Введение 3
1. Теоретические основы упаковки как элемента интегрированных маркетинговых коммуникаций 5
1.1. Упаковка в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Требования, предъявляемые к упаковке торговыми предприятиями 10
1.3. Антикризисные тренды в упаковке 15
2. Исследование упаковки как элемента интегрированных маркетинговых коммуникаций 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Бахетле» 20
2.2. Анализ и оценка упаковки товаров собственного производства ООО «Бахетле» 25
2.3. Рекомендации по улучшению упаковки собственного производства ООО «Бахетле» 33
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Приложение 44
Упаковка как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций №9300020
Артикул: 9300020
- Тип работы: Бакалаврская работа
- Предмет: Коммерция
- Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2018 году
- Количество страниц: 50
- Формат файла: docx
2 999p.
I. Нормативно-правовые материалы
1. Конституция РФ / Федеральный конституционный закон РФ от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. / Федеральный закон РФ от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. – №31. – Ст.3301.
3. Федеральный закон от 28.12.2009г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 20.03.2018г.
4. ГОСТ 17527 – 2003. Упаковка. Термины и определения (введен Постановлением Госстандарта России от 09.03.2004 N 85-ст) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 20.03.2018г.
II. Специальная литература
5. Азарова С.П. Разработка концепции упаковки товара с учетом ее функций // Научные труды Вольного экономического общества России. – 2016. – Т. 198. – С. 114-117.
6. Архангельская И.Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации / И.Б. Архангельская, Л.Г. Мезина, А.С. Архангельская / Учеб. пособие. – М.: РИОР, 2016. – 172 с.
7. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник.− 2−е изд. – М.: Академия, 2014. – 208 с.
8. Богдановский Д.Э. Семь правил создания продающей упаковки, или упаковка как «соль» маркетинга // Маркетинговые коммуникации. 2015. № 5. С. 314-323.
9. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум. 3-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 364 с.
10. Коробкова В.М., Щитова Т.А. Роль упаковки для увеличения продажи товара в маркетинге // В сборнике: Инновационные технологии управления. 2016. С. 216-218.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс, 2017. – 496 с.
12. Красюк И.А., Казакова Л.В. Маркетинг в коммерческой деятельности. – Ростов н/Д.: Феникс, 2016. – 400 с.
13. Кузьмина О.Г., Посухова О.Ю. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2018. – 188 с.
14. Макивен С. Искушение упаковкой, или скажите это с помощью картона // Publish. 2014. № 4. С. 60.
15. Митина Э.А., Болог А.С. Упаковка как элемент маркетинговой коммуникации // Экономические исследования и разработки. – 2017. - № 2. – С.46-50.
16. Назаров М.М. Папантиму М.А. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации. – М.: Либроком, 2016. – 216 с.
17. Полищук И.И., Паламарчук А.Н., Цаплюк Я.А. Упаковка как важный структурный элемент маркетинга // Региональная экономика и управление. 2015. № 2-2 (05). С. 57-61.
18. Поляков В.А., Дагаева А.А. Упаковка и ее роль в маркетинге // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. 2017. № 1. С. 175-177.
19. Серебренникова Е.С. Значимость упаковки товара как элемента рекламы при формировании потребительских предпочтений // Экономикс. –2014. – №2. – С. 76-80.
20. Сурова А.А. Как сделать упаковку продающей? // Хлебопродукты. 2016. № 7. С. 34-36.
21. Хайн Т. Тотальная упаковка / пер. с англ. И. Форонов. – М.: Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2017. – 430 с.
III. Интернет-ресурсы
22. https://home.kpmg.com/ru - аудиторская компания КПМГ.
23. https://rbc.ru/ - информационное агентство «РосБизнесКонсалтинг».
24. http://organicdesign.in/ - консалтинговое агентство ORGANICA design consultancy.
25. https://bahetle.com/ - ООО «Бахетле».
1. Конституция РФ / Федеральный конституционный закон РФ от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. / Федеральный закон РФ от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. – №31. – Ст.3301.
3. Федеральный закон от 28.12.2009г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 20.03.2018г.
4. ГОСТ 17527 – 2003. Упаковка. Термины и определения (введен Постановлением Госстандарта России от 09.03.2004 N 85-ст) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 20.03.2018г.
II. Специальная литература
5. Азарова С.П. Разработка концепции упаковки товара с учетом ее функций // Научные труды Вольного экономического общества России. – 2016. – Т. 198. – С. 114-117.
6. Архангельская И.Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации / И.Б. Архангельская, Л.Г. Мезина, А.С. Архангельская / Учеб. пособие. – М.: РИОР, 2016. – 172 с.
7. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник.− 2−е изд. – М.: Академия, 2014. – 208 с.
8. Богдановский Д.Э. Семь правил создания продающей упаковки, или упаковка как «соль» маркетинга // Маркетинговые коммуникации. 2015. № 5. С. 314-323.
9. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум. 3-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 364 с.
10. Коробкова В.М., Щитова Т.А. Роль упаковки для увеличения продажи товара в маркетинге // В сборнике: Инновационные технологии управления. 2016. С. 216-218.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс, 2017. – 496 с.
12. Красюк И.А., Казакова Л.В. Маркетинг в коммерческой деятельности. – Ростов н/Д.: Феникс, 2016. – 400 с.
13. Кузьмина О.Г., Посухова О.Ю. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2018. – 188 с.
14. Макивен С. Искушение упаковкой, или скажите это с помощью картона // Publish. 2014. № 4. С. 60.
15. Митина Э.А., Болог А.С. Упаковка как элемент маркетинговой коммуникации // Экономические исследования и разработки. – 2017. - № 2. – С.46-50.
16. Назаров М.М. Папантиму М.А. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации. – М.: Либроком, 2016. – 216 с.
17. Полищук И.И., Паламарчук А.Н., Цаплюк Я.А. Упаковка как важный структурный элемент маркетинга // Региональная экономика и управление. 2015. № 2-2 (05). С. 57-61.
18. Поляков В.А., Дагаева А.А. Упаковка и ее роль в маркетинге // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. 2017. № 1. С. 175-177.
19. Серебренникова Е.С. Значимость упаковки товара как элемента рекламы при формировании потребительских предпочтений // Экономикс. –2014. – №2. – С. 76-80.
20. Сурова А.А. Как сделать упаковку продающей? // Хлебопродукты. 2016. № 7. С. 34-36.
21. Хайн Т. Тотальная упаковка / пер. с англ. И. Форонов. – М.: Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2017. – 430 с.
III. Интернет-ресурсы
22. https://home.kpmg.com/ru - аудиторская компания КПМГ.
23. https://rbc.ru/ - информационное агентство «РосБизнесКонсалтинг».
24. http://organicdesign.in/ - консалтинговое агентство ORGANICA design consultancy.
25. https://bahetle.com/ - ООО «Бахетле».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Упаковка как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций |
Артикул: | 9300020 |
Дата написания: | 02.05.2018 |
Тип работы: | Бакалаврская работа |
Предмет: | Коммерция |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 50 |
Упаковка как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций, Бакалаврская работа по предмету Коммерция - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Упаковка как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.04.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность бакалаврской работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество готовой работы "Упаковка как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 70 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Влияние имиджа предприятия сервиса на качество обслуживания клиентов (на примере ООО кафе "Блиц")
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Бизнес-план как универсальная форма представления инвестиционного проекта