Введение 3
1. Механизм рыночного ценообразования 4
2. Сущность и особенности современного ценообразования 9
3. Современные проблемы рыночного ценообразования 14
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что ценообразование представляет собой весьма сложный и многоэтапный процесс, требующий проведения тщательных исследований, оценки и анализа рынков, товаров, затрат, конкуренций и ценовой политики.
Установление окончательной цены является важным механизмом ценовой политики любых предприятий различных форм собственности, прямо воздействующим на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен отдельных видов продукции, особенно конкурирующих изделий, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых потребителями закупок.
' .
1. Абрютина М.С. Ценообразование в рыночной экономике / М.С. Абрютина. - М.: Дело и Сервис, 2012. - 256 с.
2. Беляева Н.Ю., Панина О.В., Головинском В.В. Цены и ценообразование. Управленческий аспект: учебное пособие. / Н.Ю. Беляев., О.В. Панина, В.В. Головинском. - М.: КноРус, 2014 - 160 с.
3. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азриляна. - 6-е изд., доп. - М.: Институт новой экономики, 2014. - 1376 с.
4. Бугаенко С.А. Адаптация маркетингово-логистической стратегии компаний // Карельский научный журнал. 2014. № 4. С. 104-107.
5. Бугаенко С.А. Повышение эффективности маркетинговых мероприятий предприятий пищевой промышленности, основанных на учете маркетинговых особенностей объекта маркетинга // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 4. С. 61-64.
6. Гладких Д. Государственное регулирование экономики при помощи ценообразующих факторов // Экономика и жизнь. - 2014. - № 1. - С. 47-52.
7. Желтяков И.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование: Учебное пособие - СПб.: Издательство “Питер”, 2005. - 208с.
8. Захарова И.И., Крылова Р.В. Механизмы и стратегии ценообразования в индустрии питания // Вестник НГИЭИ. 2014. № 11 (42). С. 41-46.
9. Зубенко Е.Н. 402 Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» - новое в системе учета // Вестник НГИЭИ. 2014. № 7 (38). С. 63-70.
10. Зубков А.Ф., Пономарёва Н.В., Захарова Т.В. Математическая модель динамики изменения цены для условий стабилизации рынка // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2014. Т. 2. № 2 (18). С. 167-171.
11. Кутаева Т.Н. Особенности формирования учетной политики в организациях потребительской кооперации // Вестник НГИЭИ. 2013. № 5 (24). С. 17-25.
12. Максакова Л.М. Маркетинговые подходы в повышении эффективности деятельности птицеводческих предприятий // Карельский научный журнал. 2014. № 3. С. 78-80.
13. Михайлова Д.В. К вопросу об аналитических возможностях бухгалтерской отчетности // Карельский научный журнал. 2014. № 4. С. 125-127.
14. Папроцкий Е.А. Использование сети интернет в организации интерактивных маркетинговых коммуникаций // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2014. № 4 (19). С. 34-38.
15. Пулочкина Л.В. Качество продукции - одно из производных конкурентоспособности организации // Вестник НГИЭИ. 2013. № 11 (30). С. 90-97.
16. Ушанов И.Г. Стратегический управленческий учет как информационная основа бизнес-анализа // Балтийский гуманитарный журнал. 2014. № 2. С. 85-88.
17. Ценообразование: Учеб. Пособие для вузов/ Всерос. заоч. фин.-экон. ин-т; И.К. Рощина и др.; Под ред И.К. Салимжанова. - 2-е изд., доп. - М.: АО “Финстатинформ”, 2013. - 159 с.
18. Цены и ценообразование: учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2014. - 304 с.
19. Чукурна Е.П. Маркетинговое ценообразование промышленного предприятия в период перехода к неоиндустриализации // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2014. № 1 (16). С. 94-97.
20. Шабанова Л.Б., Кушниренко В.Н. Экономико-математические модели как инструмент решения практических задач // Актуальные проблемы экономики и права. 2013. № 1 (25). С. 157-160.
21. Шнайдер В.В. Объективно-ориентированный подход к формированию управленческого учёта // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2014. № 2 (17). С. 62-64.
22. Шнайдер В.В., Коростелева Л.А. Проблемы и вопросы инвестиционного направления современных организаций. Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2013. № 6 (32). С. 124-128.
23. Шнайдер В.В., Коростелева Л.А. Теоретические аспекты механизма ценообразования в современных условиях ведения бизнеса // Актуальные проблемы экономики и права. 2014. № 4 (32). С. 190-195.
24. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование: учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. / Н.Я. Яковлев. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2013. - 216 с.
25. Как правильно назначить цену для своих товаров [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://handsforyou.ru/blog/211/211-kak-pravilno-naznachit-tsenu-dlya-svoih-tovarov/
2. Беляева Н.Ю., Панина О.В., Головинском В.В. Цены и ценообразование. Управленческий аспект: учебное пособие. / Н.Ю. Беляев., О.В. Панина, В.В. Головинском. - М.: КноРус, 2014 - 160 с.
3. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азриляна. - 6-е изд., доп. - М.: Институт новой экономики, 2014. - 1376 с.
4. Бугаенко С.А. Адаптация маркетингово-логистической стратегии компаний // Карельский научный журнал. 2014. № 4. С. 104-107.
5. Бугаенко С.А. Повышение эффективности маркетинговых мероприятий предприятий пищевой промышленности, основанных на учете маркетинговых особенностей объекта маркетинга // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 4. С. 61-64.
6. Гладких Д. Государственное регулирование экономики при помощи ценообразующих факторов // Экономика и жизнь. - 2014. - № 1. - С. 47-52.
7. Желтяков И.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование: Учебное пособие - СПб.: Издательство “Питер”, 2005. - 208с.
8. Захарова И.И., Крылова Р.В. Механизмы и стратегии ценообразования в индустрии питания // Вестник НГИЭИ. 2014. № 11 (42). С. 41-46.
9. Зубенко Е.Н. 402 Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» - новое в системе учета // Вестник НГИЭИ. 2014. № 7 (38). С. 63-70.
10. Зубков А.Ф., Пономарёва Н.В., Захарова Т.В. Математическая модель динамики изменения цены для условий стабилизации рынка // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2014. Т. 2. № 2 (18). С. 167-171.
11. Кутаева Т.Н. Особенности формирования учетной политики в организациях потребительской кооперации // Вестник НГИЭИ. 2013. № 5 (24). С. 17-25.
12. Максакова Л.М. Маркетинговые подходы в повышении эффективности деятельности птицеводческих предприятий // Карельский научный журнал. 2014. № 3. С. 78-80.
13. Михайлова Д.В. К вопросу об аналитических возможностях бухгалтерской отчетности // Карельский научный журнал. 2014. № 4. С. 125-127.
14. Папроцкий Е.А. Использование сети интернет в организации интерактивных маркетинговых коммуникаций // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2014. № 4 (19). С. 34-38.
15. Пулочкина Л.В. Качество продукции - одно из производных конкурентоспособности организации // Вестник НГИЭИ. 2013. № 11 (30). С. 90-97.
16. Ушанов И.Г. Стратегический управленческий учет как информационная основа бизнес-анализа // Балтийский гуманитарный журнал. 2014. № 2. С. 85-88.
17. Ценообразование: Учеб. Пособие для вузов/ Всерос. заоч. фин.-экон. ин-т; И.К. Рощина и др.; Под ред И.К. Салимжанова. - 2-е изд., доп. - М.: АО “Финстатинформ”, 2013. - 159 с.
18. Цены и ценообразование: учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2014. - 304 с.
19. Чукурна Е.П. Маркетинговое ценообразование промышленного предприятия в период перехода к неоиндустриализации // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2014. № 1 (16). С. 94-97.
20. Шабанова Л.Б., Кушниренко В.Н. Экономико-математические модели как инструмент решения практических задач // Актуальные проблемы экономики и права. 2013. № 1 (25). С. 157-160.
21. Шнайдер В.В. Объективно-ориентированный подход к формированию управленческого учёта // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2014. № 2 (17). С. 62-64.
22. Шнайдер В.В., Коростелева Л.А. Проблемы и вопросы инвестиционного направления современных организаций. Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2013. № 6 (32). С. 124-128.
23. Шнайдер В.В., Коростелева Л.А. Теоретические аспекты механизма ценообразования в современных условиях ведения бизнеса // Актуальные проблемы экономики и права. 2014. № 4 (32). С. 190-195.
24. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование: учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. / Н.Я. Яковлев. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2013. - 216 с.
25. Как правильно назначить цену для своих товаров [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://handsforyou.ru/blog/211/211-kak-pravilno-naznachit-tsenu-dlya-svoih-tovarov/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Ценообразование в условиях рынка |
Артикул: | 1505863 |
Дата написания: | 18.04.2016 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Экономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 22 |
Файлы артикула: Ценообразование в условиях рынка по предмету экономика
Ценообразование в условиях рынка.docx
212.87 КБ
Пролистайте "Ценообразование в условиях рынка" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 71 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!