Введение 3
1. Цели и задачи инновационного менеджмента 5
1.1. Понятие инновационного менеджмента 5
1.2. Задачи инновационного менеджмента 12
2. Функции инновационного менеджмента 22
2.1. Планирование 25
2.2. Учет и контроль 28
2.3. Мотивация, регулирование и координация 33
3. Внедрение нового продукта на новый для фирмы сегмент рынка на примере Пьер Фабр 36
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Цели, задачи и функции инновационного менеджмента #1300869
Артикул: 1300869
- Предмет: Инновационный менеджмент
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 105 Энже в 2009 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 14.10.2015
1 499p.
1. .Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятстия (социальные проблемы инноватики), М.: Политиздат, 2006. 287 с.
2. Бетухина Е., Пойсик М. Мировая практика формирования научно-технической политики, Кишинев, 2007. 268 с.
3. Васильева Л.Н., Муравьева Е.А. Методы управления инновационной деятельностью, 2005. 313 с.
4. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновации на предприятии, М.:Экономика, 2006. 389 с.
5. Глазьев С.Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития, М.: Влад-Дар, 2003. 456 с.
6. Иванцевич Дж., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления, М.: Дело, 2004. 287 с.
7. Инновационный менеджмент. Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой, - М.: Юнити, 2007. 364 с.
8. Инновационный процесс в странах развитого капитализма (методы, формы, механизм). Под ред. Рудаковой И.Е., М.: изд-во МГУ, 2006. 328 с.
9. Кохно П.А. и др. Менеджмент, М.: Финансы и статистика, 2007. 457 с.
10. Кутейников А.А. Искусство быть новатором, М.: Знание, 2006. 254 с.
11. Лукашевич И. Развитие идей Н.Д.Кондратьева в теориях длинных волн нововведений, Вопросы экономики, 2007., № 3. С. 12-16
12. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. Гриф УМО ВУЗов России, М.: Инфра-М, 2005. 308 с.
13. Менеджмент организации.Под ред. д.э.н.,проф. Румянцевой З.П., д.э.н.,проф. Соломатина Н.А., М.: ИНФРА-М, 2007. 458 с.
14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.Дело, 2008. 632 с.
15. Морозов Ю.П. Управление технологическими нововведениями в условиях рыночных отношений, Н.: Новгород, 2005. 156 с.
16. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. Пер. с венг. М. Прогресс, 2004. 420 с.
17. Серегин А.М. Эффективность малого бизнеса, М. Экономика, 2000. 268 с.
18. Статистика науки и инноваций. Краткий терминологический словарь. Центр исследований и статистики науки. М.: 2006. 297 с.
19. Стуков С.А. Функциональностоимостной анализ, Калинин, 2002. 356 с.
20. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями, М.: Экономика, 2007. 325 с.
21. Уотерман Р. Фактор обновления. Пер. с англ. Академия народного хозяйства при правительстве РФ, М. Дело, ЛТД, 2005. 393 с.
22. Хучек М. Инновации на предприятиях и их внедрение, М. Луч, 2002. 357 с.
23. Шумпетер И. Теория экономического развития, М. Прогресс, 2002. 547 с.
24. Экономика и бизнес (теория и практика предпринимательства). Под ред. В.Д. Камаева, М., 2003. 507 с.
25. Экономика и статистика фирм. Под ред. проф. С.Д.Ильенковой, М.: Финансы и статистика, 2006. 393 с..
2. Бетухина Е., Пойсик М. Мировая практика формирования научно-технической политики, Кишинев, 2007. 268 с.
3. Васильева Л.Н., Муравьева Е.А. Методы управления инновационной деятельностью, 2005. 313 с.
4. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновации на предприятии, М.:Экономика, 2006. 389 с.
5. Глазьев С.Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития, М.: Влад-Дар, 2003. 456 с.
6. Иванцевич Дж., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления, М.: Дело, 2004. 287 с.
7. Инновационный менеджмент. Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой, - М.: Юнити, 2007. 364 с.
8. Инновационный процесс в странах развитого капитализма (методы, формы, механизм). Под ред. Рудаковой И.Е., М.: изд-во МГУ, 2006. 328 с.
9. Кохно П.А. и др. Менеджмент, М.: Финансы и статистика, 2007. 457 с.
10. Кутейников А.А. Искусство быть новатором, М.: Знание, 2006. 254 с.
11. Лукашевич И. Развитие идей Н.Д.Кондратьева в теориях длинных волн нововведений, Вопросы экономики, 2007., № 3. С. 12-16
12. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. Гриф УМО ВУЗов России, М.: Инфра-М, 2005. 308 с.
13. Менеджмент организации.Под ред. д.э.н.,проф. Румянцевой З.П., д.э.н.,проф. Соломатина Н.А., М.: ИНФРА-М, 2007. 458 с.
14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.Дело, 2008. 632 с.
15. Морозов Ю.П. Управление технологическими нововведениями в условиях рыночных отношений, Н.: Новгород, 2005. 156 с.
16. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. Пер. с венг. М. Прогресс, 2004. 420 с.
17. Серегин А.М. Эффективность малого бизнеса, М. Экономика, 2000. 268 с.
18. Статистика науки и инноваций. Краткий терминологический словарь. Центр исследований и статистики науки. М.: 2006. 297 с.
19. Стуков С.А. Функциональностоимостной анализ, Калинин, 2002. 356 с.
20. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями, М.: Экономика, 2007. 325 с.
21. Уотерман Р. Фактор обновления. Пер. с англ. Академия народного хозяйства при правительстве РФ, М. Дело, ЛТД, 2005. 393 с.
22. Хучек М. Инновации на предприятиях и их внедрение, М. Луч, 2002. 357 с.
23. Шумпетер И. Теория экономического развития, М. Прогресс, 2002. 547 с.
24. Экономика и бизнес (теория и практика предпринимательства). Под ред. В.Д. Камаева, М., 2003. 507 с.
25. Экономика и статистика фирм. Под ред. проф. С.Д.Ильенковой, М.: Финансы и статистика, 2006. 393 с..
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Цели, задачи и функции инновационного менеджмента |
Артикул: | 1300869 |
Дата написания: | 02.05.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Инновационный менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 44 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Цели, задачи и функции инновационного менеджмента по предмету инновационный менеджмент
Пролистайте "Цели, задачи и функции инновационного менеджмента" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организация труда и его мотивация на предприятии в рыночных условиях на примере ОАО КАЗАНЬОРГСИНТЕЗ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Психологическое консультирование младших школьников