Введение 3
1.Теоретические аспекты удовлетворенности жизнью у мужчин и женщин 5
1.1. Характеристика понятия «удовлетворенность жизнью» 5
1.2. Характеристика понятия «смысл жизни» 10
2.Эмпирическое исследование удовлетворенности жизнью мужчин и женщин среднего возраста (35-45 лет) 12
2.1.Организация и методы исследования 12
2.2.Результаты исследования 13
Выводы 19
Заключение 20
Список литературы 21
... Удовлетворенность – эмоционально окрашенное психическое состояние человека, возникающее на основе его намерений, установок, надежд, потребностей с последствиями и результатами деятельности, взаимодействия с социальным и природным окружением.
Итак, целью нашего исследования стало изучение удовлетворенности жизнью мужчин и женщин среднего возраста (35-45 лет).
Объект исследования – мужчины и женщины среднего возраста (35-45 лет)
Предмет исследования - удовлетворенность жизнью мужчин и женщин среднего возраста (35-45 лет).
В соответствии с поставленной целью была выдвинута гипотеза о том, что, удовлетворенность жизнью у мужчин и женщин различна.
Для реализации данной цели и проверки гипотезы были поставлены следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты удовлетворенности жизнью;
- провести эмпирическое исследование удовлетворенности жизнью у мужчин и женщин;
- на основе полученных данных сравнить показатели удовлетворенности жизнью у мужчин и женщин.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ
2. Тестирование
3. Статистическая обработка
Методики исследования:
Тест «Индекс жизненной удовлетворенности», адаптация Н.В.Паниной
Тест «Смысложизненные ориентации» (методика СЖО) Д.А. Леонтьев
Эмпирическая база исследования – свободная выборка. ...
' .
Ценностные ориентации и удовлетворенность жизнью мужчин и женщин среднего возраста (35-45 лет). А также похожие готовые работы: страница 2 #1105763
Артикул: 1105763
- Предмет: Психология
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
- Количество страниц: 23
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Баева Л.В. Баев Л.В. Ценности молодежи в глобализирующемся постнеклассическом обществе / Л.В. Баева; Л.В. Баев // Философия образования. - 2005. - №1. - С. 33-44.
2. Боринштейн Е.Р. Система ценностных ориентаций личности в условиях социально-культурной трансформации / Е.Р. Боринштейн // Гранi. - 2004. - №3. - С. 95-100.
3. Бурмакова Ю.А. Профессионально важные качества специалистов в рекламной деятельности как предпосылки успешности начального этапа профессионализации рекламистов // Научные труды аспирантов и докторантов. 2006 (61) / Факультет научно-педагогических кадров Московского гуманитарного университета; Ред. совет: Е.Д. Катульский и др.; Сост., науч. Ред. В.К. Криворученко. – М.: Изд-во Московского гуманитарного университета, 2006. – Вып. 61. – С. 102-106. – 0,3 п.л.
4. Виштак, О.В. Мотивационные предпочтения абитуриентов и студентов / О.В. Виштак // СоцИс. – 2006. – № 2
5. Володарская, И.А. Профессиональные задачи и качество усвоения фундаментальных знаний / И.А. Володарская, Т.А. Арташкина. –Владивосток: изд-во ДВГУ, 2014.–196 с.
6. Возрастные возможности усвоения знании / Под ред. Д.Б. Элько-нина и В. В. Давыдова. - М.: Просвещение, 1966. – 208 с.
7. Гадзаова Л.П. Формирование ценностной картины мира у студентов / Л.П. Гадзаова // Высш. образование сегодня. - 2007. - № 10. - С. 40-42.
8. Гинзбург М. Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии. – 2013. – № 3. – С. 43 – 52.
9. Гнедина Т.Г. Динамика карьерных ориентаций личности руководителя: На примере Забайкальской железной дороги : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.13 Хабаровск, 2006. – 17 с.
10. Донских О.А. Трансформация ценностных ориентаций / О.А. Донских // Философия образования. - 2015. - № 2. - С. 121-127.
11. Думчене А. О сочетании прагматических и гуманистических ценностей студентов / А. Думчене // Социол. исслед. - 2007. - № 5. - С. 132-136.
12. Думенко Г.А. Учебная мотивация как показатель профессионального самоопределения студентов: сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Гуманитарные науки». – 2007. – № 4. – С. 59-61.
13. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Садовникова Н.О. Профориентология. - М.: Гриф, 2016. – 192 с.
14. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учеб. пособие для вузов. – Ростов н/Дону: Феникс, 1996. – 512 с.
15. Кроник А.А., Головаха Е.И. Психологический возраст личности / А.А. Кроник, Е.И. Головаха // Психологический журнал. – М., 1083. - №5. – С.57 – 65.
16. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2015. – 592 с.
17. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2013. - 456 с.
18. Определение ценностных ориентаций // Менеджер по персоналу. - 2006. - № 3. - С. 60-65.
2. Боринштейн Е.Р. Система ценностных ориентаций личности в условиях социально-культурной трансформации / Е.Р. Боринштейн // Гранi. - 2004. - №3. - С. 95-100.
3. Бурмакова Ю.А. Профессионально важные качества специалистов в рекламной деятельности как предпосылки успешности начального этапа профессионализации рекламистов // Научные труды аспирантов и докторантов. 2006 (61) / Факультет научно-педагогических кадров Московского гуманитарного университета; Ред. совет: Е.Д. Катульский и др.; Сост., науч. Ред. В.К. Криворученко. – М.: Изд-во Московского гуманитарного университета, 2006. – Вып. 61. – С. 102-106. – 0,3 п.л.
4. Виштак, О.В. Мотивационные предпочтения абитуриентов и студентов / О.В. Виштак // СоцИс. – 2006. – № 2
5. Володарская, И.А. Профессиональные задачи и качество усвоения фундаментальных знаний / И.А. Володарская, Т.А. Арташкина. –Владивосток: изд-во ДВГУ, 2014.–196 с.
6. Возрастные возможности усвоения знании / Под ред. Д.Б. Элько-нина и В. В. Давыдова. - М.: Просвещение, 1966. – 208 с.
7. Гадзаова Л.П. Формирование ценностной картины мира у студентов / Л.П. Гадзаова // Высш. образование сегодня. - 2007. - № 10. - С. 40-42.
8. Гинзбург М. Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии. – 2013. – № 3. – С. 43 – 52.
9. Гнедина Т.Г. Динамика карьерных ориентаций личности руководителя: На примере Забайкальской железной дороги : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.13 Хабаровск, 2006. – 17 с.
10. Донских О.А. Трансформация ценностных ориентаций / О.А. Донских // Философия образования. - 2015. - № 2. - С. 121-127.
11. Думчене А. О сочетании прагматических и гуманистических ценностей студентов / А. Думчене // Социол. исслед. - 2007. - № 5. - С. 132-136.
12. Думенко Г.А. Учебная мотивация как показатель профессионального самоопределения студентов: сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Гуманитарные науки». – 2007. – № 4. – С. 59-61.
13. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Садовникова Н.О. Профориентология. - М.: Гриф, 2016. – 192 с.
14. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учеб. пособие для вузов. – Ростов н/Дону: Феникс, 1996. – 512 с.
15. Кроник А.А., Головаха Е.И. Психологический возраст личности / А.А. Кроник, Е.И. Головаха // Психологический журнал. – М., 1083. - №5. – С.57 – 65.
16. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2015. – 592 с.
17. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2013. - 456 с.
18. Определение ценностных ориентаций // Менеджер по персоналу. - 2006. - № 3. - С. 60-65.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Ценностные ориентации и удовлетворенность жизнью мужчин и женщин среднего возраста (35-45 лет) |
Артикул: | 1105763 |
Дата написания: | 06.11.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 23 |
Файлы артикула: Ценностные ориентации и удовлетворенность жизнью мужчин и женщин среднего возраста (35-45 лет). А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету психология
Пролистайте "Ценностные ориентации и удовлетворенность жизнью мужчин и женщин среднего возраста (35-45 лет). А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Договор контрактации: понятие, содержание, особенности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Правовой статус органов местного самоуправления в области социальной защиты населения