Введение 3
1. Теоретические основы упаковки как элемента интегрированных маркетинговых коммуникаций 5
1.1. Упаковка в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Требования, предъявляемые к упаковке торговыми предприятиями 10
1.3. Антикризисные тренды в упаковке 15
2. Исследование упаковки как элемента интегрированных маркетинговых коммуникаций 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Бахетле» 20
2.2. Анализ и оценка упаковки товаров собственного производства ООО «Бахетле» 25
2.3. Рекомендации по улучшению упаковки собственного производства ООО «Бахетле» 33
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Приложение 44
' .
I. Нормативно-правовые материалы
1. Конституция РФ / Федеральный конституционный закон РФ от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. / Федеральный закон РФ от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. – №31. – Ст.3301.
3. Федеральный закон от 28.12.2009г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 20.03.2018г.
4. ГОСТ 17527 – 2003. Упаковка. Термины и определения (введен Постановлением Госстандарта России от 09.03.2004 N 85-ст) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 20.03.2018г.
II. Специальная литература
5. Азарова С.П. Разработка концепции упаковки товара с учетом ее функций // Научные труды Вольного экономического общества России. – 2016. – Т. 198. – С. 114-117.
6. Архангельская И.Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации / И.Б. Архангельская, Л.Г. Мезина, А.С. Архангельская / Учеб. пособие. – М.: РИОР, 2016. – 172 с.
7. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник.− 2−е изд. – М.: Академия, 2014. – 208 с.
8. Богдановский Д.Э. Семь правил создания продающей упаковки, или упаковка как «соль» маркетинга // Маркетинговые коммуникации. 2015. № 5. С. 314-323.
9. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум. 3-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 364 с.
10. Коробкова В.М., Щитова Т.А. Роль упаковки для увеличения продажи товара в маркетинге // В сборнике: Инновационные технологии управления. 2016. С. 216-218.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс, 2017. – 496 с.
12. Красюк И.А., Казакова Л.В. Маркетинг в коммерческой деятельности. – Ростов н/Д.: Феникс, 2016. – 400 с.
13. Кузьмина О.Г., Посухова О.Ю. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2018. – 188 с.
14. Макивен С. Искушение упаковкой, или скажите это с помощью картона // Publish. 2014. № 4. С. 60.
15. Митина Э.А., Болог А.С. Упаковка как элемент маркетинговой коммуникации // Экономические исследования и разработки. – 2017. - № 2. – С.46-50.
16. Назаров М.М. Папантиму М.А. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации. – М.: Либроком, 2016. – 216 с.
17. Полищук И.И., Паламарчук А.Н., Цаплюк Я.А. Упаковка как важный структурный элемент маркетинга // Региональная экономика и управление. 2015. № 2-2 (05). С. 57-61.
18. Поляков В.А., Дагаева А.А. Упаковка и ее роль в маркетинге // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. 2017. № 1. С. 175-177.
19. Серебренникова Е.С. Значимость упаковки товара как элемента рекламы при формировании потребительских предпочтений // Экономикс. –2014. – №2. – С. 76-80.
20. Сурова А.А. Как сделать упаковку продающей? // Хлебопродукты. 2016. № 7. С. 34-36.
21. Хайн Т. Тотальная упаковка / пер. с англ. И. Форонов. – М.: Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2017. – 430 с.
III. Интернет-ресурсы
22. https://home.kpmg.com/ru - аудиторская компания КПМГ.
23. https://rbc.ru/ - информационное агентство «РосБизнесКонсалтинг».
24. http://organicdesign.in/ - консалтинговое агентство ORGANICA design consultancy.
25. https://bahetle.com/ - ООО «Бахетле».
1. Конституция РФ / Федеральный конституционный закон РФ от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. / Федеральный закон РФ от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. – №31. – Ст.3301.
3. Федеральный закон от 28.12.2009г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 20.03.2018г.
4. ГОСТ 17527 – 2003. Упаковка. Термины и определения (введен Постановлением Госстандарта России от 09.03.2004 N 85-ст) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 20.03.2018г.
II. Специальная литература
5. Азарова С.П. Разработка концепции упаковки товара с учетом ее функций // Научные труды Вольного экономического общества России. – 2016. – Т. 198. – С. 114-117.
6. Архангельская И.Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации / И.Б. Архангельская, Л.Г. Мезина, А.С. Архангельская / Учеб. пособие. – М.: РИОР, 2016. – 172 с.
7. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник.− 2−е изд. – М.: Академия, 2014. – 208 с.
8. Богдановский Д.Э. Семь правил создания продающей упаковки, или упаковка как «соль» маркетинга // Маркетинговые коммуникации. 2015. № 5. С. 314-323.
9. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум. 3-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 364 с.
10. Коробкова В.М., Щитова Т.А. Роль упаковки для увеличения продажи товара в маркетинге // В сборнике: Инновационные технологии управления. 2016. С. 216-218.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс, 2017. – 496 с.
12. Красюк И.А., Казакова Л.В. Маркетинг в коммерческой деятельности. – Ростов н/Д.: Феникс, 2016. – 400 с.
13. Кузьмина О.Г., Посухова О.Ю. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2018. – 188 с.
14. Макивен С. Искушение упаковкой, или скажите это с помощью картона // Publish. 2014. № 4. С. 60.
15. Митина Э.А., Болог А.С. Упаковка как элемент маркетинговой коммуникации // Экономические исследования и разработки. – 2017. - № 2. – С.46-50.
16. Назаров М.М. Папантиму М.А. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации. – М.: Либроком, 2016. – 216 с.
17. Полищук И.И., Паламарчук А.Н., Цаплюк Я.А. Упаковка как важный структурный элемент маркетинга // Региональная экономика и управление. 2015. № 2-2 (05). С. 57-61.
18. Поляков В.А., Дагаева А.А. Упаковка и ее роль в маркетинге // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. 2017. № 1. С. 175-177.
19. Серебренникова Е.С. Значимость упаковки товара как элемента рекламы при формировании потребительских предпочтений // Экономикс. –2014. – №2. – С. 76-80.
20. Сурова А.А. Как сделать упаковку продающей? // Хлебопродукты. 2016. № 7. С. 34-36.
21. Хайн Т. Тотальная упаковка / пер. с англ. И. Форонов. – М.: Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2017. – 430 с.
III. Интернет-ресурсы
22. https://home.kpmg.com/ru - аудиторская компания КПМГ.
23. https://rbc.ru/ - информационное агентство «РосБизнесКонсалтинг».
24. http://organicdesign.in/ - консалтинговое агентство ORGANICA design consultancy.
25. https://bahetle.com/ - ООО «Бахетле».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Упаковка как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций |
Артикул: | 9300020 |
Дата написания: | 02.05.2018 |
Тип работы: | Бакалаврская работа |
Предмет: | Коммерция |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 50 |
Файлы артикула: Упаковка как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций по предмету коммерция
Пролистайте "Упаковка как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Влияние имиджа предприятия сервиса на качество обслуживания клиентов (на примере ООО кафе "Блиц")
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Бизнес-план как универсальная форма представления инвестиционного проекта