Введение 3
1. Основные понятия о конкуренции и рыночной власти 5
1.1 Понятие о конкуренции как о ситуации и процессе 5
1.2 Отрасли несовершенной конкуренции 9
1.3 Источники, причины и показатели измерения рыночной власти 12
2. Особенности ценовой и неценовой конкуренции 15
2.1 Ценовая и неценовая конкуренция 15
2.2 Ценовая дискриминация, монополистическая конкуренция и ее основные характеристики 18
2.3 Особенности неценовой конкуренции на олигополистическом рынке 22
Заключение 29
Список использованной литературы 31
' .
Ценовая и неценовая конкуренция #9700098
Артикул: 9700098
- Предмет: Микроэкономика
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2007 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Алимбаев А.А. Государственное регулирование рыночной экономики: Учебное пособие. – М.: Инфра–М, 2006. – 236с
2. Амосов А.И. О трансформации экономики России (с позиций эволюционно–институционального подхода) // Экономика и математические методы. 2005. №1. С. 67–80.
3. Базылев Н.И., Гурко С.П., Базылева М.Н. Микроэкономика. М.: Инфра–М, 2003. – 366с.
4. Белл Д. Грядущие постиндустриальное общество. М.: ЮНИТИ, 2004.379 с.
5. Белокрылова О.С., Вольчик В.В., Мурадов А.А. Институциональные особенности распределения доходов в переходной экономике. Ростов–на–Дону: Изд–во РГУ, 2005.469 с.
6. Борисов Е.В. Экономическая теория – М.,1996 г. – 354 с.
7. Ермишин П.Е. Основы экономической теории – М., 1994 г. – 324 с.
8. Мокичев С.В., Насретдинов И.Т., Хуснутдинов Р.А. Структурные преобразования собственности в трансформационной экономике – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1999 г. – 200с.
9. Иохин В.Я. Экономическая теория. – М.: Юристъ, 2005. – 443с.
10. Камаев В.Д. Современные основы экономической теории. – М.: Инфра–М, 2005. – 369с.
11. Курс экономики: Учебник, 2–е изд., доп./ Под. ред. Райзберга Б.А. – М.: Инфра–М, 2006. – 261с.
12. Козырев В.М. Основы современной экономики. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 419с.
13. Кирдина С.Г. Экономические институты России: материально–технологические предпосылки развития // Общественные науки и современность. 2003. №6. С. 78–100.
14. Израэл М. КирцнерКонкуренция и предпринимательство /Пер. с англ. под ред. проф. А.Н. Романова. -- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 239 с.
15. Курс экономической теории: учебник – 4-е дополненное и переработанное издание – Киров. «АСА», 2000 г. – 752 с.
16. Макконнелл К., Брю С. Экономикс : принципы, проблемы и политика. Москва. В2 –х томах. Москва. Издательство Республика. 2 том. 1992г.
2. Амосов А.И. О трансформации экономики России (с позиций эволюционно–институционального подхода) // Экономика и математические методы. 2005. №1. С. 67–80.
3. Базылев Н.И., Гурко С.П., Базылева М.Н. Микроэкономика. М.: Инфра–М, 2003. – 366с.
4. Белл Д. Грядущие постиндустриальное общество. М.: ЮНИТИ, 2004.379 с.
5. Белокрылова О.С., Вольчик В.В., Мурадов А.А. Институциональные особенности распределения доходов в переходной экономике. Ростов–на–Дону: Изд–во РГУ, 2005.469 с.
6. Борисов Е.В. Экономическая теория – М.,1996 г. – 354 с.
7. Ермишин П.Е. Основы экономической теории – М., 1994 г. – 324 с.
8. Мокичев С.В., Насретдинов И.Т., Хуснутдинов Р.А. Структурные преобразования собственности в трансформационной экономике – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1999 г. – 200с.
9. Иохин В.Я. Экономическая теория. – М.: Юристъ, 2005. – 443с.
10. Камаев В.Д. Современные основы экономической теории. – М.: Инфра–М, 2005. – 369с.
11. Курс экономики: Учебник, 2–е изд., доп./ Под. ред. Райзберга Б.А. – М.: Инфра–М, 2006. – 261с.
12. Козырев В.М. Основы современной экономики. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 419с.
13. Кирдина С.Г. Экономические институты России: материально–технологические предпосылки развития // Общественные науки и современность. 2003. №6. С. 78–100.
14. Израэл М. КирцнерКонкуренция и предпринимательство /Пер. с англ. под ред. проф. А.Н. Романова. -- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 239 с.
15. Курс экономической теории: учебник – 4-е дополненное и переработанное издание – Киров. «АСА», 2000 г. – 752 с.
16. Макконнелл К., Брю С. Экономикс : принципы, проблемы и политика. Москва. В2 –х томах. Москва. Издательство Республика. 2 том. 1992г.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Ценовая и неценовая конкуренция |
Артикул: | 9700098 |
Дата написания: | 14.05.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Микроэкономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 33 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Ценовая и неценовая конкуренция по предмету микроэкономика
Ценовая и неценовая конкуренция.doc
153.5 КБ
Пролистайте "Ценовая и неценовая конкуренция" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вопрос 1. Как рыночная экономика повлияла на характер деятельности СМИ... Вопрос 2. Система по связям с общественностью пользуются определенными...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Формирование горизонтальных связей в организации