Управление формированием языковых компетенций младших школьников средствами игровых технологий (на примере предмета «Английский язык»). А также похожие готовые работы: страница 11 #1507565

Артикул: 1507565
2 370p. 3 000p. Только 29 декабря!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 29.03.2025
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы управления формированием языковых компетенций младших школьников средствами игровых технологий 7
1.1 Формирование языковых компетенций школьников как объект педагогического исследования 7
1.2 Управление образовательной деятельностью школьников в процессе обучения ИЯ в соответствии с ФГОС ОО 13
1.3 Игровые технологии в процессе обучения школьников иностранному языку на младшей ступени 17
Выводы по 1 главе 38
Глава 2 Экспериментальное исследование по обеспечению управления формированием языковых компетенций младших школьников средствами игровых технологий 40
2.1 Содержание программы по предмету «Английский язык» для 3-го класса (Pearson «Fly High») по формированию языковых компетенций школьников 40
2.2 Формы и методы формирования языковых компетенций младших школьников средствами игровых технологий 42
2.3 Результат опытно-экспериментальной работы 57
Выводы по 2 главе 70
Заключение 72
Список литературы 74

Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку в начальной общеобразовательной школе.
Предметом исследования является особенности формирования языковых компетенций младших школьников средствами игровых технологий.
Цель исследования состоит в изучении управления формированием языковых компетенций младших школьников средствами игровых технологий.
Задачи исследования заключаются в следующем:
 изучить формирование языковых компетенций школьников как объект педагогического исследования;
 рассмотреть управление образовательной деятельностью школьников в процессе обучения ИЯ в соответствии с ФГОС ОО;
 проанализировать игровые технологии в процессе обучения школьников иностранному языку на младшей ступени;
 исследовать содержание программы по предмету «Английский язык» для 3го класса (Pearson «Fly High») по формированию языковых компетенций школьников;
 представить формы и методы формирования языковых компетенций младших школьников средствами игровых технологий;
 провести опытно-экспериментальную работу.
1. Апресян, Ю.Д. Образ человека по данным языка: попытка системного описания [Текст] / Ю.Д. Апресян // Вопросы языкознания. – 1995. – № 2. – С.124-125
2. Бим И.Л., Сафонова В.В., Щепилова А.В. Методическое письмо: О преподавании иностранного языка в условиях введения Федерального компонента государственного стандарта общего образования // ИЯШ. – 2001. - №4 - С. 74-79
3. Богин Г.И. Модель языковой личности в ее отношении к разновидностям текстов: автореф. – Л.: 1984.
4. Бубнова, Г. И. Компетентностный подход: методика оценивания речевой продукции / Г. И. Бубнова, И. В. Морозова // Вестник МГУ. Сер. Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - №2. - С. 112-120
5. Василишин Н. Использование игр на уроках английского языка // Педагогика. - 23 сентября 2015 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://paidagogos.com/?p=8798.
6. Власенко С.В. Система познавательных проектов и ее влияние на развитие познавательной компетентности дошкольников / С.В.Власенко, Н И. Пустовалова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. -2013. - № 3 (14)
7. Выготский Д. Б. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка // Вопросы психологии. - 1966. - № б. - С. 62-70
8. Деркач А.А., Щербак С.Ф. Педагогическая эвристика: Искусство овладения иностранным языком. – М.: Педагогика,1991. – 224 с.(10)
9. Днепров Э.Д. Новейшая политическая история российского образования: опыт и уроки. / Э.Д. Днепров - Издание 2-е, дополненное. - М.: Мариос, 2011. - 456с.
10. Дудина Е. Н. Формирование коммуникативной компетенции при интенсивном обучении младших школьников иностранному языку // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. 2009. - Вып. 2 (80). - С. 80-85.
11. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория и методика обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. - М.: Академия, 2006. - 336 с.(146)
12. Гамезо М.В. Словарь-справочник по педагогической психологии. - М.: Педагогическое общество, 2001. - 128 с.
13. Головин С.Ю. Словарь практического психолога. - Мн.: Харвест, 1998. - 800 с. (235)
14. Гончарова Н. А., Кретинина Г. В. Принципы развития иноязычной лингвистической компетенции студентов-филологов (на материале национальных вариантов английского языка) // Вестн. Челябинского гос. пед. ун-та. 2009. № 2. С. 32-39.
15. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с. (32)
16. Ирисханова К. М., Стрелкова Г. В. «Языковой портфель» для нефилологов как средство развития автономии студента // Автономность в практике обучения ИЯ и культурам. М.: МГЛУ, 2001. С. 125-143.
17. Каварина А.А. Основные подходы к построению учебной программы с учетом федерального компонента государственно с общего образования./ А.А. Каварина - М.: ФИМИ, 2006.- 346с.
18. Кларин М.В. Игра в учебном процессе // Советская педагогика. - № 6. – 1985. - С. 57-59.
19. Колкова М.К. Модернизация процесса обучения иностранным языкам в рамках стратегии модернизации образовательного процесса в начальной, основной и старшей школе // Обучение иностранным языкам (отв. ред. М.К. Колкова). - СПб. - КАРО, 2003. - 32
20. Кондаков А.М., Кузнецов А.А. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: Проект / Российская академия образования./А.М. Кондаков, А.А. Кузнецов - М.: Просвещение, 2009.-40 с.
21. Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь. - М.: Прайм-Еврознак, 2003. - 508 с.
22. Копытина Т.Н. Обучающие игры: их функции, особенности и основные виды // «Личность-слово-социум» – 2007. Педагогическое сопровождение социализации. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.pws-conf.ru/nauchnaya/lss-2007/360-edagogicheskoe-soprovojdenie-socializacii-lichnosti/8024-obuchayuschie-igry-ih-funkcii-osobennosti-i-osnovnye-vidy.html
23. Мазунова Л.К., Хасанова Р.Ф. Вестник Башкирского университета - №3/том 15/2010.-251 с.
24. Максимова Т.Н. Игра в обучении иностранному языку
25. Минобрнауки РФ/ Приказ от 17 декабря 2010 года №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
26. Михайленко Т.М. Игровые технологии как вид педагогических технологий // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (Челябинск, октябрь 2011). Т.1. Челябинск: Два комсомольца, 2011. С. 140-146
27. Мязина Т. А. Формирование речевой и языковой компетенции на уроках русского языка и литературы (выступление на МО словесников) // Молодой ученый. - 2016. - №6. - С. 907-910.
28. Оглуздина Т.П. Развитие содержания понятия «языковая компетенция» в истории лингвистики и теории обучения иностранным языкам [Текст] / Т. П. Оглуздина // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 2 (104). - С. 91-94.
29. Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. Урок иностранного языка. - Ростов н/Д: Феникс, М.: Глосса-Пресс, 2010. - 640 с.
30. Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и развитии: Учебное пособие. – М. Российское педагогическое агентство, 1996. - 269 с.
31. Пункт 10 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». – 28 с.
32. Репринцева Е. А. Педагогика игры: теория, история, практика. - Курск : Изд-во Курс. гос. ун-та, 2005. - 421 с. (196)
33. Рогова Г.В., Никитенко З.Н. О некоторых причинах снижения интереса к предмету // Иностранные языки в школе, 1982. – № 2. – С. 28-33.
34. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2015. 713 с.
35. Сафонова В. В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций. Воронеж: Истоки, 1996. 237 с. (100)
36. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учеб. пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
37. Стронин М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. — М.: Просвещение, 2001–370 с. (112)
38. Строкова, Т. А. Компетентностный подход и проблемы его реализации / Т. А. Строкова // Школьные технологии. - 2009. - №6. - С. 9-16
39. Сыдыкбаева М.М. Языковая компетенция как совокупность знаний и способностей // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. LXIII междунар. науч.-практ. конф. № 4(61). – Новосибирск: СибАК, 2016. – С. 65-72.
40. Тер-Минасова С. Г. Язык и межкультурная коммуникация. М.: Слово. 2000.
41. Торгонский В.В. Психолого-педагогические теории возникновения и формирования основных функций игры как феномена культуры и их взаимосвязь с принципами нравственного воспитания // Историческая и социально-образовательная мысль. 2010. №2. С. 46-63
42. Хомский Н. Язык и мышление. М.: Изд-во Московского университета, 1972.
43. Хуторской А.В. Компетентностный подход в обучении. Научно-методическое пособие. / А. В. Хуторской. - М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013. — 73 с.
44. Филатов, 2004
45. Шаповаленко И.В, Возрастная психология. (Психология развития и возрастная психология).- М.: Гардарики, 2005. - 349 с.
46. Шкаликова А.С. Учебно-речевые игры на занятиях по РКИ как средство активизации речевой деятельности // Вестник РУДН, серия Вопросы образования: языки и специальность, 2011, № 4. - С. 91-97
47. Шмаков С.А . Игры учащихся - феномен культуры. - М. : Новая школа, 1994. - 239 с (23-41)
48. Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Книга по Требованию, 2012. 228 с
49. Явтушенко Т.В. Игра, как средство обучения, воспитания и развития школьников // Педагогика online. - 10.09.2014. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://aneks.spb.ru/metodicheskie-razrabotki-i-posobiia-po-fizkulture/igra-kak-sredstvo-obucheniia-vospitaniia-i-razvitiia-shkolnikov.html
50. Якушев М.В. Научно-обоснованные критерии анализа и оценки учебника иностранного языка. «Иностранные языки в школе» - 2001. - № 1. - С.16-23
51. Язык. Культура. Образование: Сборник материалов международной научной конференции «Чтения Ушинского» [Текст]: вып.2 / науч. ред. О.С. Егорова.-Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского,2006.-160 с.
52. Яковлева, Н.О. Моделирование как метод создания педагогического проекта Текст. / Н.О.Яковлева // Образование и наука, 2002. №6 (18).1. С. 3 13, С. 4.
53. Adolphs S. Lexical coversge of spoken discourse / S. Adolphs, N. Schmitt // Appl. Linguistics. Oxford, 2003. - Vol. 24, N 4. - pp. 425-438.
54. Bill Vanpatten, James F. Lee. Making Communicative Language Teaching Happen. McGraw-Hill Humanities Social, 2003. - 320 p.
55. Chantal De Corte. Participatory and Development Communication // Studies in Communication Sciences. 2008. -Volume 8. - №2. - P. 13-26.
56. English in medicine : a course in communication skills / Eric H. Glendinning, Beverly A.S. Holmstrom. 3rd ed. - Cambridge, U.K. ; New York : Cambridge University Press, 2005. - VI, 150 p.
57. Frank Hampel. Kommunikative Kompetenz Als Realistisches Reformkonzept: Eine Empirische Untersuchung Zur Relevanz Politischer Wert Und Einstellungsorientierungen Von Landtagsabgeordneten. Peter Lang Pub Inc, 2003. -236 p.
58. Jürgen Schiewe. Kompetenz, Diskurs, Kontakt: Sprachphanomene in Der Diskussion. P. Lang, 2006. - 157 p.
59. Leslie С. Moore. On communicative competence.in the field // Language & Communication. July 2009. -Volume 29. - Issue 3. - 2009. - P. 244253.
60. Oxford Advanced Learner's Dictionary. Oxford University Press, 2005. — 1780 p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление формированием языковых компетенций младших школьников средствами игровых технологий (на примере предмета «Английский язык»)
Артикул: 1507565
Дата написания: 19.06.2019
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Педагогика Иностранный язык (Английский)
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 88
К работе прилагается автореферат
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление формированием языковых компетенций младших школьников средствами игровых технологий (на примере предмета «Английский язык»). А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету педагогика иностранный язык (английский)

Пролистайте "Управление формированием языковых компетенций младших школьников средствами игровых технологий (на примере предмета «Английский язык»). А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.03.2025
Магистерская диссертация — Управление формированием языковых компетенций младших школьников средствами игровых технологий (на примере предмета — 1
Магистерская диссертация — Управление формированием языковых компетенций младших школьников средствами игровых технологий (на примере предмета — 2
Магистерская диссертация — Управление формированием языковых компетенций младших школьников средствами игровых технологий (на примере предмета — 3
Магистерская диссертация — Управление формированием языковых компетенций младших школьников средствами игровых технологий (на примере предмета — 4
Магистерская диссертация — Управление формированием языковых компетенций младших школьников средствами игровых технологий (на примере предмета — 5
Магистерская диссертация — Управление формированием языковых компетенций младших школьников средствами игровых технологий (на примере предмета — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!