1. Описание проблемы 3
2. Ключевые понятия 6
3. Цели и задачи PR-кампании 10
4. Целевые аудитории и вовлеченные группы 11
5. Информационная поддержка 12
6. Временные рамки PR-кампании 14
7. Календарный план мероприятий 15
8. Описание конкретных мероприятий 21
9. Анализ используемых методов и приемов PR-кампании 24
10. Результаты PR-кампании 25
11. Методы оценки результатов PR-кампании 26
12. Финансовое обеспечение PR-кампании 27
Список используемой литературы 28
Приложение 1 29
Приложение 2 29
Приложение 2 30
Приложение 3 32
Приложение 4 33
Приложение 5 37
' .
Укрепление доверия населения к Органам Внутренних Дел проект на базе МВД РТ #1503168
Артикул: 1503168
- Предмет: Управление общественными отношениями
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2010 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Березин Д.Р. Летописцы Донской милиции // Независимая газета. - №12. – 2008. – С. 15-17.
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public relations. – М.: Проспект, 2006. – 255 с.
3. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 152 с.
4. Пелих Г.Л. О восстановлении доверия населения к милиции // Милицейские известия. - №3. – 2007. – С. 34-37
5. Ситников А.П. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М: ИНФРА-М, 2002. – 310 с.
6. Скотт М. Катлип. Паблик Рилэйшн. Теория и практика. М: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 624 с.
7. Тюльпанов В.Д. Парламент Петербурга беспокоит безопасность горожан // Питерские новости. – №8. – 2008. – С. 23-29.
8. Черней С.Ю. Две трети жалоб на сотрудников милиции обоснованы // Академ.Инфо. - №4. – С. 45-51.
9. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М: Дело, 2001. – 296 с.
10. www.glossary
11. http://ru.wikipedia.org
12. http://mvd.tatar.ru
13. http://slovari.yandex.ru
14. http://www.guvdro.ru
15. http://www.petrovka-38.com
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public relations. – М.: Проспект, 2006. – 255 с.
3. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 152 с.
4. Пелих Г.Л. О восстановлении доверия населения к милиции // Милицейские известия. - №3. – 2007. – С. 34-37
5. Ситников А.П. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М: ИНФРА-М, 2002. – 310 с.
6. Скотт М. Катлип. Паблик Рилэйшн. Теория и практика. М: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 624 с.
7. Тюльпанов В.Д. Парламент Петербурга беспокоит безопасность горожан // Питерские новости. – №8. – 2008. – С. 23-29.
8. Черней С.Ю. Две трети жалоб на сотрудников милиции обоснованы // Академ.Инфо. - №4. – С. 45-51.
9. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М: Дело, 2001. – 296 с.
10. www.glossary
11. http://ru.wikipedia.org
12. http://mvd.tatar.ru
13. http://slovari.yandex.ru
14. http://www.guvdro.ru
15. http://www.petrovka-38.com
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Укрепление доверия населения к Органам Внутренних Дел проект на базе МВД РТ |
Артикул: | 1503168 |
Дата написания: | 04.02.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Управление общественными отношениями |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 38 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Укрепление доверия населения к Органам Внутренних Дел проект на базе МВД РТ по предмету управление общественными отношениями
Пролистайте "Укрепление доверия населения к Органам Внутренних Дел проект на базе МВД РТ" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка целевой программы развития сельского хозяйства на примере Высокогорского муниципального района
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 5: Раздел 1. «Государственная школа» второй половины XIX в.и т.д. Раздел 2. Структура Федерального Собрания РФ; Раздел 3. Государственное...