Введение 3
1. Теоретические аспекты ценообразования на предприятии 5
1.1. Понятие, функции цены и факторы ценообразования 5
1.2. Подходы к ценообразованию 10
1.3. Стратегия ценообразования 13
2. Ценообразование в ООО «Бахетле» 18
2.1. Характеристика предприятия 18
2.2. Процесс ценообразования на предприятии 20
Заключение 32
Список использованной литературы 34
1. Абрамов И.Е. Ценообразование: Учебник для вузов. – М. Екатеринбург, 2008. - 208 с.
2. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: учебное пособие. – М., 2005. – 231 с.
3. Видяпин В.И., Данько Т.П., Слепов В.А. Предпринимательство: маркетинг и цены: Учебное пособие. - М.: из-во Рос. экон. акад., 2002. - 130с.
4. Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы) - М.: ИНФРА-М, 2003. -601 с.
5. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.: Инфра-М, 2007. - 352 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2001. – 479 с.
7. Городецкий А.Н. Ценообразование: Учебник для вузов. - СПб, 2007. - 366 с.
8. Денисова И.П. Управление издержками и ценообразование: Учеб.пособие. – М.: Экспертное бюро, 2002. – 64 с.
9. Есипов В.Е. Цены и ценообразование. - СПб: Питер 2002. - 464 с.
10. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной и оптовой торговли. - СПб.: ПИТЕР, 2004. – 356 с.
11. Либерман И.А. Цены и себестоимость продукции. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 301 с.
12. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. - М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2003. – 372 с.
13. Салимжанов И.К. Ценообразование: Учеб. пособие для вузов. – 2-е изд., доп. – М.: Инфра-М, 2006. – 159с.
14. Санина О.Э., Митина А.Л., Ильин А.А. Ценообразование: Учебник для вузов. – Курск: 2006 г. - 302 с.
15. Соснаускене О.И., Шармин Д.В., Шерстнева Г.М. Ценообразование в розничной торговле. – М.: Инфра-М, 2009. – 272 с.
16. Топоров В.М. Ценообразование. – М.: Инфра-М, 2006. - 211 с.
17. Цаиулин А.Н. Ценообразование в маркетинге. - М.: Филин, 2003. – 279 с.
18. Чеботарева В.О., Фишер И.Т. Ценообразование. - Тула, 2007. - 500 с.
19. Адамов Н., Адамова Г. Ценовая политика организации // Финансовая газета. – 2007. - №11. – С. 23-27.
20. Методы проведения маркетинговых исследований // Экономист. – 2002. -№3 - с.31-42. – С. 31-35.
21. Порошина Н. Новые аспекты ценообразования // Маркетинг. - 2003. - №6. - С. 50-55.
22. Семенихин В.В. Затратный метод ценообразования в торговле // Финансовые и бухгалтерские консультации". - 2008. - №7. – С. 24-27.
23. Сизова О. Ценообразование как часть финансовой стратегии // Консультант. – 2007. - №5. – С.34-35.
24. Смирнова Н.Ю. Ценностное ценообразование // ПБОЮЛ. – 2007. - №7. – С.13-15.
25. Шевчук Д. Ценообразование: цена как экономическая категория // Финансовая газета. - 2008. - №47. – С. 29-30.
26. www.bahetle.com – сайт сети супермаркетов «Бахетле».
2. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: учебное пособие. – М., 2005. – 231 с.
3. Видяпин В.И., Данько Т.П., Слепов В.А. Предпринимательство: маркетинг и цены: Учебное пособие. - М.: из-во Рос. экон. акад., 2002. - 130с.
4. Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы) - М.: ИНФРА-М, 2003. -601 с.
5. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.: Инфра-М, 2007. - 352 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2001. – 479 с.
7. Городецкий А.Н. Ценообразование: Учебник для вузов. - СПб, 2007. - 366 с.
8. Денисова И.П. Управление издержками и ценообразование: Учеб.пособие. – М.: Экспертное бюро, 2002. – 64 с.
9. Есипов В.Е. Цены и ценообразование. - СПб: Питер 2002. - 464 с.
10. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной и оптовой торговли. - СПб.: ПИТЕР, 2004. – 356 с.
11. Либерман И.А. Цены и себестоимость продукции. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 301 с.
12. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. - М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2003. – 372 с.
13. Салимжанов И.К. Ценообразование: Учеб. пособие для вузов. – 2-е изд., доп. – М.: Инфра-М, 2006. – 159с.
14. Санина О.Э., Митина А.Л., Ильин А.А. Ценообразование: Учебник для вузов. – Курск: 2006 г. - 302 с.
15. Соснаускене О.И., Шармин Д.В., Шерстнева Г.М. Ценообразование в розничной торговле. – М.: Инфра-М, 2009. – 272 с.
16. Топоров В.М. Ценообразование. – М.: Инфра-М, 2006. - 211 с.
17. Цаиулин А.Н. Ценообразование в маркетинге. - М.: Филин, 2003. – 279 с.
18. Чеботарева В.О., Фишер И.Т. Ценообразование. - Тула, 2007. - 500 с.
19. Адамов Н., Адамова Г. Ценовая политика организации // Финансовая газета. – 2007. - №11. – С. 23-27.
20. Методы проведения маркетинговых исследований // Экономист. – 2002. -№3 - с.31-42. – С. 31-35.
21. Порошина Н. Новые аспекты ценообразования // Маркетинг. - 2003. - №6. - С. 50-55.
22. Семенихин В.В. Затратный метод ценообразования в торговле // Финансовые и бухгалтерские консультации". - 2008. - №7. – С. 24-27.
23. Сизова О. Ценообразование как часть финансовой стратегии // Консультант. – 2007. - №5. – С.34-35.
24. Смирнова Н.Ю. Ценностное ценообразование // ПБОЮЛ. – 2007. - №7. – С.13-15.
25. Шевчук Д. Ценообразование: цена как экономическая категория // Финансовая газета. - 2008. - №47. – С. 29-30.
26. www.bahetle.com – сайт сети супермаркетов «Бахетле».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Ценообразование на предприятии на примере ООО Бахетле |
Артикул: | 1300971 |
Дата написания: | 05.04.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Ценообразование на предприятии на примере ООО Бахетле по предмету маркетинг
Пролистайте "Ценообразование на предприятии на примере ООО Бахетле" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Набор и отбор персонала на предприятии на примере ООО Бахетле
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Государственная регистрация акционерного общества