Введение 3
1. Теоретические основы фирменного стиля и цвета, как одного из его важных элементов 6
1.1. Понятие «фирменный стиль» и его элементы 6
1.2. Цветовой круг. Законы гармонии цвета 13
1.3. Влияние цвета на физиологию человека. Ассоциативный ряд 18
2. Сравнительный анализ фирменных стилей 24
2.1. Красный цвет и его применение в фирменном стиле на примере оператора сотовой связи МТС 24
2.2. Желтый цвет и его применение в фирменном стиле на примере оператора сотовой связи Билайн 27
2.3. Зеленый цвет и его применение в фирменном стиле на примере оператора сотовой связи Мегафон 29
Заключение 31
Список использованной литературы 33
' .
Цвет как важный элемент создания фирменного стиля #1102557
Артикул: 1102557
- Предмет: PR, Связи с общественностью
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 153 Гузель в 2011 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 20.09.2021
1 990p.
1. Владимирская, А. Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе, 2008.– 254 с.
2. Волкова А.И., Пижугийда. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2006.– 189 с.
3. Волкова В.В. Дизайн рекламы. – М, Высшая школа, 2009.– 324 с.
4. Гребенкин Ю.Психотехнологии в рекламе. – учебное пособие, 2000. – 381 с.
5. Гете. Учение о цветах. – Петербург, 1996. – 512 с.
6. Джефкинс Р. Реклама: Учебное пособие для вузов. – М.:Юнити–Дана, 2007. – 341 с.
7. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – М: Просвещение, 2008. – 467 с.
8. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М.: Датастром, 2008. – 375 с.
9. Кандинский В. О духовном искусстве. – М.: Юнити–Дана, 2010. – 252 с.
10. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.: Высшая Школа, 2005. – 357 с.
11. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. – М.: Евразийский регион, 2008. – 512 с.
12. Оховен М. Магия энергичной продажи: пер с нем. – М: Прогресс, 2006. – 126 с.
13. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: Учебник. – М., 2006. – 526 с.
14. Панкратов Ф.Г. , Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Маркетинг, 2008. – 253 с.
15. Панкратов Ф.Г., Шахурин В.Г. «Рекламная деятельность». – М.: Высшая Школа, 2005. – 287 с.
16. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – №4, 2010. – с.34–36
17. Ромат Е. Реклама. Учебное пособие. – Киев: ИСИО Украины, 2006. – 186 с.
18. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров/ Под ред. Л.А. Волковой.СПб.: Питер, 2001. – 216 с.
19. Сафуанова О.В.–Формы репрезентации цвета в субьективном опыте. М.: Высшая школа, 2004. – 245 с.
20. Смирнова Н.Н., Смирнов С.О. Печатная реклама. – Ростов–на–Дону: ЮРГИ, 2004. – 362 с.
21. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – Спб.: Изд. «Питер», 2000. – 314 с.
22. Фрилинг Г., Ксавер Ауэр. Человек – цвет – пространство. Пер. с нем. М., Стройиздат, 2003, – с. 141
23. Шуванов В.И. Психология рекламы. – М.: Феникс, 2003, – 210 с..
24. Яньшин П.В. Эмоциональный цвет. – Изд. Самара 2008. 321 с.
25. Яцюк О., Э. Романычева. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама. – СПб.: БХВ–Петербург, 2010. – 432 с.
2. Волкова А.И., Пижугийда. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2006.– 189 с.
3. Волкова В.В. Дизайн рекламы. – М, Высшая школа, 2009.– 324 с.
4. Гребенкин Ю.Психотехнологии в рекламе. – учебное пособие, 2000. – 381 с.
5. Гете. Учение о цветах. – Петербург, 1996. – 512 с.
6. Джефкинс Р. Реклама: Учебное пособие для вузов. – М.:Юнити–Дана, 2007. – 341 с.
7. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – М: Просвещение, 2008. – 467 с.
8. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М.: Датастром, 2008. – 375 с.
9. Кандинский В. О духовном искусстве. – М.: Юнити–Дана, 2010. – 252 с.
10. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.: Высшая Школа, 2005. – 357 с.
11. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. – М.: Евразийский регион, 2008. – 512 с.
12. Оховен М. Магия энергичной продажи: пер с нем. – М: Прогресс, 2006. – 126 с.
13. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: Учебник. – М., 2006. – 526 с.
14. Панкратов Ф.Г. , Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Маркетинг, 2008. – 253 с.
15. Панкратов Ф.Г., Шахурин В.Г. «Рекламная деятельность». – М.: Высшая Школа, 2005. – 287 с.
16. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – №4, 2010. – с.34–36
17. Ромат Е. Реклама. Учебное пособие. – Киев: ИСИО Украины, 2006. – 186 с.
18. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров/ Под ред. Л.А. Волковой.СПб.: Питер, 2001. – 216 с.
19. Сафуанова О.В.–Формы репрезентации цвета в субьективном опыте. М.: Высшая школа, 2004. – 245 с.
20. Смирнова Н.Н., Смирнов С.О. Печатная реклама. – Ростов–на–Дону: ЮРГИ, 2004. – 362 с.
21. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – Спб.: Изд. «Питер», 2000. – 314 с.
22. Фрилинг Г., Ксавер Ауэр. Человек – цвет – пространство. Пер. с нем. М., Стройиздат, 2003, – с. 141
23. Шуванов В.И. Психология рекламы. – М.: Феникс, 2003, – 210 с..
24. Яньшин П.В. Эмоциональный цвет. – Изд. Самара 2008. 321 с.
25. Яцюк О., Э. Романычева. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама. – СПб.: БХВ–Петербург, 2010. – 432 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Цвет как важный элемент создания фирменного стиля |
Артикул: | 1102557 |
Дата написания: | 09.12.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | PR, Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 36 |
Файлы артикула: Цвет как важный элемент создания фирменного стиля по предмету pr, связи с общественностью
Пролистайте "Цвет как важный элемент создания фирменного стиля" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить 3 задания: Задание 1. Возьмите в качестве примера любую организацию и т.д.; Задание 2. Рассмотрите ситуацию и т.д.; Задание 3. Изучив...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Аналитические процедуры в аудите