Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования корпоративной культуры организации 6
1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры 6
1.2. Тренинг как элемент формирования корпоративной культуры организации 23
Глава 2. Анализ корпоративной культуры компании ООО «Бьюти эксперт» 36
2.1. Характеристика компании ООО «Бьюти эксперт» 36
2.2. Оценка корпоративной культуры компании 45
2.3. Направления совершенствования корпоративной культуры ООО «Бьюти эксперт» посредством тренингов 55
Заключение 70
Список используемой литературы 75
Приложения 78
' .
Тренинг как инструмент формирования корпоративной культуры на примере ООО «Бьюти эксперт» #1105643
Артикул: 1105643
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2017 году
- Количество страниц: 80
- Формат файла: docx
4 490p.
Монографии, книги, брошюры, статьи, выступления
1. Балдин, К. Корпоративная культура – М.: Экзамен, 2012. – 196 с.
2. Гудкова, Т.В. Особенности корпоративной культуры российских компаний. Монография. - М.– Проспект, 2016. – 168 с.
3. Доши, Н., Макгрегор Л. Заряженные на результат. Культура высокой эффективности на практике. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 320 с.
4. Капитонов, Э.А. Корпоративная культура и PR. – М.: Инфра-М, 2011. – 416 с.
5. Колесников, А.В. Корпоративная культура. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2017. – 168 с.
6. Коноваленко, В.А., Коноваленко М.Ю., Швед Н.Г. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 384 с.
7. Лапина, Т.А. Корпоративная культура. Учеб.-методич. пособие. М.: Инфра-М, 2014. – 297 с.
8. Линдеберг, Т. В поисках совершенства. Книга о том, чего хотят сотрудники от своих работодателей / пер. с англ. И. Нелюбова. – М.: Солнечный свет, 2013. – 344 с.
9. Маслова, В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2010. – 354 с.
10. Минаева, Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 286 с.
11. Персикова, Т.Н. Корпоративная культура. Учебник. – М.: Логос, 2015. – 288 с.
12. Спивак, В.А. Корпоративная культура: теория и практика. — С-Пб.: Питер, 2014 – 213 с.
13. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. – СПб.: Нева, 2012. – 128 с.
Статьи в периодических изданиях
14. Андросова, И.В. Роль бизнес-тренингов в повышении качества образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. 2013. № 10 (25). С. 5-7.
15. Бикеева, И. Тренинги - часть корпоративной культуры // Управление персоналом. 2012. № 1. С. 33-37.
16. Дертева, О.В. Эффективная корпоративная культура как фактор успеха современной организации // Экономика и социум. 2015. № 2-2 (15). С. 71-74.
17. Журавлёв, А. Специфика обучения с помощью тренингов // Научные исследования в образовании. 2013. № 1. С. 49-53.
18. Измайлова, А., Карклэ Л. Зачем проводят тренинги? // Управление персоналом. 2011. № 24. С. 26-29.
19. Корсакова, М.М. Моделирование и развитие корпоративной культуры // Менеджмент сегодня. 2012. № 6. С. 388-395.
20. Костина, А.А., Макаров Ю.В. Различные аспекты эффективности психологических тренингов // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Психология. 2014. Т. 10. С. 16-21.
21. Костромина, Е.А. Роль корпоративной культуры в поддержании организационных изменений // Управление корпоративной культурой. 2014. № 4. С. 250-257.
22. Кузьмина, А.Н. Тренинги креативности – эффективная форма работы с персоналом // Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры. 2013. Т. 195. С. 220-224.
23. Пихало, В.Т., Карасев П.А. Управление корпоративной культурой современной организации // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2013. - № 9. – С.61-66.
24. Сидоренко, Е.В. Причины и формы сопротивления в тренинге // Петербургский психологический журнал. 2014. № 8. С. 54-89.
25. Тютин, А.А. Корпоративные тренинги: обучение или отдых? // Управление развитием персонала. 2013. № 1. С. 76-81.
26. Уварова, Е. Управление корпоративной культурой // Психология управления. – 2012. - №2. – С. 24-28.
27. Федюкова, С. Тренинги - это часть образовательного капитала сотрудников! // Управление персоналом. 2012. № 1. С. 64-66.
28. Челомова, Н.А. Тренинг тренингу рознь: учимся, играем или отсиживаемся // Управление развитием персонала. 2014. № 2. С. 128-133.
29. Юстус, Г.В. Аналитический обзор теорий и концепций лидерства, используемых на тренингах // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2015. № 4. С. 17-22.
Интернет-источники
30. ООО «Бьюти Эксперт». – Режим доступа: http://www.mybex.ru/. Дата обращения 25.04.2017.
1. Балдин, К. Корпоративная культура – М.: Экзамен, 2012. – 196 с.
2. Гудкова, Т.В. Особенности корпоративной культуры российских компаний. Монография. - М.– Проспект, 2016. – 168 с.
3. Доши, Н., Макгрегор Л. Заряженные на результат. Культура высокой эффективности на практике. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 320 с.
4. Капитонов, Э.А. Корпоративная культура и PR. – М.: Инфра-М, 2011. – 416 с.
5. Колесников, А.В. Корпоративная культура. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2017. – 168 с.
6. Коноваленко, В.А., Коноваленко М.Ю., Швед Н.Г. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 384 с.
7. Лапина, Т.А. Корпоративная культура. Учеб.-методич. пособие. М.: Инфра-М, 2014. – 297 с.
8. Линдеберг, Т. В поисках совершенства. Книга о том, чего хотят сотрудники от своих работодателей / пер. с англ. И. Нелюбова. – М.: Солнечный свет, 2013. – 344 с.
9. Маслова, В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2010. – 354 с.
10. Минаева, Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 286 с.
11. Персикова, Т.Н. Корпоративная культура. Учебник. – М.: Логос, 2015. – 288 с.
12. Спивак, В.А. Корпоративная культура: теория и практика. — С-Пб.: Питер, 2014 – 213 с.
13. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. – СПб.: Нева, 2012. – 128 с.
Статьи в периодических изданиях
14. Андросова, И.В. Роль бизнес-тренингов в повышении качества образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. 2013. № 10 (25). С. 5-7.
15. Бикеева, И. Тренинги - часть корпоративной культуры // Управление персоналом. 2012. № 1. С. 33-37.
16. Дертева, О.В. Эффективная корпоративная культура как фактор успеха современной организации // Экономика и социум. 2015. № 2-2 (15). С. 71-74.
17. Журавлёв, А. Специфика обучения с помощью тренингов // Научные исследования в образовании. 2013. № 1. С. 49-53.
18. Измайлова, А., Карклэ Л. Зачем проводят тренинги? // Управление персоналом. 2011. № 24. С. 26-29.
19. Корсакова, М.М. Моделирование и развитие корпоративной культуры // Менеджмент сегодня. 2012. № 6. С. 388-395.
20. Костина, А.А., Макаров Ю.В. Различные аспекты эффективности психологических тренингов // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Психология. 2014. Т. 10. С. 16-21.
21. Костромина, Е.А. Роль корпоративной культуры в поддержании организационных изменений // Управление корпоративной культурой. 2014. № 4. С. 250-257.
22. Кузьмина, А.Н. Тренинги креативности – эффективная форма работы с персоналом // Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры. 2013. Т. 195. С. 220-224.
23. Пихало, В.Т., Карасев П.А. Управление корпоративной культурой современной организации // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2013. - № 9. – С.61-66.
24. Сидоренко, Е.В. Причины и формы сопротивления в тренинге // Петербургский психологический журнал. 2014. № 8. С. 54-89.
25. Тютин, А.А. Корпоративные тренинги: обучение или отдых? // Управление развитием персонала. 2013. № 1. С. 76-81.
26. Уварова, Е. Управление корпоративной культурой // Психология управления. – 2012. - №2. – С. 24-28.
27. Федюкова, С. Тренинги - это часть образовательного капитала сотрудников! // Управление персоналом. 2012. № 1. С. 64-66.
28. Челомова, Н.А. Тренинг тренингу рознь: учимся, играем или отсиживаемся // Управление развитием персонала. 2014. № 2. С. 128-133.
29. Юстус, Г.В. Аналитический обзор теорий и концепций лидерства, используемых на тренингах // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2015. № 4. С. 17-22.
Интернет-источники
30. ООО «Бьюти Эксперт». – Режим доступа: http://www.mybex.ru/. Дата обращения 25.04.2017.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Тренинг как инструмент формирования корпоративной культуры на примере ООО «Бьюти эксперт» |
Артикул: | 1105643 |
Дата написания: | 14.06.2017 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 80 |
Файлы артикула: Тренинг как инструмент формирования корпоративной культуры на примере ООО «Бьюти эксперт» по предмету связи с общественностью
Пролистайте "Тренинг как инструмент формирования корпоративной культуры на примере ООО «Бьюти эксперт»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Раскрыть 3 вопроса: 1. Перспективы развития российского бизнеса и т.д.; 2. Два подхода к изучению социальной ответственности бизнеса и т.д.; 3....
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методика воспитания культуры здоровья у детей дошкольного возраста в младшей и средней возрастных группах