Введение 3
Основная часть 5
Заключение 12
Список использованной литературы 13
Цель данного реферата – раскрыть сущность ценообразования в Интернете.
Задачи:
Привести 2-3 примера интернет-фирм для каждого метода ценообразования, с описанием их деятельности по заданным критериям;
На основе найденных примеров фирм составить сводную таблицу по заданному шаблону;
Сделать выводы.
Предмет – цена на товары и услуги в сети Интернет.
Объект – особенности образования цены в сети Интернет.
Обзор используемых источников литературы. Различные авторы исследуют тему ценообразования в Интернете в рамках учебных пособий по ценообразованию. Например, И. Липсиц , Г. Маховикова и В. Лизовская , Т. Г. Касьяненко . Однако наиболее интересные источники, по нашему мнению, - это публикации авторов которые исследуют непосредственно ценообразование в Интернете. Например, О.Н. Антипина , О. С. Сафонов, А. А. Шишкин , Д. В. Валько и И. А. Сергеичева и др.
Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение, список использованной литературы.
' .
Ценообразование в Интернете #1901320
Артикул: 1901320
- Предмет: Ценообразование
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2018 году
- Количество страниц: 18
- Формат файла: docx
999p.
1. Антипина О. Н. Ценообразование в информационной экономике. – Автореферат диссертации на соискание ученой степени. – Москва, 2009. – 53 с.
2. Липсиц И. Ценообразование. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 160 с.
3. Маховикова Г., Лизовская В. Цены и ценообразование в коммерции. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 232 с.
4. О`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – СПб: Питер, 2006. – 864 с.
5. Цены и ценообразование : учебник и практикум для СПО / Т. Г. Касьяненко [и др.] ; под ред. Т. Г. Касьяненко. — 7-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 437 с.
6. Валько Д. В., Сергеичева И. А. Эволюция моделей и принципов маркетингового управления поведением потребителей на рынке электронной торговли // Вестник Челябинского государственного университета - 2014. - № 15. С. 54-61.
7. Сайбель Н. Ю., Сайбель Я. В. Развитие Интернет-торговли в России: преимущества и недостатки // Концепт – 2016. - №10.
8. Сафонов О. С., Шишкин А. А. Стратегии динамического ценообразования в электронной коммерции // материалы IV Междунар. заоч. науч.-практ. конф., Минск, 6—7 дек. 2016 г.
9. Исследование потребительского поведения в России 2018 [Электронный ресурс] URL: https://www.pwc.ru/ru/industries/retail-consumer/consumer-insights-survey-2018.html
10. Cоветы о влиянии эффективной ценовой политики — Мик Холлисон [Электронный ресурс] URL: http://www.inc.com/mick-hollison/steal-thesetips-on-the-power-of-effective-pricing.html
Источники:
1. Аукцион доменных имен auction.nic.ru
2. Интернет магазин sellleggings.ru
3. Интернет магазин sitepokupok.ru
4. Интернет-аукцион bonusmall.ru
5. Интернет-магазин 220-volt.ru
6. Интернет-магазин emex.ru
7. Интернет-магазин exist.ru
8. Интернет-магазин fix-price.ru/online
9. Интернет-магазин officemag.ru
10. Интернет-магазин pandorarussia.ru
11. Интернет-магазин re-store.ru
12. Интернет-магазин srubshopping.ru
13. Интернет-магазин technopoint.ru
14. Интернет-магазин аврора-канц.рф
2. Липсиц И. Ценообразование. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 160 с.
3. Маховикова Г., Лизовская В. Цены и ценообразование в коммерции. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 232 с.
4. О`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – СПб: Питер, 2006. – 864 с.
5. Цены и ценообразование : учебник и практикум для СПО / Т. Г. Касьяненко [и др.] ; под ред. Т. Г. Касьяненко. — 7-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 437 с.
6. Валько Д. В., Сергеичева И. А. Эволюция моделей и принципов маркетингового управления поведением потребителей на рынке электронной торговли // Вестник Челябинского государственного университета - 2014. - № 15. С. 54-61.
7. Сайбель Н. Ю., Сайбель Я. В. Развитие Интернет-торговли в России: преимущества и недостатки // Концепт – 2016. - №10.
8. Сафонов О. С., Шишкин А. А. Стратегии динамического ценообразования в электронной коммерции // материалы IV Междунар. заоч. науч.-практ. конф., Минск, 6—7 дек. 2016 г.
9. Исследование потребительского поведения в России 2018 [Электронный ресурс] URL: https://www.pwc.ru/ru/industries/retail-consumer/consumer-insights-survey-2018.html
10. Cоветы о влиянии эффективной ценовой политики — Мик Холлисон [Электронный ресурс] URL: http://www.inc.com/mick-hollison/steal-thesetips-on-the-power-of-effective-pricing.html
Источники:
1. Аукцион доменных имен auction.nic.ru
2. Интернет магазин sellleggings.ru
3. Интернет магазин sitepokupok.ru
4. Интернет-аукцион bonusmall.ru
5. Интернет-магазин 220-volt.ru
6. Интернет-магазин emex.ru
7. Интернет-магазин exist.ru
8. Интернет-магазин fix-price.ru/online
9. Интернет-магазин officemag.ru
10. Интернет-магазин pandorarussia.ru
11. Интернет-магазин re-store.ru
12. Интернет-магазин srubshopping.ru
13. Интернет-магазин technopoint.ru
14. Интернет-магазин аврора-канц.рф
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Ценообразование в Интернете |
Артикул: | 1901320 |
Дата написания: | 26.12.2018 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Ценообразование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 18 |
К работе прилагаются расчеты в программе Excel
Файлы артикула: Ценообразование в Интернете по предмету ценообразование
Пролистайте "Ценообразование в Интернете" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка оптической системы театрального бинокля
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
СМИ роль в системе глобального управления