1. Военно-патриотическое воспитание курсантов военных учебных заведений как педагогическая проблема
1.1. Прикладные предпосылки ВПВ курсантов военных училищ и институтов
1.2. Опыт КВВКУ в процессе ВПВ курсантов
1.3. Возможности военно-учебных заведений по ВПВ курсантов
Список использованной литературы
' .
Цели, задачи и возможности военно-учебных заведений по патриотическому воспитанию курсантов. А также похожие готовые работы: страница 4 #9600861
Артикул: 9600861
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2008 году
- Количество страниц: 49
- Формат файла: doc
2 970p.
1. Концепция патриотического воспитания граждан Российской Федерации: Патриотическое воспитание (сборник материалов). - Казань, 2005.-28 с.
2. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы».
3. Федеральный конституционный закон Российской Федерации от 25 декабря 2000 г. «О государственном флаге Российской Федера ции».
4. Федеральный конституционный закон от 25 декабря 2000 г. «О государственном гербе Российской Федерации».
5. О военно-патриотическом воспитании молодежи: Письмо Министерства образования РФ и Генерального штаба Вооруженных сил РФ от 25/26 октября 1999 г. № 06-9 ин/28-06/4036 //Вестник образования. -2000.-№9-С. 10-12.
6. Положение о военно-патриотических молодежных объединениях: Патриотическое воспитание (сборник материалов) Казань, 2003, с. 27-28.
7. Арсентьева А.В., Петрянкина А.П. Патриотическое воспитание в современных условиях: теория и практика//Совершенствование вос-питательной работы в вузах в условиях модернизации образования: Сборник материалов Всероссийского семинара-совещания (г. Чебоксары, 1-5 декабря 2003 г.). - Москва. Изд-во «Вуз и школа», 2003. -С.25-39.
8. Арсентьева А.В., Петрянкина А.Л. Проблемы воспитания патриота в современных условиях. - Семья в России. - 2002. - № 1. - С.83-90.
9. Белухин Д.А. Личностно ориентированная педагогика. - М., 2005.- 621 с.
10. Богуславский М.В. Национальные ценностные приоритеты обра-зования и воспитания в наследии философов русского зарубежья (1920-е- 1950-е гг.) //Национальные ценностные приоритеты сферы образования и воспитания (вторая половина XIX—90-е гг. XX в.)
11. Божович Л.И. О нравственном развитии и воспитании детей. - М., 1975.- 492 с.
12. Васильева З.Н. Нравственное и патриотическое воспитание учащихся в учебной деятельности. - М., 1978. - 532 с.
13. Видт И.Е. Педагогическая культура: становление, содержание и смыслы // Педагогика. -2002. - № 3. - С. 3-7.
14. Воинское воспитание курсантов военно-учебных заведений/ Коллектив авторов. - М.: ВЧ, 2003. -148 с.
15. Воронов В.В. Педагогика. - М., 1998. - 638 с.
16. Воспитательная работа в современном вузе: Научно-методическое пособие. - Казань: КГПУ, 2003. -196 с.
17. Восхождение к истокам: Опыт реализации комплексной целевой программы гражданско-патриотического воспитания студентов «Вос-хождение к истокам)) /Авт. сост. З.Н.Калинина, М А.Поздяева. - Тула: Изд-во Тул.гос.пед.ун-та им.Л.Н.Толстого, 2003.
18. Гражданственность и патриотизм в XXI веке: теория и практика. - Екатеринбург: УрГПУ, 2002. - 259 с.
19. Джежелей О.В. Литературное образование младших школьников. Развитие культуры общения и творческой деятельности. Программа «Чтение и литература»// начальная школа – 1994. № 9. 19 с.
20. Ежеленко В.Б. Новая педагогика массовой школы. - СПб., 2005.- 301 с.
21. Зеньковский В.О. русском национальном самосознании. -М., 1992.
22. Ильинский И.М., Бабочкин П.И. Концепция воспитания жизнеспоспобных поколений российской молодежи. ~ М., 1999.
23. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. - М.: Изд-во ЭКСМО- Пресс, 2002. - с. 16-20
24. Лихачев Б. Т. Педагогика.- М., 1999. - 522с.
25. Макаев В.В., Малькова З.А., Супрунова ЛЛ. Поликультурное обра-зование - актуальная проблема современной школы //Педагогика.-1999.-№ 2.-С. 3-10.
26. Методическое письмо Минобразования РФ от 19 марта 1996 г. «О гражданско-патриотическом образовании учащихся в общеобразовательных учреждениях» //Вестник образования. - 1996. - №4.
27. Национальная доктрина образования//А1та mater. - 1999. - №9. -С. 18-20.
28. Невежина В.М. Педагогика начальной школы. - М., 2005.- 627 с.
29. Осипова М. П. Методика воспитательной работы.- Минск, 2001.- 199с.
30. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574с.
31. Проблемы патриотического воспитания и пути их решения: городской научно-практической конференции (6 декабря 2001). - Казань: Изд-во «Отечество», 2001. - 112 с.
32. Программа развития воспитания в системе образования России 1999-2001 гг.//Школа духовности. - 2000. - 1. - С.96-109.
33. Российское студенчество на рубеже веков. Материалы Всероссийского студенческого форума /Под ред.Ю.В.Коврижных. - М.: Логос, 2001. – 200 с.
34. Реан А.А., Бордовская Н.В.. Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб., 2000. - 432 с.
35. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 1999. - 720 c.
36. Рубинштейн С.Л. Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания школьников. - М.,1981.- 492 с.
37. Самоукина Н. В. Психология и педагогика профессиональной деятельности. - М., 1999. - 351 с.
38. Харламов И.Ф. Педагогика. - М., 2005.- 492 с.
39. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М., 1974.- 562 с.
2. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы».
3. Федеральный конституционный закон Российской Федерации от 25 декабря 2000 г. «О государственном флаге Российской Федера ции».
4. Федеральный конституционный закон от 25 декабря 2000 г. «О государственном гербе Российской Федерации».
5. О военно-патриотическом воспитании молодежи: Письмо Министерства образования РФ и Генерального штаба Вооруженных сил РФ от 25/26 октября 1999 г. № 06-9 ин/28-06/4036 //Вестник образования. -2000.-№9-С. 10-12.
6. Положение о военно-патриотических молодежных объединениях: Патриотическое воспитание (сборник материалов) Казань, 2003, с. 27-28.
7. Арсентьева А.В., Петрянкина А.П. Патриотическое воспитание в современных условиях: теория и практика//Совершенствование вос-питательной работы в вузах в условиях модернизации образования: Сборник материалов Всероссийского семинара-совещания (г. Чебоксары, 1-5 декабря 2003 г.). - Москва. Изд-во «Вуз и школа», 2003. -С.25-39.
8. Арсентьева А.В., Петрянкина А.Л. Проблемы воспитания патриота в современных условиях. - Семья в России. - 2002. - № 1. - С.83-90.
9. Белухин Д.А. Личностно ориентированная педагогика. - М., 2005.- 621 с.
10. Богуславский М.В. Национальные ценностные приоритеты обра-зования и воспитания в наследии философов русского зарубежья (1920-е- 1950-е гг.) //Национальные ценностные приоритеты сферы образования и воспитания (вторая половина XIX—90-е гг. XX в.)
11. Божович Л.И. О нравственном развитии и воспитании детей. - М., 1975.- 492 с.
12. Васильева З.Н. Нравственное и патриотическое воспитание учащихся в учебной деятельности. - М., 1978. - 532 с.
13. Видт И.Е. Педагогическая культура: становление, содержание и смыслы // Педагогика. -2002. - № 3. - С. 3-7.
14. Воинское воспитание курсантов военно-учебных заведений/ Коллектив авторов. - М.: ВЧ, 2003. -148 с.
15. Воронов В.В. Педагогика. - М., 1998. - 638 с.
16. Воспитательная работа в современном вузе: Научно-методическое пособие. - Казань: КГПУ, 2003. -196 с.
17. Восхождение к истокам: Опыт реализации комплексной целевой программы гражданско-патриотического воспитания студентов «Вос-хождение к истокам)) /Авт. сост. З.Н.Калинина, М А.Поздяева. - Тула: Изд-во Тул.гос.пед.ун-та им.Л.Н.Толстого, 2003.
18. Гражданственность и патриотизм в XXI веке: теория и практика. - Екатеринбург: УрГПУ, 2002. - 259 с.
19. Джежелей О.В. Литературное образование младших школьников. Развитие культуры общения и творческой деятельности. Программа «Чтение и литература»// начальная школа – 1994. № 9. 19 с.
20. Ежеленко В.Б. Новая педагогика массовой школы. - СПб., 2005.- 301 с.
21. Зеньковский В.О. русском национальном самосознании. -М., 1992.
22. Ильинский И.М., Бабочкин П.И. Концепция воспитания жизнеспоспобных поколений российской молодежи. ~ М., 1999.
23. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. - М.: Изд-во ЭКСМО- Пресс, 2002. - с. 16-20
24. Лихачев Б. Т. Педагогика.- М., 1999. - 522с.
25. Макаев В.В., Малькова З.А., Супрунова ЛЛ. Поликультурное обра-зование - актуальная проблема современной школы //Педагогика.-1999.-№ 2.-С. 3-10.
26. Методическое письмо Минобразования РФ от 19 марта 1996 г. «О гражданско-патриотическом образовании учащихся в общеобразовательных учреждениях» //Вестник образования. - 1996. - №4.
27. Национальная доктрина образования//А1та mater. - 1999. - №9. -С. 18-20.
28. Невежина В.М. Педагогика начальной школы. - М., 2005.- 627 с.
29. Осипова М. П. Методика воспитательной работы.- Минск, 2001.- 199с.
30. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574с.
31. Проблемы патриотического воспитания и пути их решения: городской научно-практической конференции (6 декабря 2001). - Казань: Изд-во «Отечество», 2001. - 112 с.
32. Программа развития воспитания в системе образования России 1999-2001 гг.//Школа духовности. - 2000. - 1. - С.96-109.
33. Российское студенчество на рубеже веков. Материалы Всероссийского студенческого форума /Под ред.Ю.В.Коврижных. - М.: Логос, 2001. – 200 с.
34. Реан А.А., Бордовская Н.В.. Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб., 2000. - 432 с.
35. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 1999. - 720 c.
36. Рубинштейн С.Л. Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания школьников. - М.,1981.- 492 с.
37. Самоукина Н. В. Психология и педагогика профессиональной деятельности. - М., 1999. - 351 с.
38. Харламов И.Ф. Педагогика. - М., 2005.- 492 с.
39. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М., 1974.- 562 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Цели, задачи и возможности военно-учебных заведений по патриотическому воспитанию курсантов |
Артикул: | 9600861 |
Дата написания: | 11.06.2008 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 49 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
1-я глава Дипломной работы
К работе прилагается:
Приложение
1-я глава Дипломной работы
К работе прилагается:
Приложение
Файлы артикула: Цели, задачи и возможности военно-учебных заведений по патриотическому воспитанию курсантов. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету педагогика
Пролистайте "Цели, задачи и возможности военно-учебных заведений по патриотическому воспитанию курсантов. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 29 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Проблема биологического и социального в развитии психики и поведения человека
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Понятие права