Введение 3
Глава 1. Общая характеристика профессионального самоопределения в подростковом и юношеском возрасте 6
1.1. Профессиональное самоопределение в подростковом и старшем школьном возрасте 6
1.2. Развитие профессионального и карьерного самоопределения в подростковом и старшем школьном возрасте 18
Выводы по 1 главе 23
Глава 2. Эмпирическое исследование профессионального самоопределения в подростковом и юношеском возрасте 25
2.1. Организация и методики проведения исследования 25
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 29
Вывод по 2 главе 42
Заключение 44
Список использованной литературы 46
' .
Ценностные ориентации и профессиональное самоопределение в юности #1200398
Артикул: 1200398
- Предмет: Педагогическая психология
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2010 году
- Количество страниц: 48
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Анцыферова Л.И. Развитие личности специалиста как субъекта своей профессиональной жизни // Психологические исследования проблемы формирования личности профессионала / под ред. В.А. Бодрова - М. 2005
2. Бурмакова Ю.А. Индивидуально-личностные предпосылки профессионального развития специалистов в рекламном деле. Авт.реф. . М., 2007
3. Вишнякова С.М. Профессиональное образование. - М. НМЦ СПО, 2005
4. Володарская И.А., Арташкина Т.А. Профессиональные задачи и качество усвоения фундаментальных знаний. Владивосток, 1993
5. Деркач А. А. Акмеология: личностное и профессиональное развитие человека. Кн. 2. М.: РАГС, 2000.
6. Думенко Г.А. Профессиональное самоопределение как психолого-педагогическая проблема // Сборник научных трудов Северо-Кавказского государственного технического университета. Серия «Гуманитарные науки» - №2 (14). - 2005.
7. Гнедина Т.Г. Динамика карьерных ориентаций личности руководителя : На примере Забайкальской железной дороги : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.13 Хабаровск, 2006.
8. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Садовникова Н.О. Профориентология. М.: Гриф, 2006
9. Зеер Э. Ф. Психология профессий. Москва: Академический Проект, 2006.
10. Климов Е.А. Как выбирать профессию. М.: Просвещение, 1991
11. Кон И.С. Психология старшеклассника. М.: Просвещение, 2002.
12. Кроник А. А., Головаха Е. И. Психологический возраст личности // Психология личности в трудах отечественных психологов. СПб., 2001.
13. Мухина В.С. Возрастная психология. М.: Академия, 2009
14. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. – М.: Гардарики, 2006.
15. Осухова Н. Поверить в себя. Особенности личностно_профессионального самоопределения старшеклассников // Школьный психолог. 2003. № 4.
16. Орлов Ю.М. Самопознание и самовоспитание характера. М.: Просвещение, 2001
17. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Профориентация. М.: Академия, 2007
18. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства. М.: Академия, 2005
19. Поляков В.А. Технология карьеры. Практическое руководство. М.: Дело Лтд, 1995 г.
20. Поминова О. Л. Формирование карьерной ориентации студентов техникума: Дис... канд. пед. наук: 13.00.01. – СПб., 2001
21. Самоукина Н. В. Психология и педагогика профессиональной деятельности. М., Ассоциация авторов и издателей. «Тандем». 2000.
22. Чистякова С. Н. Профессиональное самоопределение / Вестник высшей школы. - № 4. -2003.
23. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. - М.: Академия, 2005
24. Шавир П.А. Психология профессионального самоопределения в юности. М.: Педагогика, 2006
2. Бурмакова Ю.А. Индивидуально-личностные предпосылки профессионального развития специалистов в рекламном деле. Авт.реф. . М., 2007
3. Вишнякова С.М. Профессиональное образование. - М. НМЦ СПО, 2005
4. Володарская И.А., Арташкина Т.А. Профессиональные задачи и качество усвоения фундаментальных знаний. Владивосток, 1993
5. Деркач А. А. Акмеология: личностное и профессиональное развитие человека. Кн. 2. М.: РАГС, 2000.
6. Думенко Г.А. Профессиональное самоопределение как психолого-педагогическая проблема // Сборник научных трудов Северо-Кавказского государственного технического университета. Серия «Гуманитарные науки» - №2 (14). - 2005.
7. Гнедина Т.Г. Динамика карьерных ориентаций личности руководителя : На примере Забайкальской железной дороги : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.13 Хабаровск, 2006.
8. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Садовникова Н.О. Профориентология. М.: Гриф, 2006
9. Зеер Э. Ф. Психология профессий. Москва: Академический Проект, 2006.
10. Климов Е.А. Как выбирать профессию. М.: Просвещение, 1991
11. Кон И.С. Психология старшеклассника. М.: Просвещение, 2002.
12. Кроник А. А., Головаха Е. И. Психологический возраст личности // Психология личности в трудах отечественных психологов. СПб., 2001.
13. Мухина В.С. Возрастная психология. М.: Академия, 2009
14. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. – М.: Гардарики, 2006.
15. Осухова Н. Поверить в себя. Особенности личностно_профессионального самоопределения старшеклассников // Школьный психолог. 2003. № 4.
16. Орлов Ю.М. Самопознание и самовоспитание характера. М.: Просвещение, 2001
17. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Профориентация. М.: Академия, 2007
18. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства. М.: Академия, 2005
19. Поляков В.А. Технология карьеры. Практическое руководство. М.: Дело Лтд, 1995 г.
20. Поминова О. Л. Формирование карьерной ориентации студентов техникума: Дис... канд. пед. наук: 13.00.01. – СПб., 2001
21. Самоукина Н. В. Психология и педагогика профессиональной деятельности. М., Ассоциация авторов и издателей. «Тандем». 2000.
22. Чистякова С. Н. Профессиональное самоопределение / Вестник высшей школы. - № 4. -2003.
23. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. - М.: Академия, 2005
24. Шавир П.А. Психология профессионального самоопределения в юности. М.: Педагогика, 2006
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Ценностные ориентации и профессиональное самоопределение в юности |
Артикул: | 1200398 |
Дата написания: | 20.03.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогическая психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 48 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Ценностные ориентации и профессиональное самоопределение в юности по предмету педагогическая психология
Пролистайте "Ценностные ориентации и профессиональное самоопределение в юности" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 74 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Задачи экономического управления и их формализация
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Бизнес процесс работы с поставщиками в магазине Y. N.G