Введение 8
1. Теоретические основы изучения ценностных ориентаций личности 11
1.1. Ценностные ориентации и их психологическая характеристика 11
1.2. Формирование ценностных ориентаций в юношеском возрасте 21
1.3. Профессиональное самоопределение в юношеском возрасте 28
2. Экспериментальное изучение влияния ценностных ориентаций на профессиональное самоопределение в юношеском возрасте 40
2.1. Описание методики исследования 40
2.2. Анализ результата исследования ценностных ориентаций 46
2.3. Тренинг профессионального самоопределения личности 63
Выводы 76
Заключение 78
Список использованной литературы 81
Приложения 86
Характеристика работы студента учреждением, организацией 103
ДНЕВНИК 104
прохождения практики 104
Ценностные ориентации и их влияние на профессиональное самоопределение в юношеском возрасте #1302449
Артикул: 1302449
- Предмет: Педагогика и психология
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2012 году
- Количество страниц: 110
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 23.10.2022
2 970p.
1. Баева Л.В. Баев Л.В. Ценности молодежи в глобализирующемся постнеклассическом обществе / Л.В. Баева; Л.В. Баев // Философия образования. - 2005. - №1. - С. 33-44.
2. Боринштейн Е.Р. Система ценностных ориентаций личности в условиях социально-культурной трансформации / Е.Р. Боринштейн // Гранi. - 2004. - №3. - С. 95-100.
3. Бурмакова Ю.А. Профессионально важные качества специалистов в рекламной деятельности как предпосылки успешности начального этапа профессионализации рекламистов // Научные труды аспирантов и докторантов. 2006 (61) / Факультет научно-педагогических кадров Московского гуманитарного университета; Ред. совет: Е.Д. Катульский и др.; Сост., науч. Ред. В.К. Криворученко. – М.: Изд-во Московского гуманитарного университета, 2006. – Вып. 61. – С. 102-106. – 0,3 п.л.
4. Виштак, О.В. Мотивационные предпочтения абитуриентов и студентов / О.В. Виштак // СоцИс. – 2006. – № 2
5. Володарская, И.А. Профессиональные задачи и качество усвоения фундаментальных знаний / И.А. Володарская, Т.А. Арташкина. –Владивосток: изд-во ДВГУ, 1993.–196 с.
6. Возрастные возможности усвоения знании / Под ред. Д.Б. Элько-нина и В. В. Давыдова. - М.: Просвещение, 1966. – 208 с.
7. Гадзаова Л.П. Формирование ценностной картины мира у студентов / Л.П. Гадзаова // Высш. образование сегодня. - 2007. - № 10. - С. 40-42.
8. Гинзбург М. Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии. – 1994. – № 3. – С. 43 – 52.
9. Гнедина Т.Г. Динамика карьерных ориентаций личности руководителя: На примере Забайкальской железной дороги : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.13 Хабаровск, 2006. – 17 с.
10. Донских О.А. Трансформация ценностных ориентаций / О.А. Донских // Философия образования. - 2005. - № 2. - С. 121-127.
11. Думчене А. О сочетании прагматических и гуманистических ценностей студентов / А. Думчене // Социол. исслед. - 2007. - № 5. - С. 132-136.
12. Думенко Г.А. Учебная мотивация как показатель профессионального самоопределения студентов: сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Гуманитарные науки». – 2007. – № 4. – С. 59-61.
13. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Садовникова Н.О. Профориентология. - М.: Гриф, 2006. – 192 с.
14. Зеер Э. Ф. Психология профессий. - М.: Академический Проект, 2006. – 336 с.
15. Капцов А.В. Влияние учебной среды на развитие интеллекта студентов //Материалы IV Всероссийского съезда РПО. Т.3. Ростов-на-Дону, 2007. С.156-158.
16. Капцов А.В. Роль учебной группы в личностном развитии студента //Социальная психология в образовании: проблемы и перспективы: матер. международ. науч. конф. в 2-х ч. Саратов: Научная книга, 2007. Ч.1. С. 179-181.
17. Кирт Н.Л. Динамика представлений о профессиональной карьере психологов образования в процессе профессионального самоопределения: дис. канд. психол. наук: 19.00.07., М., 2000. – 160 c.
18. Климов Е.А. Как выбирать профессию. - М.: Просвещение, 1990. - 159 с.
19. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учеб. пособие для вузов. – Ростов н/Дону: Феникс, 1996. – 512 с.
20. Кон И.С. Психология старшеклассника. - М.: Просвещение, 2002. – 192 с.
21. Кроник А.А., Головаха Е.И. Психологический возраст личности / А.А. Кроник, Е.И. Головаха // Психологический журнал. – М., 1083. - №5. – С.57 – 65.
22. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2006. – 592 с.
23. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.:Академия, 1999.- 456 с.
2. Боринштейн Е.Р. Система ценностных ориентаций личности в условиях социально-культурной трансформации / Е.Р. Боринштейн // Гранi. - 2004. - №3. - С. 95-100.
3. Бурмакова Ю.А. Профессионально важные качества специалистов в рекламной деятельности как предпосылки успешности начального этапа профессионализации рекламистов // Научные труды аспирантов и докторантов. 2006 (61) / Факультет научно-педагогических кадров Московского гуманитарного университета; Ред. совет: Е.Д. Катульский и др.; Сост., науч. Ред. В.К. Криворученко. – М.: Изд-во Московского гуманитарного университета, 2006. – Вып. 61. – С. 102-106. – 0,3 п.л.
4. Виштак, О.В. Мотивационные предпочтения абитуриентов и студентов / О.В. Виштак // СоцИс. – 2006. – № 2
5. Володарская, И.А. Профессиональные задачи и качество усвоения фундаментальных знаний / И.А. Володарская, Т.А. Арташкина. –Владивосток: изд-во ДВГУ, 1993.–196 с.
6. Возрастные возможности усвоения знании / Под ред. Д.Б. Элько-нина и В. В. Давыдова. - М.: Просвещение, 1966. – 208 с.
7. Гадзаова Л.П. Формирование ценностной картины мира у студентов / Л.П. Гадзаова // Высш. образование сегодня. - 2007. - № 10. - С. 40-42.
8. Гинзбург М. Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии. – 1994. – № 3. – С. 43 – 52.
9. Гнедина Т.Г. Динамика карьерных ориентаций личности руководителя: На примере Забайкальской железной дороги : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.13 Хабаровск, 2006. – 17 с.
10. Донских О.А. Трансформация ценностных ориентаций / О.А. Донских // Философия образования. - 2005. - № 2. - С. 121-127.
11. Думчене А. О сочетании прагматических и гуманистических ценностей студентов / А. Думчене // Социол. исслед. - 2007. - № 5. - С. 132-136.
12. Думенко Г.А. Учебная мотивация как показатель профессионального самоопределения студентов: сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Гуманитарные науки». – 2007. – № 4. – С. 59-61.
13. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Садовникова Н.О. Профориентология. - М.: Гриф, 2006. – 192 с.
14. Зеер Э. Ф. Психология профессий. - М.: Академический Проект, 2006. – 336 с.
15. Капцов А.В. Влияние учебной среды на развитие интеллекта студентов //Материалы IV Всероссийского съезда РПО. Т.3. Ростов-на-Дону, 2007. С.156-158.
16. Капцов А.В. Роль учебной группы в личностном развитии студента //Социальная психология в образовании: проблемы и перспективы: матер. международ. науч. конф. в 2-х ч. Саратов: Научная книга, 2007. Ч.1. С. 179-181.
17. Кирт Н.Л. Динамика представлений о профессиональной карьере психологов образования в процессе профессионального самоопределения: дис. канд. психол. наук: 19.00.07., М., 2000. – 160 c.
18. Климов Е.А. Как выбирать профессию. - М.: Просвещение, 1990. - 159 с.
19. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учеб. пособие для вузов. – Ростов н/Дону: Феникс, 1996. – 512 с.
20. Кон И.С. Психология старшеклассника. - М.: Просвещение, 2002. – 192 с.
21. Кроник А.А., Головаха Е.И. Психологический возраст личности / А.А. Кроник, Е.И. Головаха // Психологический журнал. – М., 1083. - №5. – С.57 – 65.
22. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2006. – 592 с.
23. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.:Академия, 1999.- 456 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Ценностные ориентации и их влияние на профессиональное самоопределение в юношеском возрасте |
Артикул: | 1302449 |
Дата написания: | 05.05.2012 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Педагогика и психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 110 |
Файлы артикула: Ценностные ориентации и их влияние на профессиональное самоопределение в юношеском возрасте по предмету педагогика и психология
Пролистайте "Ценностные ориентации и их влияние на профессиональное самоопределение в юношеском возрасте" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Информация по сегментам, ее отражение в отчетности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Сравнительный анализ школьных стандартов по информатике в США и России