Введение 3
1. Теоретические основы изучения имиджа органов государственной власти 5
1.1. Понятие, признаки и виды органов государственной власти 5
1.2. Сущность политического имиджа 7
1.3. Формирование имиджа органов государственной власти 13
2. Анализ имиджа органов государственной власти (на примере налоговых органов Республики Татарстан) 19
2.1. Общая характеристика деятельности налоговых органов Республики Татарстан 19
2.2. Исследование проблем формирования имиджа налоговых органов Республики Татарстан 20
3. Разработка предложений и рекомендация по улучшению имиджа налоговых органов Республики Татарстан 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложение 34
' .
Улучшение имиджа государственных органов. А также похожие готовые работы: страница 2 #1103276
Артикул: 1103276
- Предмет: Теория управления
- Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 125 Елена в 2014 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: docx
1 499p.
Нормативно-правовые источники
1. Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
2. Приказ Министерства экономического развития РФ № 470 от 16.11.2009 г. «О требованиях к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти».
Специальная литература
3. Акимова Т.А. Теория организации. – М.: РУДН, 2013. – 435 с.
4. Акулов В.Б. Теория организации. - Петрозаводск: ПетрГУ, 2012. – 122 с.
5. Барков С.А. Теория организации. – М.: КноРус, 2013. – 296 с.
6. Барцица И.Н. Теория организации. – М.: РАГС, 2013. – 232 с.
7. Вершигора Е.Е. Менеджмент.- М.: ИНФРА-М, 2012. – 274 с.
8. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Высшая школа, 2012. – 371 с.
9. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2013. – 501с.
10. Граничин О.В. Имидж государственных органов // Бизнес сегодня. – 2013. - № 6. – с. 46 – 52.
11. Иванова Т.Ю. Теория организации. – М.: КноРус, 2013. – 435 с.
12. Игнатов В.Г. Теория управления. – М.: Феникс. – 2013. – 438 с.
13. Клеминой Т.Н. Теория организации. – М.: Высшая школа менеджмента. – 2012. – 573 с.
14. Комаров А.Н. Имидж государственных органов //Маркетинг и менеджмент. – 2013. - № 1. – с. 55-69.
15. Марин В.А. Имидж правоохранительных органов // Управление компанией. – 2013. - № 3. – с. 55 – 61.
16. Олянич Д.А. Теория организации. – М.: Феникс, 2013. – 249 с.
17. Парахина В. Н. Теория организации. - М.: КноРус, 2012. – 302 с.
18. Прошина Т.П. Менеджмент. – Ростов на Дону: Феникс, 2012. – 350 с.
19.Тебекин А.В., Касаев Б.С. Менеджмент организации. - М.: КноРус, 2013. – 428 с.
20. Цыпкин Ю. А. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013. – 438 с.
21. Яськов Е.Ф. Теория организации. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 272 с.
Интернет источники
22. Акимова Е.Ю. Проблема имиджа государственных служащих в современном обществе – Электронный ресурс // http://vestnik.yspu.org/ - свободный доступ
23. Аксенова Е.С., Бегтин И.В. Мечты о прозрачной стране. Как сделать государство открытым, а его граждан – доверяющими власти - Электронный ресурс // http://www.ng.ru/ - свободный доступ.
24. Митяева Ю.А. Вопросы формирования имиджа органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на официальных сайтах – Электронный ресурс // http://sup.asu.ru/ - свободный доступ.
1. Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
2. Приказ Министерства экономического развития РФ № 470 от 16.11.2009 г. «О требованиях к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти».
Специальная литература
3. Акимова Т.А. Теория организации. – М.: РУДН, 2013. – 435 с.
4. Акулов В.Б. Теория организации. - Петрозаводск: ПетрГУ, 2012. – 122 с.
5. Барков С.А. Теория организации. – М.: КноРус, 2013. – 296 с.
6. Барцица И.Н. Теория организации. – М.: РАГС, 2013. – 232 с.
7. Вершигора Е.Е. Менеджмент.- М.: ИНФРА-М, 2012. – 274 с.
8. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Высшая школа, 2012. – 371 с.
9. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2013. – 501с.
10. Граничин О.В. Имидж государственных органов // Бизнес сегодня. – 2013. - № 6. – с. 46 – 52.
11. Иванова Т.Ю. Теория организации. – М.: КноРус, 2013. – 435 с.
12. Игнатов В.Г. Теория управления. – М.: Феникс. – 2013. – 438 с.
13. Клеминой Т.Н. Теория организации. – М.: Высшая школа менеджмента. – 2012. – 573 с.
14. Комаров А.Н. Имидж государственных органов //Маркетинг и менеджмент. – 2013. - № 1. – с. 55-69.
15. Марин В.А. Имидж правоохранительных органов // Управление компанией. – 2013. - № 3. – с. 55 – 61.
16. Олянич Д.А. Теория организации. – М.: Феникс, 2013. – 249 с.
17. Парахина В. Н. Теория организации. - М.: КноРус, 2012. – 302 с.
18. Прошина Т.П. Менеджмент. – Ростов на Дону: Феникс, 2012. – 350 с.
19.Тебекин А.В., Касаев Б.С. Менеджмент организации. - М.: КноРус, 2013. – 428 с.
20. Цыпкин Ю. А. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013. – 438 с.
21. Яськов Е.Ф. Теория организации. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 272 с.
Интернет источники
22. Акимова Е.Ю. Проблема имиджа государственных служащих в современном обществе – Электронный ресурс // http://vestnik.yspu.org/ - свободный доступ
23. Аксенова Е.С., Бегтин И.В. Мечты о прозрачной стране. Как сделать государство открытым, а его граждан – доверяющими власти - Электронный ресурс // http://www.ng.ru/ - свободный доступ.
24. Митяева Ю.А. Вопросы формирования имиджа органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на официальных сайтах – Электронный ресурс // http://sup.asu.ru/ - свободный доступ.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Улучшение имиджа государственных органов |
Артикул: | 1103276 |
Дата написания: | 13.01.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория управления |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 85% |
Количество страниц: | 36 |
Файлы артикула: Улучшение имиджа государственных органов. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету теория управления
Пролистайте "Улучшение имиджа государственных органов. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 8 Задание 2 Определить положение и размер изображения предмета в системе, состоящей из двух тонких линз с фокусными расстояниями...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Влияние личностных особенностей на проявление синдрома эмоционального выгорания у медицинских работников