Введение 2
Глава 1. Специфика музыкального и творческого развития учащихся 6
1.1. Особенности музыкального развития учащихся 6
1.2. Специфика творческой деятельности 14
Глава 2. Педагогические условия творческого развития учащихся 18
1.2. Ситуации творческого развития учащихся 18
2.2. Развитие навыков сочинения, аккомпанемента и трагспонирования 23
Заключение 27
Список литературы 29
' .
Творческое развитие учащихся в классе фортепиано: методики, опыт #1300100
Артикул: 1300100
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2013 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 16.01.2020
1 470p.
1. Выгодский Л.С. Мышление и речь // Собр соч. – М., 2005. – 373с.
2. Годфруа И.С. Что такое психология. В 2-х т. Т. 1. /Пер. с фр. М.: Мир, 2005. – 489с.
3. Горянина В.А. Психология общения. М.: Академия, 2002. – 487с.
4. Дубровина И.В. Психология. – М.: Академия, 2002. – 387с.
5. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского. -М.: Академия, 2006. – 387с.
6. Коротов В.М. Развитие воспитательных функций коллектива. - М., 2006. – 217с.
7. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. – М.: Гардарики, 2009. – 342с.
8. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2010. - . 286с.
9. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд. М.: ВЛАДОС.2006. – 430с.
10. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 298с.
11. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. – М., 2005. – 321с.
12. Петрунек В.П. Таран Л.Н. Младший школьник. – М.: Педагогика, 2005. – 276с.
13. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2007. – 463с.
14. Радугин А.А. Психология. – М.: Центр, 2009. – 294с.
15. Сластенин В.А. и др. Педагогика- М.: Академия, 2007. – 486с.
16. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 4- е изд. перераб. и доп. Ростов н/Д. Феникс. 2005. – 376с.
17. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. - М.: Академия, 2009. – 398с.
18. Харламов Н.Ф. Педагогика. М.: Гардарики, 2005. – 276с.
19. Шибаева Л.В. Программы психологической реабилитации школьников. М.: АСТ, 2003. – 173С.
20. Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе. – М.: Академика, 2005. – 487с.
21. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2006. – 376С.
2. Годфруа И.С. Что такое психология. В 2-х т. Т. 1. /Пер. с фр. М.: Мир, 2005. – 489с.
3. Горянина В.А. Психология общения. М.: Академия, 2002. – 487с.
4. Дубровина И.В. Психология. – М.: Академия, 2002. – 387с.
5. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского. -М.: Академия, 2006. – 387с.
6. Коротов В.М. Развитие воспитательных функций коллектива. - М., 2006. – 217с.
7. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. – М.: Гардарики, 2009. – 342с.
8. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2010. - . 286с.
9. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд. М.: ВЛАДОС.2006. – 430с.
10. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 298с.
11. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. – М., 2005. – 321с.
12. Петрунек В.П. Таран Л.Н. Младший школьник. – М.: Педагогика, 2005. – 276с.
13. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2007. – 463с.
14. Радугин А.А. Психология. – М.: Центр, 2009. – 294с.
15. Сластенин В.А. и др. Педагогика- М.: Академия, 2007. – 486с.
16. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 4- е изд. перераб. и доп. Ростов н/Д. Феникс. 2005. – 376с.
17. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. - М.: Академия, 2009. – 398с.
18. Харламов Н.Ф. Педагогика. М.: Гардарики, 2005. – 276с.
19. Шибаева Л.В. Программы психологической реабилитации школьников. М.: АСТ, 2003. – 173С.
20. Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе. – М.: Академика, 2005. – 487с.
21. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2006. – 376С.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Творческое развитие учащихся в классе фортепиано: методики, опыт |
Артикул: | 1300100 |
Дата написания: | 29.04.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 29 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Творческое развитие учащихся в классе фортепиано: методики, опыт по предмету педагогика
Пролистайте "Творческое развитие учащихся в классе фортепиано: методики, опыт" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 77 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Перспективы развития потребительского рынка РТ на примере ЗАО ТК Эдельвейс
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методы управления портфелем ценных бумаг. Оценка ожидаемого дохода по портфелю