Введение 3
1. Теоретические основы анализа и прогнозирования туристского спроса и предложения 5
1.1. Понятие и особенности туристского спроса 5
1.2. Сущность и составляющие туристского предложения 8
1.3. Анализ и прогнозирование туристского спроса 11
2. Анализ и прогнозирование туристского спроса и предложения на примере турагентства ООО «Твой Тур» 14
2.1. Организационно-правовая характеристика турагентства 14
2.2. Анализ туристского спроса и туристского предложения в ООО «Твой Тур» 17
2.3. Прогнозирование и пути повышения туристского спроса на услуги ООО «Твой Тур» 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28
' .
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 04.12.2017г.
2. Анискин Ю.П. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2012. – 422 с.
3. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2012. – 259 с.
4. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 352с.
5. Белицкая О.В. Особенности бизнес-планирования в туристской сфере // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. 2014. № 1 (61). С. 198-204.
6. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Издательство Альфа-М, 2013. – 272 с.
7. Благун И.С. Прогнозирование спроса на туристические услуги / И.С. Благун, Е.И. Кейван // Бизнес информ. – 2012. – №8. – С. 7–11.
8. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
9. Важенина И.С., Волков С.К. Потребности в туристических услугах и маркетинг в туризме: становление и развитие // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 4. С. 3-12.
10. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 256 с.
11. Гомилевская Г.А. Бизнес-план в туризме и индустрии гостеприимства: Учеб. пособие. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. – 76 с.
12. Дмитриева М.Н. Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
13. Дурович А.П.; Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
14. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
15. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
16. Кириллова В.И. Туризм. - М.: Просвещение, 2012. – 224 с.
17. Ключников А.В. Менеджмент туризма. Учебник. – М.: Эксмо, 2012. – 228с.
18. Купина В.А. Анализ изменения спроса на туристические услуги в современной России // Научное сообщество студентов материалы VII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — С. 257–260.
19. Михайлова М.Н. О продаже туристского продукта // Вестник Псковского государственного университета. – 2014. - № 4. – С.122-133.
20. Степанова С.А., Крыга А.В. Экономика предприятия туризма. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 352 с.
2. Анискин Ю.П. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2012. – 422 с.
3. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2012. – 259 с.
4. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 352с.
5. Белицкая О.В. Особенности бизнес-планирования в туристской сфере // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. 2014. № 1 (61). С. 198-204.
6. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Издательство Альфа-М, 2013. – 272 с.
7. Благун И.С. Прогнозирование спроса на туристические услуги / И.С. Благун, Е.И. Кейван // Бизнес информ. – 2012. – №8. – С. 7–11.
8. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
9. Важенина И.С., Волков С.К. Потребности в туристических услугах и маркетинг в туризме: становление и развитие // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 4. С. 3-12.
10. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 256 с.
11. Гомилевская Г.А. Бизнес-план в туризме и индустрии гостеприимства: Учеб. пособие. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. – 76 с.
12. Дмитриева М.Н. Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
13. Дурович А.П.; Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
14. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
15. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
16. Кириллова В.И. Туризм. - М.: Просвещение, 2012. – 224 с.
17. Ключников А.В. Менеджмент туризма. Учебник. – М.: Эксмо, 2012. – 228с.
18. Купина В.А. Анализ изменения спроса на туристические услуги в современной России // Научное сообщество студентов материалы VII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — С. 257–260.
19. Михайлова М.Н. О продаже туристского продукта // Вестник Псковского государственного университета. – 2014. - № 4. – С.122-133.
20. Степанова С.А., Крыга А.В. Экономика предприятия туризма. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 352 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Туристский спрос и туристское предложение: основы анализа и прогнозирования (на примере ООО Твой Тур) |
Артикул: | 1506952 |
Дата написания: | 13.12.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 30 |
Файлы артикула: Туристский спрос и туристское предложение: основы анализа и прогнозирования (на примере ООО Твой Тур) по предмету туризм
Пролистайте "Туристский спрос и туристское предложение: основы анализа и прогнозирования (на примере ООО Твой Тур)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Управление персоналом в организациях индустрии туризма
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике по материалам ПАО Казанский жировой комбинат