Введение 3
1. Теоретические основы теории удовлетворения потребителей 4
1.1. Понятие удовлетворенности потребителей, методы определения 4
1.2. Связь между удовлетворенностью клиентов и экономической эффективностью компаний 13
1.3 Лояльность как следствие удовлетворенности 16
2. Оценка удовлетворенности потребителей турпродуктом компании «Столица» 25
3. Рекомендации по совершенствованию удовлетворенности потребителей турпродукцией компании «Столица» 27
Заключение 31
Списокиспользуемой литературы 33
Приложение 1 35
' .
1. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010. 235 с.
2. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 2009. 765с.
3. Баумгартен Л.В. Изучение потребителей туристических услуг // Маркетинг в России и за рубежом, №2,2007, С.23-27
4. Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2009.№5 . С.32-35
5. Бугаев М.В. Маркетинг. Психология потребления. Учебное пособие.
М.: «Финансы и статистика», 2009г. 439с.
6. Волкова Л.Д. Потребитель: перспективы и точки зрения. Учебное пособие.М.: «Финансы и статистика», 2008г. 283с.
7. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. М.: Экономика, 2009. 487с.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2010. 496с.
9. Гуревич К.М. Социальная психология. Учебное пособие. М.: «Наука»,
2008г. 552с.
10. Джеймс Ф. Энджел. Поведение потребителей. Учебноепособие.
СПб: «Питер», 2006. 320с.
11. Жильцов С.Е. Маркетинг. Учебное пособие. СПб: «ПитерКом», 2010.509с.
12. Кеворков В.В. Аспекты лояльности в бизнесе. http://www. elitarium.ru
13. Макеева В.Г. Маркетинг. Учебное пособие. М.: «Наука», 2009.320с.
14. Маркетинг. Учебное пособие. Под редакцией Ильина В.Н. М.: «Финансы и статистика», 2010г. 211с.
15. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2009.125с.
16. Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога. М.: Альфа – Пресс, 2009.552 с.
17. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
18. Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
19. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с.
20. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2010. 261 с.
21. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
22. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2009.187с
23. Раевская Д.Н. Теория и практика менеджмента. Учебное пособие.
М.: «Наука», 2009.199с.
24. Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. СПб.: Питер,2009.224
25. Теория и практика менеджмента. Учебное пособие. Под редакцией Волковой Л.Б.М.: «Финансы и статистика», 2008.385с.
26. АВТОВАЗ мониторит удовлетворенность потребителей http://www. Ladaonline
27. http://www. Homekredit.ru
2. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 2009. 765с.
3. Баумгартен Л.В. Изучение потребителей туристических услуг // Маркетинг в России и за рубежом, №2,2007, С.23-27
4. Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2009.№5 . С.32-35
5. Бугаев М.В. Маркетинг. Психология потребления. Учебное пособие.
М.: «Финансы и статистика», 2009г. 439с.
6. Волкова Л.Д. Потребитель: перспективы и точки зрения. Учебное пособие.М.: «Финансы и статистика», 2008г. 283с.
7. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. М.: Экономика, 2009. 487с.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2010. 496с.
9. Гуревич К.М. Социальная психология. Учебное пособие. М.: «Наука»,
2008г. 552с.
10. Джеймс Ф. Энджел. Поведение потребителей. Учебноепособие.
СПб: «Питер», 2006. 320с.
11. Жильцов С.Е. Маркетинг. Учебное пособие. СПб: «ПитерКом», 2010.509с.
12. Кеворков В.В. Аспекты лояльности в бизнесе. http://www. elitarium.ru
13. Макеева В.Г. Маркетинг. Учебное пособие. М.: «Наука», 2009.320с.
14. Маркетинг. Учебное пособие. Под редакцией Ильина В.Н. М.: «Финансы и статистика», 2010г. 211с.
15. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2009.125с.
16. Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога. М.: Альфа – Пресс, 2009.552 с.
17. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
18. Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
19. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с.
20. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2010. 261 с.
21. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
22. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2009.187с
23. Раевская Д.Н. Теория и практика менеджмента. Учебное пособие.
М.: «Наука», 2009.199с.
24. Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. СПб.: Питер,2009.224
25. Теория и практика менеджмента. Учебное пособие. Под редакцией Волковой Л.Б.М.: «Финансы и статистика», 2008.385с.
26. АВТОВАЗ мониторит удовлетворенность потребителей http://www. Ladaonline
27. http://www. Homekredit.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Удовлетворенность потребителей продукцией |
Артикул: | 1600222 |
Дата написания: | 27.05.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 38 |
Файлы артикула: Удовлетворенность потребителей продукцией по предмету маркетинг
Пролистайте "Удовлетворенность потребителей продукцией" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оценка стоимость промышленного оборудования
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Взаимодействие бюджетно-налоговой и денежно-кредитной политики в регулировании экономики 3я глава