Введение 4
1.Слушание в процессе деловой беседы. Проведение переговоров 5
2. Правила активного слушания 15
3. Формирование навыков слушания 18
Заключение 20
Список использованной литературы 21
' .
Умение слушать как важный критерий коммуникабельности #1400388
Артикул: 1400388
- Предмет: Речевая коммуникация
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 507 Дина в 2010 году
- Количество страниц: 21
- Формат файла: doc
970p.
1. Беличков Ю.А. Говорим ясно и просто. - М., 1980.
2. Богачев Ю.П. Русский язык и культура речи. – М.: Владос, 2008. – 176 с.
3. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Культура и искусство речи. Современная риторика. - Ростов-на-Дону, 1999.
4. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. Учебник для вузов. - М., 1997.
5. Клюев Е.В. Речевая коммуникация. Учебное пособие. - М., 1998.
6. Кузнецов И.Н. Современная деловая риторика. – М.: ЗАО «ГроссМедиа Ферлаг», 2007.
7. Зеленкова И.Л. Этика: Учебное пособие и практикум. – 2-е изд., испр. и доп. – Мн.: НТООО «Тетрасистемс», 1997. – 368 с.
8. Культура русской речи: Учебник для вузов / Под ред. проф. Л.К. Граудиной и проф. Е.Н. Ширяева. – М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА М), 2001. – 560 с.
9. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
10. Леонтьев А. А. Психология общения. - М., 1997.
2. Богачев Ю.П. Русский язык и культура речи. – М.: Владос, 2008. – 176 с.
3. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Культура и искусство речи. Современная риторика. - Ростов-на-Дону, 1999.
4. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. Учебник для вузов. - М., 1997.
5. Клюев Е.В. Речевая коммуникация. Учебное пособие. - М., 1998.
6. Кузнецов И.Н. Современная деловая риторика. – М.: ЗАО «ГроссМедиа Ферлаг», 2007.
7. Зеленкова И.Л. Этика: Учебное пособие и практикум. – 2-е изд., испр. и доп. – Мн.: НТООО «Тетрасистемс», 1997. – 368 с.
8. Культура русской речи: Учебник для вузов / Под ред. проф. Л.К. Граудиной и проф. Е.Н. Ширяева. – М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА М), 2001. – 560 с.
9. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
10. Леонтьев А. А. Психология общения. - М., 1997.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Умение слушать как важный критерий коммуникабельности |
Артикул: | 1400388 |
Дата написания: | 24.05.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Речевая коммуникация |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 21 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Умение слушать как важный критерий коммуникабельности по предмету речевая коммуникация
Пролистайте "Умение слушать как важный критерий коммуникабельности" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 35 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Представление информации в компьютере
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Понятие межличностных отношений