Введение 3
Глава 1 Целевые аудитории на телевидении: понятие, особенности, способы формирования 5
1.1 Особенности и специфика работы с целевыми аудиториями на телевидении 5
1.2 Формирование целевой аудитории для нового телевизионного продукта 8
1.3 Телевизионный медиатекст как отражение интересов аудитории 11
Глава 2 Особенности и эффективность организации телевизионного контента с учетом целевых аудиторий: отечественный и зарубежный опыт 15
2.1 Эффективность изучения целевой аудитории для организации телевизионного контента 15
2.2 Особенности организации телевизионного контента с учетом целевых аудиторий на телеканале ТНТ (Россия) 19
2.3 Особенности организации телевизионного контента с учетом целевых аудиторий на телеканале FOX (США) 24
Заключение 29
Список используемой литературы 33
Цель работы – раскрыть сущность целевой аудитории как способа организации телевизионного контента.
Задачи работы:
Рассмотреть особенности и специфику работы с целевыми аудиториями на телевидении;
Выявить особенности формирования целевой аудитории для нового телевизионного продукта;
Проанализировать телевизионный медиатекст как отражение интересов аудитории;
Рассмотреть эффективность изучения целевой аудитории для организации телевизионного контента;
Выявить особенности организации телевизионного контента с учетом целевых аудиторий на телеканале ТНТ (Россия);
Выявить особенности организации телевизионного контента с учетом целевых аудиторий на телеканале FOX (США) .
Объектом изучаемой темы является целевая аудитория.
Предметом – особенности целевой аудитории как способа организации телевизионного контента.
Для достижения поставленной цели и решения задач в работе использованы:
учебная литература и монографии различных исследователей целевой аудитории, как коммерческих организаций, так и телевизионных компаний;
периодические издания и публикации в области журналистики, маркетинга и анализа целевой аудитории;
ресурсы интернет.
Структура работы включает в себя введение, две главы с тремя параграфами, заключение и список использованной литературы.
' .
Целевая аудитория как способ организации телевизионного контента: отечественный и зарубежный опыт (на примере телеканалов ТНТ (Россия) и FOX (США) #1901207
Артикул: 1901207
- Предмет: Аналитическая журналистика
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2019 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 18.04.2021
1 470p.
1. Баранова Е. В. Социология массовой коммуникации. Вышэйшая школа. 2012. - 176 с.
2. Васильченко Г.П. Теория коммуникации. Учебно-практич. пособие. – М.: Юристъ, 2011. – 229 с.
3. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. Питер, 2011. - 288 с.
4. Гостенина В. И., Киселев А. Г. Социология массовой коммуникации. - Инфра-М. 2013. - 336 с.
5. Журналистика сферы досуга : учеб. пособие / под общ. ред. Л. Р. Дускаевой, Н. С. Цветовой. – СПб. : Высш. школа журн. и мас. коммуникаций, 2012. – 304 с.
6. Касьянов В. В. Социология массовой коммуникации. Феникс, 2009. - 432 с.
7. Коноваленко М. Ю., Коноваленко В. А. Теория коммуникации. Юрайт, 2012. - 416 с.
8. Коньков В. И. Язык СМИ : современное состояние и тенденции развития / Коньков В. И., Потсар А. Н., Сметанина С. И. // Соврем.рус. речь: состояние и функционирование. – СПб, 2004. – 200 с.
9. Костомаров В.Г. Наш язык в действии: Очерки современной русской стилистики. – М.: Гардарики, 2011. – 287 с.
10. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2009.– 816 с.
11. Москвин В. П. Риторика и теория коммуникации. Виды, стили и тактики речевого общения. Либроком, 2012. - 218 с.
12. Шарков Ф. И. Коммуникология. Социология массовой коммуникации. Дашков и Ко. 2013. - 320 с.
13. Веселов С.В. Классификация телевизионных каналов и практика рекламной индустрии в условиях трансформирующегося медиарекламного ландшафта // Реклама. Теория и практика. - №4. - 2016. С. 51-57.
14. Михеева Л.С. Принципы анализа целевой аудитории в условиях интенсивного развития информационных и коммуникативных технологий // Маркетинговые коммуникации - №2. - 2017. С. 38-50.
15. Сироткина И. Как определить целевую аудиторию продукта // Генеральный директор. - № 8. - 2017. – С. 47-49.
16. Аудитория российского телевидения. URL: https://www.totalview.ru/auditoriya-rossijjskogo-televideniya/
17. Аудитория телеканала ТНТ по данным Mediascope, России, январь-февраль 2017 г.
URL: http://www.brandmedia.ru/serv__idP_51_idP1_69_idP2_338_idP3_506.html
18. Подбираем целевую аудиторию в 5 шагов. URL: https://5oclick.ru/blog/tselevaya-auditoriya-polnyiy-gayd/
19. Телевидение глазами телезрителей URL: http://congress-nat.ru/data/documents/02-Poluehtova.pdf
20. Цибанова Н. Н. Классификация основного контента телеканалов по периодичности выхода в эфир // Молодой ученый. – 2014. – №18. – С. 833-835.
2. Васильченко Г.П. Теория коммуникации. Учебно-практич. пособие. – М.: Юристъ, 2011. – 229 с.
3. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. Питер, 2011. - 288 с.
4. Гостенина В. И., Киселев А. Г. Социология массовой коммуникации. - Инфра-М. 2013. - 336 с.
5. Журналистика сферы досуга : учеб. пособие / под общ. ред. Л. Р. Дускаевой, Н. С. Цветовой. – СПб. : Высш. школа журн. и мас. коммуникаций, 2012. – 304 с.
6. Касьянов В. В. Социология массовой коммуникации. Феникс, 2009. - 432 с.
7. Коноваленко М. Ю., Коноваленко В. А. Теория коммуникации. Юрайт, 2012. - 416 с.
8. Коньков В. И. Язык СМИ : современное состояние и тенденции развития / Коньков В. И., Потсар А. Н., Сметанина С. И. // Соврем.рус. речь: состояние и функционирование. – СПб, 2004. – 200 с.
9. Костомаров В.Г. Наш язык в действии: Очерки современной русской стилистики. – М.: Гардарики, 2011. – 287 с.
10. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2009.– 816 с.
11. Москвин В. П. Риторика и теория коммуникации. Виды, стили и тактики речевого общения. Либроком, 2012. - 218 с.
12. Шарков Ф. И. Коммуникология. Социология массовой коммуникации. Дашков и Ко. 2013. - 320 с.
13. Веселов С.В. Классификация телевизионных каналов и практика рекламной индустрии в условиях трансформирующегося медиарекламного ландшафта // Реклама. Теория и практика. - №4. - 2016. С. 51-57.
14. Михеева Л.С. Принципы анализа целевой аудитории в условиях интенсивного развития информационных и коммуникативных технологий // Маркетинговые коммуникации - №2. - 2017. С. 38-50.
15. Сироткина И. Как определить целевую аудиторию продукта // Генеральный директор. - № 8. - 2017. – С. 47-49.
16. Аудитория российского телевидения. URL: https://www.totalview.ru/auditoriya-rossijjskogo-televideniya/
17. Аудитория телеканала ТНТ по данным Mediascope, России, январь-февраль 2017 г.
URL: http://www.brandmedia.ru/serv__idP_51_idP1_69_idP2_338_idP3_506.html
18. Подбираем целевую аудиторию в 5 шагов. URL: https://5oclick.ru/blog/tselevaya-auditoriya-polnyiy-gayd/
19. Телевидение глазами телезрителей URL: http://congress-nat.ru/data/documents/02-Poluehtova.pdf
20. Цибанова Н. Н. Классификация основного контента телеканалов по периодичности выхода в эфир // Молодой ученый. – 2014. – №18. – С. 833-835.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Целевая аудитория как способ организации телевизионного контента: отечественный и зарубежный опыт (на примере телеканалов ТНТ (Россия) и FOX (США) |
Артикул: | 1901207 |
Дата написания: | 21.01.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Аналитическая журналистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 35 |
Файлы артикула: Целевая аудитория как способ организации телевизионного контента: отечественный и зарубежный опыт (на примере телеканалов ТНТ (Россия) и FOX (США) по предмету аналитическая журналистика
Пролистайте "Целевая аудитория как способ организации телевизионного контента: отечественный и зарубежный опыт (на примере телеканалов ТНТ (Россия) и FOX (США)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Квалификационный экзамен на должность судьи (новая редакция билетов). БИЛЕТ №56
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Государственное пенсионное обеспечение государственных служащих