Введение 3
1. Особенности роли упаковки товара в его продвижении 5
1.1. Подходы к определению стратегии продвижения товара 5
1.2 Упаковка товара в системе маркетинга 12
2. Анализ упаковки продукции ООО УК «Просто молоко» 24
2.1 Общая характеристика ООО УК «Просто молоко» 24
2.2 Особенности упаковка продукции ООО УК «Просто молоко» 26
2.3 Пути улучшения упаковки ООО УК «Просто молоко» для продвижения продукции 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Цель данной курсовой работы заключается в проведении анализа особенностей упаковки товара - как важного фактора успешного продвижения товара на рынке.
Предмет исследования – роль упаковки в продвижении товара.
Объект исследования – ООО УК «Просто молоко»
Для достижения обозначенной выше цели курсовой работы необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть особенности роли упаковки товара в его продвижении;
- охарактеризовать подходы к определению стратегии продвижения товара;
- проанализировать роль упаковки товара в системе маркетинга;
- провести анализ упаковки продукции ООО УК «Просто молоко»;
- представить общую характеристику ООО УК «Просто молоко»;
- проанализировать особенности упаковки продукции ООО УК «Просто молоко»;
- охарактеризовать возможные пути улучшения упаковки ООО УК «Просто молоко» для продвижения продукции.
Структура представленной курсовой работы состоит из введения, заключения, двух глав основной части и списка использованной литературы.
' .
1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014) // Редакция документа от 09.01.1996 опубликована в изданиях «Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, N 3, ст. 140, «Российская газета», N 8, 16.01.1996. Первоначальный текст документа опубликован в издании «Ведомости СНД и ВС РФ», 09.04.1992, N 15, ст. 766.
2. ГОСТ Р 54940-2012. Руководство ИСО/МЭК 14:2003 Торговая информация о товарах и услугах, предназначенных для потребителей. – М.: ФГУП Стандартинформ, 2012 – 12 с.
3. ГОСТ ISO 9000-2011 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. – М.: Стандартинформ, 2012 – 32 с.
4. Басова С. Н. Маркетинг услуг: Учебное пособие для студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-е изд. доп. и изм.– Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2012. – 104 с.
5. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 219с.
6. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент / пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. – СПб. : Питер, 2011. – 752 с.
7. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д., Армстронг Г. Основы маркетинга. М., 2012. С. 946. 1
8. Лыгина Н. И., Ляпина И. Р. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. – 240 с.: ил. – (Профессиональное образование).
9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. проф. В. А. Алексунина. М. : Издательство Книготорговый центр «Маркетинг», 2012. 516 с.
10. Нагапетьянц Н. А. Прикладной маркетинг: учеб. пособ. для вузов. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. 272 с.
11. Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2012. – 448 с.
12. Основы маркетинга: учеб. пособие / под ред. проф. Г. А. Васильева. М., 2013. С. 232
13. Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2012. – 383 с. – (Учебник для программы МВА).
14. Федько В.П., Дудакова И.А Развитие инфраструктуры розничной торговли. Ж. Маркетинг. 2013. Ч.1.-№2.
15. Федько Ю.В. Упаковка как символический капитал и статусный символ в создании товара - бренда в комплексе мерчандайзинга. Маркетинг в России на рубеже веков. Вып.3. Монография / Под научной ред. проф. Федько В.П. - М.: Дашков и К0, «Наука-Пресс», М: Дашков и К. «Наука-Пресс». 2013. – 188 с.
2. ГОСТ Р 54940-2012. Руководство ИСО/МЭК 14:2003 Торговая информация о товарах и услугах, предназначенных для потребителей. – М.: ФГУП Стандартинформ, 2012 – 12 с.
3. ГОСТ ISO 9000-2011 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. – М.: Стандартинформ, 2012 – 32 с.
4. Басова С. Н. Маркетинг услуг: Учебное пособие для студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-е изд. доп. и изм.– Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2012. – 104 с.
5. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 219с.
6. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент / пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. – СПб. : Питер, 2011. – 752 с.
7. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д., Армстронг Г. Основы маркетинга. М., 2012. С. 946. 1
8. Лыгина Н. И., Ляпина И. Р. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. – 240 с.: ил. – (Профессиональное образование).
9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. проф. В. А. Алексунина. М. : Издательство Книготорговый центр «Маркетинг», 2012. 516 с.
10. Нагапетьянц Н. А. Прикладной маркетинг: учеб. пособ. для вузов. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. 272 с.
11. Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2012. – 448 с.
12. Основы маркетинга: учеб. пособие / под ред. проф. Г. А. Васильева. М., 2013. С. 232
13. Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2012. – 383 с. – (Учебник для программы МВА).
14. Федько В.П., Дудакова И.А Развитие инфраструктуры розничной торговли. Ж. Маркетинг. 2013. Ч.1.-№2.
15. Федько Ю.В. Упаковка как символический капитал и статусный символ в создании товара - бренда в комплексе мерчандайзинга. Маркетинг в России на рубеже веков. Вып.3. Монография / Под научной ред. проф. Федько В.П. - М.: Дашков и К0, «Наука-Пресс», М: Дашков и К. «Наука-Пресс». 2013. – 188 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Упаковка товара - как важный фактор успешного продвижения товара на рынке |
Артикул: | 1306073 |
Дата написания: | 18.09.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 34 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Упаковка товара - как важный фактор успешного продвижения товара на рынке. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету маркетинг
Пролистайте "Упаковка товара - как важный фактор успешного продвижения товара на рынке. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 71 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
1. Организация инновационной деятельности на предприятии. 2. Решение задачи: ассчитайте долю затрат каждой команды в затратах ФПГ и долю каждой...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Сущность, типы и особенности контрактов. Организационно-правовые формы фирм в развитой экономике