Введение 3
1. Теоретические основы управления ассортиментом товаров на оптовом торговом предприятии 6
1.1. Сущность ассортимента товаров и их классификация 6
1.2. Сущность управления ассортиментом товаров на оптовом торговом предприятии 9
2. Анализ управления ассортиментом товаров на оптовом торговом предприятии на примере ресторана «Амазонка» 13
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
2.2. Анализ ассортимента товаров на предприятии 18
3. Совершенствование управления ассортиментом товаров на оптовом торговом предприятии на примере ресторана «Амазонка» 23
3.1. Программа продвижения ассортимента товаров предприятия 23
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 28
Заключение 32
Список использованной литературы 34
' .
Управление ассортиментом товаров на оптовом торговом предприятии на примере ресторана «Амазонка» #1100828
Артикул: 1100828
- Предмет: Организация коммерческой деятельности
- Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 125 Елена в 2011 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
1 999p.
1. АлексеевА.А. Маркетинговыепринципыоптимизацииглубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009.–№6–с.4–12.
2. Баутов А.Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010.–№3 – с. 18–32.
3. Брагин Л.А. Организация коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2009. – 176 с.
4. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление. – М.: Феникс, 2010. – 365 с.
5. Васин А.С. Применение статистического моделирования при принятии решения по формированию ассортимента продукции // Экономический анализ. – 2010. – №9 – с.24–28.
6. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. – М.: Высшая школа, 2011. – 364 с.
7. Волкова Н.А. Управление торговым предприятием. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 381 с.
8. Гонжаров В. П. Совершенствование управления торговлей. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 427 с.
9. Гребнев А.И. Совершенствование управления торговлей. – СПб.: Питер, 2011. – 362 с.
10. Иванов Г.Г. Организация коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2010. – 224 с.
11. Киселев В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. – 2011. –№2–с. 107–111.
12. Киселева Е.Н. Организация коммерческой деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2010. – 192 с.
13. Кравченко Н.В. Организация коммерческой деятельности. – М.: Феникс, 2011. – 329 с.
14. Организация и управления торговым предприятием. / под ред. Борисова М.В. – М.: ИНФРА – М, 2011. – 591 с.
15. Осинова Л.В. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 341 с.
16. Памбухиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. – М.: Дашков и К, 2011. – 401 с.
17. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: Дашков и К, 2010. – 500 с.
18. Пашутин С. Технология формирования ассортимента // Маркетолог. – 2011.– №10 –с.21–24.
19. Пашутин С.В. К вопросу формирования оптимального ассортимента нарынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №2 – с.50–55.
20. ПигуноваО.Ассортиментнаяконцепцияпредприятияторговли// Маркетинг. – 2010. – №1 – с.68–74.
21. Пигунова О. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли // Маркетинг. – 2010. – №6 – с.50–53.
22. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – СПб.: Питер, 2011. – 347 с.
23. Солдатова Н.Ф. Коммерческая деятельность. – М.: Дашков и К, 2010. – 500 с.
24. Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. – М.:ЮНИТИ, 2010. – 528 с.
2. Баутов А.Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010.–№3 – с. 18–32.
3. Брагин Л.А. Организация коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2009. – 176 с.
4. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление. – М.: Феникс, 2010. – 365 с.
5. Васин А.С. Применение статистического моделирования при принятии решения по формированию ассортимента продукции // Экономический анализ. – 2010. – №9 – с.24–28.
6. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. – М.: Высшая школа, 2011. – 364 с.
7. Волкова Н.А. Управление торговым предприятием. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 381 с.
8. Гонжаров В. П. Совершенствование управления торговлей. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 427 с.
9. Гребнев А.И. Совершенствование управления торговлей. – СПб.: Питер, 2011. – 362 с.
10. Иванов Г.Г. Организация коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2010. – 224 с.
11. Киселев В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. – 2011. –№2–с. 107–111.
12. Киселева Е.Н. Организация коммерческой деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2010. – 192 с.
13. Кравченко Н.В. Организация коммерческой деятельности. – М.: Феникс, 2011. – 329 с.
14. Организация и управления торговым предприятием. / под ред. Борисова М.В. – М.: ИНФРА – М, 2011. – 591 с.
15. Осинова Л.В. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 341 с.
16. Памбухиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. – М.: Дашков и К, 2011. – 401 с.
17. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: Дашков и К, 2010. – 500 с.
18. Пашутин С. Технология формирования ассортимента // Маркетолог. – 2011.– №10 –с.21–24.
19. Пашутин С.В. К вопросу формирования оптимального ассортимента нарынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №2 – с.50–55.
20. ПигуноваО.Ассортиментнаяконцепцияпредприятияторговли// Маркетинг. – 2010. – №1 – с.68–74.
21. Пигунова О. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли // Маркетинг. – 2010. – №6 – с.50–53.
22. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – СПб.: Питер, 2011. – 347 с.
23. Солдатова Н.Ф. Коммерческая деятельность. – М.: Дашков и К, 2010. – 500 с.
24. Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. – М.:ЮНИТИ, 2010. – 528 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление ассортиментом товаров на оптовом торговом предприятии на примере ресторана «Амазонка» |
Артикул: | 1100828 |
Дата написания: | 27.09.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Организация коммерческой деятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 79% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Управление ассортиментом товаров на оптовом торговом предприятии на примере ресторана «Амазонка» по предмету организация коммерческой деятельности
Пролистайте "Управление ассортиментом товаров на оптовом торговом предприятии на примере ресторана «Амазонка»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Бизнес-план "Пиццерия"
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ресурсы предприятий питания и пути повышения эффективности их использования на примере ресторана «Тинькофф»