Введение 3
1. Общие ожидания социума и пути достижения ожиданий со стороны специалистов по связям с общественностью региональной власти 5
2. Основные характеристики репутационного PR на региональном уровне 11
Заключение 16
Литература 17
В контрольной работе проведем анализ формирования имиджа регионального лидера, как одной из целей связей с общественностью в государственных структурах.
Большинством исследователей образ понимается как отражение объективной действительности. Политический образ в этом случае – отражение реальных характеристик объекта восприятия. Представители данного подхода в понимании образа противопоставляют понятию образ понятие имидж. Имидж – это специально сконструированное и растиражированное отражение личности политика.
' .
Цель связей с общественностью в государственных структурах (на примере имиджа регионального руководителя, как основной цели) #1504858
Артикул: 1504858
- Предмет: Связи с общественностью в государственных структурах
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 161 Алена в 2015 году
- Количество страниц: 18
- Формат файла: docx
970p.
1. Кудряшова Е. В. Лидер и лидерство. Исследования лидерства в современной западной общественно-политической мысли / Е. В. Кудряшова. – Архангельск: Универ., 2013. – 256 с.
2. Бердников И. П. PR-коммуникации: практич. пособ. / И. П. Бердников, А. Ф. Стрижова. – М.: Дашков и К., 2010. – 208 с.
3. Понеделков А.В., Старостин А.М. Региональные административно-политические элиты России: прошлое, настоящее, будущее. // Политические исследования. – 2014. – № 6. – С. 86-98.
4. Поцелуев С.П. Символическая политика: констелляция понятий для подхода к проблеме // Политические исследования. – 2011. № 5. – С. 62–75
5. Топ 40 глав регионов РФ по количеству сообщений в центральных СМИ // Совместный проект ИА REGNUM и компании «Медиалогия»: главы регионов в СМИ в 2010 году.[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.regnum.ru/news/medialogia/1367864.html (дата обращения 19.01.2015)
6. Туровский Р.Ф. Региональная идентичность в современной России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.regionalscience. ru/authors/turovsky (дата обращения 19.01.15)
7. Чирикова А.Е. Региональные элиты России. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 271 с.
8. Шестопал Е.Б. Образ и имидж в политическом восприятии: актуальные проблемы исследования // Образы государств, наций и лидеров. – М.: Аспект Пресс, 2008. – С. 8-23.
9. Щербинина Н.Г. Конструирование виртуальной реальности и героический брендинг политического товара // Политический маркетинг. 2014. – № 2. – С. 34-57.
10. Щербинина Н.Г. Политический образ и имидж: соотношение понятий // Политический маркетинг. – 2014. – № 4. – С. 72-78.
2. Бердников И. П. PR-коммуникации: практич. пособ. / И. П. Бердников, А. Ф. Стрижова. – М.: Дашков и К., 2010. – 208 с.
3. Понеделков А.В., Старостин А.М. Региональные административно-политические элиты России: прошлое, настоящее, будущее. // Политические исследования. – 2014. – № 6. – С. 86-98.
4. Поцелуев С.П. Символическая политика: констелляция понятий для подхода к проблеме // Политические исследования. – 2011. № 5. – С. 62–75
5. Топ 40 глав регионов РФ по количеству сообщений в центральных СМИ // Совместный проект ИА REGNUM и компании «Медиалогия»: главы регионов в СМИ в 2010 году.[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.regnum.ru/news/medialogia/1367864.html (дата обращения 19.01.2015)
6. Туровский Р.Ф. Региональная идентичность в современной России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.regionalscience. ru/authors/turovsky (дата обращения 19.01.15)
7. Чирикова А.Е. Региональные элиты России. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 271 с.
8. Шестопал Е.Б. Образ и имидж в политическом восприятии: актуальные проблемы исследования // Образы государств, наций и лидеров. – М.: Аспект Пресс, 2008. – С. 8-23.
9. Щербинина Н.Г. Конструирование виртуальной реальности и героический брендинг политического товара // Политический маркетинг. 2014. – № 2. – С. 34-57.
10. Щербинина Н.Г. Политический образ и имидж: соотношение понятий // Политический маркетинг. – 2014. – № 4. – С. 72-78.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Цель связей с общественностью в государственных структурах (на примере имиджа регионального руководителя, как основной цели) |
Артикул: | 1504858 |
Дата написания: | 19.01.2015 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Связи с общественностью в государственных структурах |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 18 |
Файлы артикула: Цель связей с общественностью в государственных структурах (на примере имиджа регионального руководителя, как основной цели) по предмету связи с общественностью в государственных структурах
Пролистайте "Цель связей с общественностью в государственных структурах (на примере имиджа регионального руководителя, как основной цели)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Создать игру «Жизнь» на языке Delphi 7
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
PR и СМИ в политической сфере