Введение 3
1. Теоретико-методологические основы учения и воспитания 5
1.1. Учение как вид деятельности воспитанников: понятие, мотивы, виды 5
1.2. Основные средства воспитания и их классификация 11
2. Единство обучения и воспитания в образовательном пространстве 18
2.1. Теоретико-методологические основания единства обучения и воспитания в образовании 18
2.2. Условия эффективности учения как воспитательного средства 22
Заключение 29
Список использованной литературы 32
Цель курсовой работы - рассмотреть учение как средство воспитания.
Задачами данной работы выступают:
- теоретический анализ литературы по данной теме;
- определить понятие, мотивы, виды учения как вида деятельности воспитанников;
- раскрыть понятие средств воспитания;
- рассмотреть теоретико-методологические основания единства обучения и воспитания в образовании;
- охарактеризовать условия эффективности учения как воспитательного средства.
Структура данной работы следующая: введение, основная часть, заключение и список использованной литературы общим объемом 31 печатных страниц.
' .
Учение как средство воспитания #1100709
Артикул: 1100709
- Предмет: Педагогика и психология
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 523 Гульназ в 2011 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Бордовская Н.В. Педагогика: учебное пособие для студентов [и преподавателей] высших учебных заведений / Н. Бордовская, А. Реан. Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2009. - 340 с.
2. Габдуллин Г. Воспитательный потенциал учебного предмета / Г. Габдуллин // Высшее образование в России, 2009. - №7. - С. 157-159.
3. Загвязинский В.И. Теории обучения. Современная интерпретация. М.: Академия, 2006. - 334 с.
4. Исламова З.Б. Самоутверждение подростков в процессе воспитания и обучения. // Педагогика, - 2009. - №7. - С. 62-67.
5. Клокова Г.В. Формирование толерантного сознания школьников в процессе обучения истории // Преподавание истории и обществознания в школе, - 2004. - №1. - С.18-25.
6. Коджаспирова Г.М. Педагогика: учеб. для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям (ОПД.Ф.02 - Педагогика) / Г. М. Коджаспирова. М.: Гардарики, 2007. - 309 с.
7. Коротов В.М. Воспитывающее обучение. М.: Наука, 2006. - 230с.
8. Краевский В.В. Основы обучения: дидактика и методика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Академия, 2007. - 298 с.
9. Краевского В.В., Лернера И.Я. Теоретические основы процесса обучения в советской школе. М.: Наука, 2006. - 234 с.
10. Лийметс X.И. Как воспитывает процесс обучения. М.: Прогресс, 2006. - 342 с.
11. Лихачев Б.Т. Воспитательные аспекты обучения. М., 2006. - 255 с.
12. Мишучкова И.Н. Гармоничное развитие в рамках комплексного подхода к человеку. М.: Педагогика, 2009. №2. - С. 121-123.
13. Педагогическая психология: учеб. для студентов вузов, под ред. Н.В. Клюевой. М.: Владос-Пресс, 2007. - 431 с.
14. Психология и педагогика: учеб. пособие / С. С. Амирова [и др.; ред. Л.И. Жадан. Казань: КГТУ, 2006. - 275 с.
15. Селиванов B.C. Средство воспитания как педагогическая категория // Педагогика, - 2010. № 9. - С. 34-36.
16. Столяренко А.М. Психология и педагогика: Учеб. пособие для студентов вузов. М.: Юнити-Дана, 2008. - 611 с.
17. Тулупова О.В. Проблема соотношения обучения и воспитания в педагогическом наследии И.Ф. Гербарта. // Педагогика, - 2007. №5; №6; №7. - С. 71-78.
18. Харламов И.Ф. Формирование личностных качеств в процессе воспитания: Вопросы обучения и воспитания. // Педагогика, - 2008. № 3. - С. 52-59.
19. Хуторской А.В. Современная дидактика. СПб: Питер, 2007. - 347 с.
20. Щербаков Р. Н. Воспитание при обучении физике // Физика в школе, 2006. № 8. - С. 18-24.
2. Габдуллин Г. Воспитательный потенциал учебного предмета / Г. Габдуллин // Высшее образование в России, 2009. - №7. - С. 157-159.
3. Загвязинский В.И. Теории обучения. Современная интерпретация. М.: Академия, 2006. - 334 с.
4. Исламова З.Б. Самоутверждение подростков в процессе воспитания и обучения. // Педагогика, - 2009. - №7. - С. 62-67.
5. Клокова Г.В. Формирование толерантного сознания школьников в процессе обучения истории // Преподавание истории и обществознания в школе, - 2004. - №1. - С.18-25.
6. Коджаспирова Г.М. Педагогика: учеб. для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям (ОПД.Ф.02 - Педагогика) / Г. М. Коджаспирова. М.: Гардарики, 2007. - 309 с.
7. Коротов В.М. Воспитывающее обучение. М.: Наука, 2006. - 230с.
8. Краевский В.В. Основы обучения: дидактика и методика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Академия, 2007. - 298 с.
9. Краевского В.В., Лернера И.Я. Теоретические основы процесса обучения в советской школе. М.: Наука, 2006. - 234 с.
10. Лийметс X.И. Как воспитывает процесс обучения. М.: Прогресс, 2006. - 342 с.
11. Лихачев Б.Т. Воспитательные аспекты обучения. М., 2006. - 255 с.
12. Мишучкова И.Н. Гармоничное развитие в рамках комплексного подхода к человеку. М.: Педагогика, 2009. №2. - С. 121-123.
13. Педагогическая психология: учеб. для студентов вузов, под ред. Н.В. Клюевой. М.: Владос-Пресс, 2007. - 431 с.
14. Психология и педагогика: учеб. пособие / С. С. Амирова [и др.; ред. Л.И. Жадан. Казань: КГТУ, 2006. - 275 с.
15. Селиванов B.C. Средство воспитания как педагогическая категория // Педагогика, - 2010. № 9. - С. 34-36.
16. Столяренко А.М. Психология и педагогика: Учеб. пособие для студентов вузов. М.: Юнити-Дана, 2008. - 611 с.
17. Тулупова О.В. Проблема соотношения обучения и воспитания в педагогическом наследии И.Ф. Гербарта. // Педагогика, - 2007. №5; №6; №7. - С. 71-78.
18. Харламов И.Ф. Формирование личностных качеств в процессе воспитания: Вопросы обучения и воспитания. // Педагогика, - 2008. № 3. - С. 52-59.
19. Хуторской А.В. Современная дидактика. СПб: Питер, 2007. - 347 с.
20. Щербаков Р. Н. Воспитание при обучении физике // Физика в школе, 2006. № 8. - С. 18-24.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Учение как средство воспитания |
Артикул: | 1100709 |
Дата написания: | 02.06.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика и психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Учение как средство воспитания по предмету педагогика и психология
Учение как средство воспитания.doc
174.5 КБ
Пролистайте "Учение как средство воспитания" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Современные теории международной торговли
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Звук и методы его фиксации, механические, магнитные, лазерные технологии. Сущность цифровой записи звука, звуковые и технические средства