' .

Творческое развитие детей младшего школьного возраста средствами народной художественной культуры #1508287

Артикул: 1508287
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования творческого развития у младших школьников средствами народной художественной культуры 7
1.1. Содержание понятия «народная художественная культура» 7
1.2. Педагогические основы творческого развития детей младшего школьного возраста 16
Глава 2. Педагогические условия творческого развития детей младшего школьного возраста средствами народной художественной культуры (на примере хореографии) 25
2.1. Танцевальная студия «Изумрудный город» 25
2.2.Формы создания творческой среды для развития детей младшего школьного возраста 28
2.3.Экспериментальное исследование проблемы творческого развития детей младшего школьного возраста средствами народной художественной культуры 32
Заключение 41
Список использованной литературы 44
Приложение 1. Танец «Сабантуй» 50
Приложение 2. Танец «Мелодия леса» 53

Объект исследования: творческое развитие детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: творческое развитие детей младшего школьного возраста средствами народной художественной культуры.
Цель исследования: определить особенности творческого развития детей младшего школьного возраста средствами народной художественной культуры.
Необходимым условием построения современной системы эстетического воспитания и развития эстетической культуры личности является использование народной культуры России в педагогической работе с детьми. Народная культура способствует глубокому воздействию на мир ребенка, а также обладает нравственной, эстетической, познавательной ценностью, воплощает в себе исторический опыт многих поколений и рассматривается как часть материальной культуры, в чем и заключается актуальность исследования.
Народная культура в силу своей специфики, которая заключается в образно-эмоциональном отражении мира, оказывает сильное воздействие на ребенка, который, по образному выражению К.Д. Ушинского, мыслит формами, красками, звуками, ощущениями.
1. Абдуллин А. Тематика и жанры татарской дореволюционной народной песни // Вопросы татарской музыки: Сб. науч. трудов / Казанская гос. консерватория; Под ред. Я.Гиршмана. - Казань, 1967. - С. 3-80.
2. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. – М.; Воронеж: МОДЭК, 2000.
3. Алексеева Е.М. Учить детей творчеству//Дополнительное образование. - 2003. - №7. - С.23-26.
4. Антонова Е.Л. Народная художественная культура. Учебное пособие. – Белгород, 2006. С. 18.
5. Ашмарин Н. Общие черты чувашских религиозных верований / Н.Ашмарин / Исследования по чувашскому фольклору; Сб. ст. ЧНИИ. - Чебоксары. 1984. - С.12.
6. Березина В.Г., Викентьев И.Л., Модестов С.Ю. Детство творческой личности. – СПб: издательство Буковского, 2004. – 60с.
7. Бикбулатов К.М. Танцы татар-мишарей / Мин-во культуры РТ; Респ. научно-метод. центр народ.тв-ва и культ.-просвет.работы; Предисл. Ф.Файзуллина. – Казань: Б.и., 1999.
8. Бикбулатов К.М. Татарские традиционные досвадебные танцы //Сцена и время. Сб.ст. - Казань, 1982. - с.135-136.
9. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. - М.: Академия, 2002. - 636 с.
10. Блок Л.Д. Классический танец и современность. – М.: Искусство, 2006. С.8.
11. Богданов Г.Ф. Формы совершенствования организационной и воспитательной деятельности в самодеятельных хореографических коллективах. – М.: Просвещение, 1982 – 192с.
12. Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно ориентированного воспитания // Педагогика. – 1995. - №4. - С.29-36.
13. Валукин Е.П. Проблемы наследия в хореографическом искусстве. - М., 1992.
14. Возвращение к истокам: Народное искусство и детское творчество: Учебно-методическое пособие/Под ред. Т.Я. Шпикаловой, Г.А. Поровской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 272 с.: ил.
15. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 1967. - 96 с.
16. Выготский, Л.C. Вопросы детской психологии. - СПб: Союз, 1997.
17. Голошумова Г.С., Свинина Н.Г. Аспекты этнокультурного образования учащихся // Известия академии педагогических и социальных наук. — 2003'. Выпуск 7. - С. 192-200
18. Горшков В.Н. Балетмейстер Гай Тагиров. – Казань, 1997.
19. Горшков В.Н. Нинель Юлтыева. Сотни жизней в одной. – Казань, 1996.
20. Горшков В.Н. Солисты Татарского балета / Татарский государственный Академический театр оперы и балета им. М.Джалиля; КГАКИ. – Казань: РИЦ Дом Печати, 2000.
21. Громов Ю.И. Танец и его роль в воспитании пластической культуры актёра.- СПб., 1997.
22. Дадианова Т.В. Пластичность как физиогномическая характеристика искусства и категория художественного творчества. Ярославль, 1993
23. Дополнительное образование детей: Словарь-справочник / Автор-составитель Д.Я. Яковлев. - М.: АРКТИ, 2002. - 112 с.
24. Дудкин А. Джиен у татар Казанского уезда / А.Дудкин // Северный вестник. - Казань, 1890. - № 8. - С.28.
25. Ерасов Б.С. Универсалии и самобытность. – М., 2002. – С. 419.
26. Зимина А. Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. – М., 2000. C. 67.
27. Исхакова-Вамба Р. Народные песни казанских татар крестьянской и городской традиции / Р. Исхакова-Вамба. – Казань: Тат. кн. изд-во, 1976. – 128 с.
28. Касиманова Л.А. Художественное творчество как средство профессионального воспитания студентов в социокультурной среде вуза: Монография. – СПб.: Экспресс, 2009.
29. Коган Л.Н. Народная культура в историческом развитии системы культуры. – Новосибирск, 1983. – С. 54.
30. Комарова Т. С. Народное искусство в воспитании детей: Книга для педагогов дошк. учреждений, учителей нач. кл., рук. худ. студий / Под ред. Т.С. Комаровой. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 256 с.
31. Кривых C.B., Ясюченя Е.Л. Становление этнического самосознания студентов педагогического колледжа. СПб., 2008.
32. Крылов Е. Школа творческой личности. – М.: Школа-Пресс, 2002. – 128 с.
33. Кузнецова JI.B. Гармоническое развитие личности младшего школьника: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1988. - 224 с.
34. Лихачев Б.Т. Введение в теорию и историю воспитательных ценностей: (Теоретико-ист. анализ воспитательных ценностей в России в XIX и ХХ вв.). - Самара, 1997. - 84 с.
35. Макареня A.A. Культуротворческая среда: статус, структура, функционирование. – Тюмень: ТОГИРРО, 1997.
36. Межуев В.М. Философия культуры. Эпоха классики. Курс лекций. — 2-е издание. — М.: Изд-во Московского гуманитарного ун-та, 2003.
37. Мехнецов А.М. Программы сохранения и возрождения народной традиционной культуры // Народная традиционная культура. – СПб.: Нестор-История, 2014. – С. 354–383.
38. Мир детства и традиционная культура: сб. науч. тр. и мат. / сост. С.Г. Айвазян. – М.: Гос. респ. Центр русского фольклора, 1994.
39. Михайлова Л.И. Народная художественная культура: детерминанты, тенденции, закономерности социодинамики. – М., 2000. – С. 18.
40. Мухаметзянов Р. Фольклор башкирских татар / Р.Мухаметзянов // Татарстан. - 1992. - № 4. - С.73-74.
41. Назарова Л.Д. Фольклорная арт-терапия. – СПб: Речь, 2002. 5. Чистов К.В. Фольклор. Текст. Традиция: сб. ст. – М.: ОГИ, 2005.
42. Народная художественная культура: Учебник / Под ред. Баклановой Т.И., Стрельцовой Е.Ю. ¬– М.: МГУКИ, 2000. – 344 с.
43. Народный танец и хореографическое искусство: традиции и современность: материалы международной научно-практической конференции, посвященной 110-летию Гая Тагирова / сост.: Э.М. Галимова, А.Р. Салихова, Д.Р. Фардеева. – Казань: ИЯЛИ, 2017. – 184 с.
44. Некрасова М.А. Народное искусство как феномен духовной жизни России. Некоторые аспекты//Православие и народное творчество. Сборник докладов. – М., 2004. – 328 с. – С.7.
45. Нигметзянов М. Татарские народные песни / М.Нигметзянов. – Казань: Тат. кн. изд-во, 1984. – 239 с.
46. Официальный сайт компании Акрам Хана. URL: akramkhancompany.net
47. Паршук С.М., Драган А.О. Роль хореографии в гармоничном развитии младших школьников // Успехи современного естествознания. – 2011. – № 8. – 198с.
48. Развитие творческой активности школьников / Под ред. А.М. Матюшкина. – М.: Педагогика, 1991. – 160с.
49. Рыжанкова О. В. Индийский танец в контексте культурной модернизации // Культурная жизнь Юга России. 2016. № 2 (61). С. 120-124.
50. Тагиров Г.Х. 100 татарских фольклорных танцев / Г.Х Тагиров / Вступ. ст. В. Горшкова. – Казань: Татар. кн. изд-во, 1988. - 158 с.; ил.
51. Тагиров Г.Х. Татарские танцы / Г.Х Тагиров. – Казань: Тат. кн. изд-во, 1984. – 256 с.
52. Татары Среднего Поволжья и Приуралья / отв. ред. Н.И.Воробьев, Г.М. Хисамутдинов. М.: Наука, 1967. – 537 с.
53. Тишков В.А. Культурная мозаика и этническая политика в России // Известия академии педагогических и социальных наук. - 2003. - Выпуск 7. С. 9-27.
54. Уразманова Р. Сабантуй / Р.Уразманова // Татарстан. - 1994. – № 5-6 - С.76-80.
55. Уральская В.И., Соколовский Ю.Е. Народная хореография. - М.: Искусство, 1972.
56. Фукс К. Казанские татары в статистическом и этнографическом отношениях. - Казань, 1991.
57. Фукс К. Праздники казанских татар / К.Фукс // Заволжский муравей. - Казань, 1884. - № 17. - С.88-93.
58. Хакимова JI.А. Художественное творчество как средство профессионального воспитания студентов в социокультурной среде вуза: дисс. . канд. пед. наук. СПб., 2006.
59. Хореографическое образование на стыке веков. Сборник докладов и тезисов Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 25-28 апреля 2003 года) / Отв. ред. В.Н. Нилов. М.: МГУКИ, 2003. - 162 с.
60. Хореография как средство самореализации младших школьников // Духовная культура на рубеже нового столетия: Тезисы научно-практической конференции (Москва, 25-26 февраля 1998 года). – М.: МГУК, 1998. – 169с.
61. Шино П.А. Волжские татары / П.А.Шино // Татарстан. - 1992. - № 11-12. - С.70-72.
62. Эстетическое воспитание в школе. - Казань: Изд-во КГУ, 1991. - 180 с.
63. Яковлев Е.Г. Эстетика: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2000. -464 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Творческое развитие детей младшего школьного возраста средствами народной художественной культуры
Артикул: 1508287
Дата написания: 08.05.2020
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Народная художественная культура. Руководство любительским хореографическим коллективом. Современный танец.
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 54
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Творческое развитие детей младшего школьного возраста средствами народной художественной культуры по предмету народная художественная культура. руководство любительским хореографическим коллективом. современный танец.

Пролистайте "Творческое развитие детей младшего школьного возраста средствами народной художественной культуры" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Бакалаврская — Творческое развитие детей младшего школьного возраста средствами народной художественной культуры — 1
Бакалаврская — Творческое развитие детей младшего школьного возраста средствами народной художественной культуры — 2
Бакалаврская — Творческое развитие детей младшего школьного возраста средствами народной художественной культуры — 3
Бакалаврская — Творческое развитие детей младшего школьного возраста средствами народной художественной культуры — 4
Бакалаврская — Творческое развитие детей младшего школьного возраста средствами народной художественной культуры — 5
Бакалаврская — Творческое развитие детей младшего школьного возраста средствами народной художественной культуры — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!