Введение 3
1.Учебный план, как инструмент организации учебного процесса в ВУЗах, его сущность 5
2. Принципы разработки учебного плана 14
Заключение 28
Список использованной литературы 31
Учебный план, как инструмент организации учебного процесса в ВУЗах. А также похожие готовые работы: страница 12 #1300362
Артикул: 1300362
770p.
950p.
Только 29 декабря!
1. Федеральный Закон РФ «Об образовании» от 13.01.96 № 12-Ф3,
2. Закон РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»
3. Приказ Минобразования РФ от 14.09.99 № 286 “Об утверждении макетов ГОС ВПО и требований (федерального компонента) к обязательному содержанию и уровню подготовки выпускника”
4. Приказ Минобразования РФ от 03.08.2000 № 2400 “О присвоении дополнительных квалификаций педагогического профиля выпускникам вузов по специальностям высшего профессионального образования”
5. Высшее образование: Нормативные документы. Выпуск 1. Дополнительные квалификации. Изд. СПбГУ, 2002
6. Высшее образование: Нормативные документы. Выпуск 2. Магистратура в вузах России. Изд. СПбГУ, 2003
7. Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. - М.: «Высшая школа», 1980. 368 с.
8. Сенашко В., Ткач Г. Болонский процесс и качество образования // Alma mater. - 2003.-№8. - С.8-14.
9. Васенев Ю.Б., Михайлов М.В., Хованов Н.В. Оценка деятельности субъектов учебного процесса // Информационный бюллетень УМО № 6, СПбГУ, 2005. – С.42-51.
10. Гусев И.Т., Мухин Э.В., Сорокин А.С., Сумароков Л.Н. Методика разработки учебного плана. // Использование ЭВМ в организации и планировании учебного процесса. - М.: «Высшая школа», 1972, с.176-195.
11. Касевич В.Б. и др. Болонский процесс в вопросах и ответах. - СПб. Изд. СПбГУ, 2004 – 34 с.
12. Каспржак А.Г., Левит М.Б. Базисный учебный план и российское образование в эпоху перемен. - М., МИРОС, 1994. – 238 с.
13. Леднев В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. – М.: «Высшая школа», 1991. - 224 с.
14. Леонтьев Л.П., Гохман О.Г. Проблемы управления учебным процессом. - Рига, 1984, с. 24-62.
15. Методика научно-обоснованного составления учебного плана. - М.: НИИВШ, 1976. - 80 с.
16. Основы педагогики высшей школы // Под ред. Белкина Е.Л. - М.: «Высшая школа, 1987. - 122 с.
17. Попков В.А., Коржуев А.В. Дидактика высшей школы. - М., «Высшее образование», 2001. – 362 с.
18. Сенашенко В.С. Структурные изменения и проблемы качества в высшем профессиональном образовании России. Материалы совещания 23 – 24 января 2004. - СПбГУ, экономический факультет, 2004. - С. 24-40.
19. Денисов А.А., Колесников Д.Н. Теория больших систем управления: Учебное пособие для вузов. - Л.:Энергоиздат, Ленингр. Отдние, 1982.- 288с.
20. Жуков А.А. Кравченко А.В. Преображенская Т.В. Обоснование места новой дисциплины в учебном плане /Т.В. Преображенская // Материалы международной научно-методической конференции/ «Современное образование: вызовом времени – новые подходы/», 31 января – 1февраля 2008 года, Россия, Томск: Томск. Гос. Ун-т систем управления и радиоэлектроники, 2008 – С.14-15.
21. Internet-сайт Минобразования – http://db.informika.ru/spe/
2. Закон РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»
3. Приказ Минобразования РФ от 14.09.99 № 286 “Об утверждении макетов ГОС ВПО и требований (федерального компонента) к обязательному содержанию и уровню подготовки выпускника”
4. Приказ Минобразования РФ от 03.08.2000 № 2400 “О присвоении дополнительных квалификаций педагогического профиля выпускникам вузов по специальностям высшего профессионального образования”
5. Высшее образование: Нормативные документы. Выпуск 1. Дополнительные квалификации. Изд. СПбГУ, 2002
6. Высшее образование: Нормативные документы. Выпуск 2. Магистратура в вузах России. Изд. СПбГУ, 2003
7. Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. - М.: «Высшая школа», 1980. 368 с.
8. Сенашко В., Ткач Г. Болонский процесс и качество образования // Alma mater. - 2003.-№8. - С.8-14.
9. Васенев Ю.Б., Михайлов М.В., Хованов Н.В. Оценка деятельности субъектов учебного процесса // Информационный бюллетень УМО № 6, СПбГУ, 2005. – С.42-51.
10. Гусев И.Т., Мухин Э.В., Сорокин А.С., Сумароков Л.Н. Методика разработки учебного плана. // Использование ЭВМ в организации и планировании учебного процесса. - М.: «Высшая школа», 1972, с.176-195.
11. Касевич В.Б. и др. Болонский процесс в вопросах и ответах. - СПб. Изд. СПбГУ, 2004 – 34 с.
12. Каспржак А.Г., Левит М.Б. Базисный учебный план и российское образование в эпоху перемен. - М., МИРОС, 1994. – 238 с.
13. Леднев В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. – М.: «Высшая школа», 1991. - 224 с.
14. Леонтьев Л.П., Гохман О.Г. Проблемы управления учебным процессом. - Рига, 1984, с. 24-62.
15. Методика научно-обоснованного составления учебного плана. - М.: НИИВШ, 1976. - 80 с.
16. Основы педагогики высшей школы // Под ред. Белкина Е.Л. - М.: «Высшая школа, 1987. - 122 с.
17. Попков В.А., Коржуев А.В. Дидактика высшей школы. - М., «Высшее образование», 2001. – 362 с.
18. Сенашенко В.С. Структурные изменения и проблемы качества в высшем профессиональном образовании России. Материалы совещания 23 – 24 января 2004. - СПбГУ, экономический факультет, 2004. - С. 24-40.
19. Денисов А.А., Колесников Д.Н. Теория больших систем управления: Учебное пособие для вузов. - Л.:Энергоиздат, Ленингр. Отдние, 1982.- 288с.
20. Жуков А.А. Кравченко А.В. Преображенская Т.В. Обоснование места новой дисциплины в учебном плане /Т.В. Преображенская // Материалы международной научно-методической конференции/ «Современное образование: вызовом времени – новые подходы/», 31 января – 1февраля 2008 года, Россия, Томск: Томск. Гос. Ун-т систем управления и радиоэлектроники, 2008 – С.14-15.
21. Internet-сайт Минобразования – http://db.informika.ru/spe/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Учебный план, как инструмент организации учебного процесса в ВУЗах |
Артикул: | 1300362 |
Дата написания: | 13.03.2009 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Учебный план |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 33 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Учебный план, как инструмент организации учебного процесса в ВУЗах. А также похожие готовые работы: страница 12, Реферат по предмету Учебный план - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Учебный план, как инструмент организации учебного процесса в ВУЗах. А также похожие готовые работы: страница 12" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Исследование влияния менталитета и традиций на маркетинговую деятельность на примере России и Греции - сравнительная характеристика
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Прогнозирование экономического роста