Введение 3
Глава 1. Характеристика современного туристического рынка 5
1.1. Понятие туристического рынка 5
1.2. Дифференциация туристического рынка 10
1.3. Особенности механизма функционирования туристического рынка 15
Глава 2. Перспективы развития туристической индустрии 22
2.1. Современное состояние российского туристического рынка 22
2.2. Направления развития туризма 25
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Туристическая индустрия и ее структура #9602918
Артикул: 9602918
- Предмет: Экономика туризма
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 111 Елена в 2008 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: doc
699p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Боголюбов Е.С., Орловская В.П. Экономика туризма. М.: Феникс, 2005. 280 с.
2. Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес: Основы организации. М.: Феникс, 2008. 384 с.
3. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. М.: Феникс, 2007. 420 с.
4. Квартальнов В.А. Туризм. Изд-е 2, перераб. М.: Финансы и статистика, 2007. С. 336.
5. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. М.: Аспект Пресс, 2000. 265с.
6. Менеджмент туризма: Учебник для вузов / А.Д.Чудновский, М.А.Жукова. М.: Финансы и статистика, 2003. 288 с.
7. Организация туристического бизнеса: Технология создания турпродукта: Учебно-практическое пособие / Грачева О.Ю., Маркова Ю.А., Мишина Л.А. М.: Москва, 2008. 276 с.
8. Организация и техника гостиничного обслуживания. Учебник / И.Ю.Ляпина; Под ред. Л.Ю.Лапина. М.: Финансы и статистика, 2003. С. 207.
9. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / А.Д.Чудновский. М.: Высшая школа, 2005. 350 с.
10. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства. М.: Издательский центр «МарТ», 2006. 160 с.
11. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. М.: Экмос, 2000. 270 с.
12. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2003. С. 176.
13. Экономика и организация туризма: Международный туризм: Учебное пособие / Драчева Е.Л., Забаев Ю. В., Исмаев Д.И. М.: КНОРУС, 2007. 576 с.
14. Ильина Н.И. Туристический потенциал России и пути совершенствования развития туризма в регионах // Вестник ТИСБИ. 2000. №3. С. 16-23.
15. Юрик Р.А. Анализ современного состояния Российского рынка туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. №2. С.9-16.
2. Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес: Основы организации. М.: Феникс, 2008. 384 с.
3. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. М.: Феникс, 2007. 420 с.
4. Квартальнов В.А. Туризм. Изд-е 2, перераб. М.: Финансы и статистика, 2007. С. 336.
5. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. М.: Аспект Пресс, 2000. 265с.
6. Менеджмент туризма: Учебник для вузов / А.Д.Чудновский, М.А.Жукова. М.: Финансы и статистика, 2003. 288 с.
7. Организация туристического бизнеса: Технология создания турпродукта: Учебно-практическое пособие / Грачева О.Ю., Маркова Ю.А., Мишина Л.А. М.: Москва, 2008. 276 с.
8. Организация и техника гостиничного обслуживания. Учебник / И.Ю.Ляпина; Под ред. Л.Ю.Лапина. М.: Финансы и статистика, 2003. С. 207.
9. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / А.Д.Чудновский. М.: Высшая школа, 2005. 350 с.
10. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства. М.: Издательский центр «МарТ», 2006. 160 с.
11. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. М.: Экмос, 2000. 270 с.
12. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2003. С. 176.
13. Экономика и организация туризма: Международный туризм: Учебное пособие / Драчева Е.Л., Забаев Ю. В., Исмаев Д.И. М.: КНОРУС, 2007. 576 с.
14. Ильина Н.И. Туристический потенциал России и пути совершенствования развития туризма в регионах // Вестник ТИСБИ. 2000. №3. С. 16-23.
15. Юрик Р.А. Анализ современного состояния Российского рынка туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. №2. С.9-16.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Туристическая индустрия и ее структура |
Артикул: | 9602918 |
Дата написания: | 29.11.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономика туризма |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 35 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Туристическая индустрия и ее структура по предмету экономика туризма
Пролистайте "Туристическая индустрия и ее структура" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Роль и место управленческих решений в процессе управления организацией на примере ООО «Татарастан +»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Роль и место управленческих решений в процессе управления организацией