пер. с англ. СПб: Питер, 2012. – 218 с.
3. Богданова Н.В. Сравнительный обзор и анализ бесплатных 3D-редакторов с точки зрения использования их в процессе обучения // Информатика и прикладная математика: межвузовский сборник научных трудов / Рязан. гос. ун-т. Рязань, 2013. с. 61 – 66.
4. Воскобойников А. Э. Системные исследования: базовые понятия, принципы и методология. . – СПб: БХВ-Петербург, 2013. – 180 с.
5. Бондаренко М. 3ds max 6. Популярный самоучитель /
6. М. Бондаренко, С. Бондаренко. – СПб: Питер, 2011. – 410 с.
7. Голубятников И.В., Мильчакова Н.Е. Визуализация в дизайне // Дизайн. Теория и практика / Моск. гос. ун-т приборостроения и информатики. –2012. – № 10. – с. 61 – 66.
8. Дунаев В.В. Основы Web-дизайна: Самоучитель. – СПб: БХВ-Петербург, 2012. – 480 с.
9. Жоров Ю.В. Компьютеризация архитектурно-дизайнерского образования // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. –2013. – № 4. – с. 420 – 423.
10. Залогова Л.А. Принципы трехмерной графики в программах трехмерного моделирования и системах виртуальной реальности // Вестник Пермского университета. – 2010. – № 3. – с. 84 – 90.
11. Зинюк О.В. Трехмерная графика в дизайне. – М.: Изд-во Моск. гуманитарного ун-та, 2011. – 119 с.
12. Кидрук М.И. ArCon. Дизайн интерьеров и архитектурное моделирование. – СПб: Питер, 2010. – 299 с.
13. Ковтанюк Ю.С. CorelDraw 12 для дизайнера. Профессиональная работа. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 1344 с.
14. Кузьмин А. Этапы дизайн проекта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kuzmin-pro.ru/protsess/etapy-sozdaniya-dizayn-proekta.html#ixzz33tDlKmgF, свободный
15. Лебедев А.Н. Планировка пространства и дизайн помещений на компьютере. – СПб: Питер, 2011. – 319 с.
16. Луптон Э. Графический дизайн: от идеи до воплощения. Пер. с англ. – СПб: Питер, 2013. – 184 с.
17. Миловская О.С. Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds max 2012. – СПб: БХВ-Петербург, 2012. – 240 с.
18. Орлов А.С. Ландшафтный дизайн на компьютере. – СПб: Питер, 2008. – 240 с.
19. Петров М.Н. Компьютерная графика. Учебник для вузов. – СПб: Питер, 2011. – 544 с.
20. Рябцев Д.В. 3ds max 2009. Дизайн помещений и интерьеров. – СПб: Питер, 2009. – 510 с.
21. Рябцев Д.В. Интерьер в 3ds max от моделирования до визуализации. – СПб: Питер, 2013. – 496 с.
22. Тилл С., О’Коннелл Дж. Разработка трехмерных моделей в 3ds max 7. Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 336 с.
23. Тимофеев С. Ландшафтный дизайн с использованием Bryce 6. – М.: Эксмо, 2009. – 192 с.
24. Тимофеев С. Приемы создания интерьеров различных стилей. – М.: Эксмо, 2010. – 385 с.
25. Титов С. ArchiCAD 13: справочник с примерами. – М.: Фойлис, 2010. – 544 с.
26. Торн А. DirectX 9. Осваиваем 3D-пространство. Пер. с англ. – М.: НЬТЬ-Пресс, 2007. – 284 с.
27. Уолтер А. Эмоциональный веб-дизайн. – М.: Liters, 2013. – 2771 c.
28. Франк Я. Дневник дизайнера-маньяка. – М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2012. – 231 с.
29. Хери Д., Бейкер. М.П. Компьютерная графика и стандарт OpenGL. Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 1168 с.
30. Шишанов А.В. Ландшафтный дизайн и экстерьер в 3ds Max 2011. СПб, 2013. – 242 с.
31. Шишанов А.В. Создание интерьеров в 3ds max. СПб: Питер, 2010. – 272 с.
32. Яковлева Е.С. 3D-графика и видео в PHOTOSHOP CS4 Extended СПб: БХВ-Петербург, 2010. – 272 с.
33. Промышленный дизайн. Уроки руководства Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.design-lessons.info/alldesign/promdizayn.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Трехмерная графика в системе дизайна |
Артикул: | 1505258 |
Дата написания: | 16.03.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика и методология информационных исследований |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Трехмерная графика в системе дизайна по предмету методика и методология информационных исследований
Пролистайте "Трехмерная графика в системе дизайна" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 37 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Создание совместных предприятий с участием российского капитала
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике в отделе полиции №9 »Дальний», г.Казань