ВВЕДЕНИЕ 2
1. АССОРТИМЕНТ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, РАСПРЕДЕЛНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ. 4
1.1. Ассортимент и ценообразование 4
1.2. Распределение и продвижение и методы управления ими. 9
2. АНАЛИЗ 4P 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Целью контрольной работы является описание методов управления ассортиментом, ценообразованием, распределением и продвижением, проведение анализа 4p.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
— дать характеристику понятиям ассортимент, ценообразование, распределение и продвижение,
— описать методы управления ассортиментом, ценообразованием, распределением и продвижением,
— определить понятие и сущность анализа 4p, методику его проведения.
Предметом исследования явились понятия ассортимента, ценообразования, распределения и продвижения.
Объектом исследования выступает все пространство функционирования определенных понятий.
Управление ассортиментом, ценообразованием, распределением и продвижением. Анализ 4P #1505724
Артикул: 1505724
- Предмет: Управление конкурентоспособностью территории
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 187 Диляра в 2016 году
- Количество страниц: 19
- Формат файла: docx
999p.
1. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учебное пособие/Е.Е. Вершигора – М: Инфа – М, 2015 — 81 стр.
2. Котлер Филип — Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер, Альпина Паблишер, 2016, 211стр.
3. Круглик Владимир, Александров Анатолий, Неделькин Александр, Савчук Ольга — Конкурентоспособность предприятия (фирмы), Новое знание, Инфра-М, 2013, 288 стр.
4. Крылов И.В. – Территориальный маркетинг: учебное пособие/ И.В. Крылов – М. Центр, 2015 – 260 стр.
5. Лобанов В.В. Городские и муниципальные программы. Кейсы: Учебное пособие/ В.В. Лобанов, — М.2014
6. Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг/ Маркетинг в России и за рубежом: учебное пособие/ А.П. Панкрухин – М.: ТК Велби, 2014 -225 стр.
7. Портер М.Э. Конкуренция: Учебное пособие/ М.Э. Портер, М.: Вильямс, 2015 – 602 стр.
2. Котлер Филип — Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер, Альпина Паблишер, 2016, 211стр.
3. Круглик Владимир, Александров Анатолий, Неделькин Александр, Савчук Ольга — Конкурентоспособность предприятия (фирмы), Новое знание, Инфра-М, 2013, 288 стр.
4. Крылов И.В. – Территориальный маркетинг: учебное пособие/ И.В. Крылов – М. Центр, 2015 – 260 стр.
5. Лобанов В.В. Городские и муниципальные программы. Кейсы: Учебное пособие/ В.В. Лобанов, — М.2014
6. Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг/ Маркетинг в России и за рубежом: учебное пособие/ А.П. Панкрухин – М.: ТК Велби, 2014 -225 стр.
7. Портер М.Э. Конкуренция: Учебное пособие/ М.Э. Портер, М.: Вильямс, 2015 – 602 стр.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление ассортиментом, ценообразованием, распределением и продвижением. Анализ 4P |
Артикул: | 1505724 |
Дата написания: | 10.06.2016 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Управление конкурентоспособностью территории |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 19 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Управление ассортиментом, ценообразованием, распределением и продвижением. Анализ 4P по предмету управление конкурентоспособностью территории
Пролистайте "Управление ассортиментом, ценообразованием, распределением и продвижением. Анализ 4P" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Роль медицинской сестры в работе дневного стационара
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 7. Раскрыть 3 вопроса: 1. Государственно-частное партнерство государственных и муниципальных программ 2. Программный бюджет региона или...