Введение 3
1. Теоретические основы управления ассортиментом компании 5
1.1. Понятие и сущность ассортиментной политики 5
1.2. Управление ассортиментом компании 11
1.3. Этапы и методы управления ассортиментом 13
2. Анализ управления ассортиментом компании на примере «М.Видео» 18
2.1. Общая характеристика деятельности организации 18
2.2. Оценка управления ассортиментом в «М.Видео» 20
2.3. Направления повышения эффективности управления ассортиментом «М.Видео» 25
Заключение 29
Список используемой литературы 31
' .
Управление ассортиментом компании #1203116
Артикул: 1203116
- Предмет: Маркетинговое исследование
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2014 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 23.05.2016
1 499p.
1. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: учеб. – практ. пособие – М: Новое знание, 2011. – 412 с.
2. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М, Прогресс, 2012. – 368 с.
3. Анисимова А.В. Маркетинговые методы управления ассортиментом предприятия на рынке. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2011.- 367 с.
4. Афанасьев М.П. Совершенствование маркетинговой методологии управления ассортиментом: Учебник для вузов. - М.: Юнити, 2012. – 428 с.
5. Барышникова Н.С. Маркетинговые подходы к совершенствованию методов управления ассортиментом: Учебник - М.: Экономика, 2012. – 238 с.
6. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - К: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2010. – 334 с.
7. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ. – М.: Юнити, 2011, 215 с.
8. Брагин Л.А. Ассортиментный анализ, формирование продуктового портфеля. – М.: Инфра – М, 2011 – 560 с.
9. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М.: Инфра – М, 2012 – 560 с.
10. Ванькова О. Менеджмент в розничной торговле // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2009. – № 10. – С. 5-6.
11. Васильева Л.П. Экономика товарного обращения: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. – 400 с.
12. Гарифуллин А.Ф. Эффективное управление ассортиментом организации // Планово-экономический отдел, № 6, 2011.
13. Германова Л.Ю. Методы управления ассортиментом: Учебник. – М.: Экономика, 2012. – 286 с.
14. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия: Учебник - М.: Экономика, 2010. – 238 с.
15. Григорьев К. Торговое дело - экономика и организация. – М.: Прогресс, 2010. – 408 с.
16. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - Москва, 2011. – 394 с.
17. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 2011. – 360 с.
18. Кручинецкий С.М. Управление ассортиментом и товарным запасом торговой компании // Профессия – директор, № 6, 2009.
19. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. – 5-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2010. – 362 с.
20. Минвьей А., Сухаревский А. Управление ассортиментом: опыт ведущих ритейлеров // Вестник McKinsey, январь 2013.
21. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. - Москва, 2010. – 338 с.
22. Тимошенко О.Н. Особенности развития формирования ассортимента Учебник. – М.: Экономика, 2012. – 420 с.
23. Уфимова О.Н. Формирование программы лояльности покупателей в розничной торговле. – М.: АКАЛИС, 2010. – 406 с.
24. http://kazan.mvideo.ru/ - официальный сайт компании М.Видео.
2. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М, Прогресс, 2012. – 368 с.
3. Анисимова А.В. Маркетинговые методы управления ассортиментом предприятия на рынке. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2011.- 367 с.
4. Афанасьев М.П. Совершенствование маркетинговой методологии управления ассортиментом: Учебник для вузов. - М.: Юнити, 2012. – 428 с.
5. Барышникова Н.С. Маркетинговые подходы к совершенствованию методов управления ассортиментом: Учебник - М.: Экономика, 2012. – 238 с.
6. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - К: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2010. – 334 с.
7. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ. – М.: Юнити, 2011, 215 с.
8. Брагин Л.А. Ассортиментный анализ, формирование продуктового портфеля. – М.: Инфра – М, 2011 – 560 с.
9. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М.: Инфра – М, 2012 – 560 с.
10. Ванькова О. Менеджмент в розничной торговле // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2009. – № 10. – С. 5-6.
11. Васильева Л.П. Экономика товарного обращения: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. – 400 с.
12. Гарифуллин А.Ф. Эффективное управление ассортиментом организации // Планово-экономический отдел, № 6, 2011.
13. Германова Л.Ю. Методы управления ассортиментом: Учебник. – М.: Экономика, 2012. – 286 с.
14. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия: Учебник - М.: Экономика, 2010. – 238 с.
15. Григорьев К. Торговое дело - экономика и организация. – М.: Прогресс, 2010. – 408 с.
16. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - Москва, 2011. – 394 с.
17. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 2011. – 360 с.
18. Кручинецкий С.М. Управление ассортиментом и товарным запасом торговой компании // Профессия – директор, № 6, 2009.
19. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. – 5-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2010. – 362 с.
20. Минвьей А., Сухаревский А. Управление ассортиментом: опыт ведущих ритейлеров // Вестник McKinsey, январь 2013.
21. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. - Москва, 2010. – 338 с.
22. Тимошенко О.Н. Особенности развития формирования ассортимента Учебник. – М.: Экономика, 2012. – 420 с.
23. Уфимова О.Н. Формирование программы лояльности покупателей в розничной торговле. – М.: АКАЛИС, 2010. – 406 с.
24. http://kazan.mvideo.ru/ - официальный сайт компании М.Видео.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление ассортиментом компании |
Артикул: | 1203116 |
Дата написания: | 09.01.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинговое исследование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 33 |
Файлы артикула: Управление ассортиментом компании по предмету маркетинговое исследование
Пролистайте "Управление ассортиментом компании" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по учебной и производственной практике. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания Задача 3 1. Составить и описать технологическую схему производства сернистого натрия. 2. Составить материальный баланс...