ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА 6
1.1. Понятие, принципы и основные подходы к ценообразованию 6
1.2. Концепция жизненного цикла товара 13
1.3. Стратегии ценообразования на разных фазах жизненного цикла товара 19
2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ООО «МАХИМ» 25
2.1. Общая характеристика ООО «МаХим» 25
2.2. Ценообразование на каждом этапе жизненного цикла товара ООО «МаХим» 29
2.3. Пути совершенствования ценообразования в ООО «МаХим» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ
Ценообразование в жизненных циклах товара на примере ООО «МаХим» #1101024
Артикул: 1101024
- Предмет: Финансовый менеджмент
- Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 111 Елена в 2011 году
- Количество страниц: 62
- Формат файла: doc
1 999p.
Монографии
1. Степусь А. Ф. Система обеспечения ценностной конкурентоспособности предприятия: монография [Текст] / А. Ф. Степусь. - Ижевск: Удмуртский ун-т, 2008. - 228 с.
Статьи в периодических изданиях
2. Ванаукен Б. Сила бренда - в возможности установить цену выше рыночной / Б. Ванаукен [Текст] // Секрет Фирмы. - 2007. - № 6. - С. 59-62.
3. Мершиева, Г. А. Маркетинговые факторы управления жизненным циклом продукта [Текст] / Г. А. Мершиева // Экономические науки . – 2009. – № 7. – С.32-38.
4. Незнахина, Е.Л. Модель жизненного цикла как инструмент управления развитием предприятия [Текст] // Современное управление. - 2006. - № 11. - С.121–124.
5. Соколов А.В. Стратегия управления конкурентоспособностью предприятия / А. В. Соколов [Текст] // ФГНУ «Государственный координационный центр информационных технологий» – 2008. – С.42-49.
Учебники и учебные пособия
6. Абакумова О.Г. Цены и ценообразование. Конспект лекций / О.Г.Абакумова . – М.: Приор-издат, 2007. – 192 с.
7. Бердникова Т. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебное пособие / Т. А. Бердникова. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 215 с.
8. Глазов М. М., Фирова И. П. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика / М. М. Глазов, И. П. Фирова. – М.: Андреевский издательский дом, 2009. – 268 с.
9. Муромцев Д. Ю. Экономическая эффективность и конкурентоспособность / Д. Ю. Муромцев, Ю. Л. Муромцев, В. М. Тютюник, О. А. Белоусов. - Тамбов: ТГТУ, 2007. — 96 с.
10. Недошивина Н. И., Сухарева Е. П. Психология продаж / Н. И. Недошивина, Е. П. Сухарева. – М.: Феникс, 2008. – 224 с.
11. Розанова Н. М., Зороастрова И. В. Экономический анализ фирмы и рынка / Н. М. Розанова, И. В. Зороастрова. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 208 с.
12. Салимжанов И.К. Ценообразование. - М.: КНОРУС, 2007. - 304 с.
13. Шевчук Д.А. Ценообразование. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 240 с.
14. Фокс Д., Грегори Р. Конкурентные преимущества в денежном выражении / Д. Фокс, Р. Грегори. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 304 с.
Электронные ресурсы
15. Официальный сайт Производственной компании ООО «МаХим» http://www.mahim.ru
1. Степусь А. Ф. Система обеспечения ценностной конкурентоспособности предприятия: монография [Текст] / А. Ф. Степусь. - Ижевск: Удмуртский ун-т, 2008. - 228 с.
Статьи в периодических изданиях
2. Ванаукен Б. Сила бренда - в возможности установить цену выше рыночной / Б. Ванаукен [Текст] // Секрет Фирмы. - 2007. - № 6. - С. 59-62.
3. Мершиева, Г. А. Маркетинговые факторы управления жизненным циклом продукта [Текст] / Г. А. Мершиева // Экономические науки . – 2009. – № 7. – С.32-38.
4. Незнахина, Е.Л. Модель жизненного цикла как инструмент управления развитием предприятия [Текст] // Современное управление. - 2006. - № 11. - С.121–124.
5. Соколов А.В. Стратегия управления конкурентоспособностью предприятия / А. В. Соколов [Текст] // ФГНУ «Государственный координационный центр информационных технологий» – 2008. – С.42-49.
Учебники и учебные пособия
6. Абакумова О.Г. Цены и ценообразование. Конспект лекций / О.Г.Абакумова . – М.: Приор-издат, 2007. – 192 с.
7. Бердникова Т. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебное пособие / Т. А. Бердникова. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 215 с.
8. Глазов М. М., Фирова И. П. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика / М. М. Глазов, И. П. Фирова. – М.: Андреевский издательский дом, 2009. – 268 с.
9. Муромцев Д. Ю. Экономическая эффективность и конкурентоспособность / Д. Ю. Муромцев, Ю. Л. Муромцев, В. М. Тютюник, О. А. Белоусов. - Тамбов: ТГТУ, 2007. — 96 с.
10. Недошивина Н. И., Сухарева Е. П. Психология продаж / Н. И. Недошивина, Е. П. Сухарева. – М.: Феникс, 2008. – 224 с.
11. Розанова Н. М., Зороастрова И. В. Экономический анализ фирмы и рынка / Н. М. Розанова, И. В. Зороастрова. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 208 с.
12. Салимжанов И.К. Ценообразование. - М.: КНОРУС, 2007. - 304 с.
13. Шевчук Д.А. Ценообразование. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 240 с.
14. Фокс Д., Грегори Р. Конкурентные преимущества в денежном выражении / Д. Фокс, Р. Грегори. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 304 с.
Электронные ресурсы
15. Официальный сайт Производственной компании ООО «МаХим» http://www.mahim.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Ценообразование в жизненных циклах товара на примере ООО «МаХим» |
Артикул: | 1101024 |
Дата написания: | 05.04.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Финансовый менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 62 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Ценообразование в жизненных циклах товара на примере ООО «МаХим» по предмету финансовый менеджмент
Пролистайте "Ценообразование в жизненных циклах товара на примере ООО «МаХим»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике на примере ООО «Бахетле»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Приближенное вычисление значения функций методом итерации