' .

Ценностные ориентации современной молодежи в России #1507902

Артикул: 1507902
  • Предмет: Социология
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2019 году
  • Количество страниц: 23
  • Формат файла: docx
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение 4
1. Сущность и содержание понятий «ценность» и «ценностные ориентации» личности 7
2. Содержание и структура ценностных ориентаций молодежи 11
3. Ценностные ориентации молодежи 17
Заключение 21
Библиографический список 22
Современное российское общество претерпевает значительные изменения: это связано с социально-экономическими и политическими реформами, со стремительным развитием информационных технологий, противоречивостью и размытостью культурных и социальных ценностей и норм, с упадком духовности и смещением акцента на материальные ценности. Личность в таких условиях подвергается угрозе нравственной дезориентации и утрате общечеловеческих ценностей. В настоящий момент большое значение имеет личностная сфера человека, его ценностные установки, моральное сознание, нравственное развитие.
Объект исследования – ценностные ориентации.
Предмет исследования – ценностные ориентации современной молодежи.
Цель исследования – изучить особенности ценностной ориентации современной молодежи. Предмет и цель исследования обусловили ее задачи:
 изучить сущность и содержание понятие «ценность» и «ценностные ориентации личности»;
 рассмотреть особенности ценностных ориентаций молодежи.
1. Ананьев В.П. Материальные условия жизни и экономическая ориентация современной студенческой семьи / В.П. Ананьев. – М.: Образование и воспитание, 2014 – 206 с.
2. Бегичева О.Л., Гришаева, С.А., Поляков, М.Б., Тимохович, А.Н. и Чуев, С.В. Монография: Ценностные ориентации российской молодежи и реализация государственной молодежной политики: результаты исследования /под ред. С. В. Чуева. М.: Издательский дом ГУУ, 2017. - 131 с.
3. Бердяев Н.А. Об иерархии ценностей / Н.А. Бердяев. – М.: Просвещение, 1999. – 126с.
4. Бокова О.А. и др. Психологические проблемы становления личности в условиях современного образования / коллективная монография. - Барнаул: Алтайская гос. пед. акад., 2014. - 179 с.
5. Бояк Т.Н. 2009. Духовно-нравственные ценности сельской молодежи (на материалах Бурятии и Читинской области). – Социс. - № 4. - С. 117-122
6. Бубнова С.С. Методика диагностики индивидуальной структуры ценностных ориентаций / С.С. Бубнова //Методы психологической диагностики выпуск. – 1994. – Т. 2. – С. 144-157
7. Грубин О.В. Тенденции развития социальной рекламы в Соединенных Штатах Америки / О.В. Грубин. – М.: Академия, 2008.
8. Данилова Е.А. Особенности ценностных ориентаций современной молодежи в добрачный период / Е.А. Данилова // Известия саратовского университета. - 2015г. - № 3. - С. 250-253
9. Дюркгейм Э. Социология. Ее предмет, метод, предназначение: Пер. с франц. / Э. Дюркгейм. - М.: Канон, 1995. - 352 с
10. Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности / А.Г. Здравомыслов. - М.: Политиздат, 1986. – 226с.
11. Квятковский Ю.П. Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации и безопасность страны // Право и безопасность. – 2003. - № 3. – С. 16
12. Колокольцева О.В. Социальная реклама в процессе формирования ценностных установок трансформирующегося общества / Под редакцией д.с.н., профессора С.И. Барзилова. Саратов: СГТУ, 2003г. 128 с.
13. Леонтьев Д.А. Общее представление о мотивации человека / Д.А. Леонтьев //Психология в вузе. – 2004. – №. 1. – С. 51-65
14. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии / Б.Ф, Ломов. – М.: Directmedia, 2013. – С. 105-109
15. Лосун К.В. Ценностные ориентации современной молодежи // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 1. Ч. 2 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/01/9327 (дата обращения: 17.08.2019)
16. Марков С.А. Государственная молодежная политика Российской Федерации как фактор героико-патриотического воспитания молодых граждан : диссертация ... кандидата политических наук : 23.00.02 / Марков Станислав Александрович.- Москва, 2010. -213с.
17. Маслоу А. На подступах к психологии бытия/ А. Маслоу. — М.: «Рефл-бук» — К.: «Ваклер», 1997. — 327 с.
18. Нагоева Л.Х. Ценностные ориентации: понятие и феномен / Л.Х. Нагоева // Новые технологии. – 2011. - № 4. – С.286-289
19. Нарский И.С. Ценность и полезность / И.С. Нарский // Философские науки. – 1969. – №. 3. – С. 11-28
20. Оллпорт Г. Личность в психологии: Пер. с англ. / Г. Олпорт. - М.: КСП+; СПб.: Ювента, 1998. - 345 с
21. Роджерс К. Клиентоцентрированная терапия: Пер. с англ. / К. Роджерс. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 1997
22. Семенов В. Е. Ценностные ориентации современной молодежи // Социологические исследования . – 2007. – № 4. – С. 37
23. Слободчиков В.И. Психологические образования личности/ Психология личности. Хрестоматия. Т. 2. / В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. – М.: Бахрах-М, 2000. – 384с.
24. Столбова Е.А. Междисциплинарный подход к пониманию категорий «ценность» и «ценностная ориентация / Е.А. Столбова // Молодой ученый. – 2016. - №25. - С. 596-598
25. Франкл В. Воля к смыслу / Пер. с англ. М.: Апрель-Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. -368 c.
26. Фромм Э. Человек для себя / Э.Фромм. - Минск: Харвест, 2006. - 146 с.
27. Хайруллина Ю. Р., Соловьев М. М. Ценностные ориентации молодежи в современных условиях: роль религиозных и этнокультурных ценностей / // Власть, 2015. Том. 23. № 11. C. 156-160.
28. Цветов М.А. Подходы к пониманию сущности ценностей и их систем: история и современность / М.А. Цветов // Молодой ученый. - 2016. - №28. - С. 838-842.
29. Ядов В.А. Социальная идентификация в кризисном обществе / В.А. Ядов // Социологический журнал. – 1994. – №. 1. – С. С. 35-52
30. Яницкий М.С. Ценностные ориентации личности как динамическая система / М.С. Яницкий // Кемерово: Кузбассвузиздат. – 2000. – Т. 204. – С. 227
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Ценностные ориентации современной молодежи в России
Артикул: 1507902
Дата написания: 18.08.2019
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Социология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 23
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Ценностные ориентации современной молодежи в России по предмету социология

Пролистайте "Ценностные ориентации современной молодежи в России" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Контрольная — Ценностные ориентации современной молодежи в России — 1
Контрольная — Ценностные ориентации современной молодежи в России — 2
Контрольная — Ценностные ориентации современной молодежи в России — 3
Контрольная — Ценностные ориентации современной молодежи в России — 4
Контрольная — Ценностные ориентации современной молодежи в России — 5
Контрольная — Ценностные ориентации современной молодежи в России — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!