' .

Управление инновациями в спортивной индустрии (на примере спортивной организации АНО ВК «Енисей») #1508304

Артикул: 1508304
  • Предмет: Спортивный менеджмент
  • Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2020 году
  • Количество страниц: 99
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 26.07.2022
2 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Основные характеристики инноваций 8
1.1 Становление и основные понятия инновационного менеджмента 8
1.2 Классификация инноваций 14
1.3 Инновации в спортивной индустрии 22
Глава 2 Анализ управления спортивной организацией 35
2.1 Характеристика деятельности спортивной организации АНО ВК «Енисей» 35
2.2 Характеристика существующих процессов управления в организации АНО ВК «Енисей» 44
2.3 Обоснование необходимости внедрения инноваций в управлении АНО ВК «Енисей» 52
Глава 3 Проект внедрения инноваций в процессы управления спортивной организацией 56
3.1 Формирование требований к информационной системе управления в организации АНО ВК «Енисей» 56
3.2 Внедрение информационной системы управления в организации АНО ВК «Енисей» 63
3.3 Оценка внедрения информационной системы управления в организации АНО ВК «Енисей» 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 90

Актуальность темы исследования обусловлена теми обстоятельствами, что современная спортивная система в корне подвержена различным изменениям. Нововведения затрагивают как организационные процессы, так и процессы обучения физической культуры даже на любительском уровне. Большая часть реорганизаций в спорте связана с внедрением инновационных технологий – как технических, так и новых способов и методов для тренировок, организации соревновательной деятельности, спортивной медицины, а также просто оздоровлению организма людей с помощью физической культуры.
Как правило, когда идет речь об инновациях в спорте, то под ними понимаются нововведения для профессиональных спортсменов. Однако тема данной сферы достаточно широка и разнообразна, в каждом виде деятельности встречаются свои особенности в инновациях. Во-первых, необходимо различать профессиональный спорт и любительский: данные виды деятельности преследуют различные цели. Так, в профессиональном спорте люди стремятся достичь наивысшего уровня развития своего организма, открыть новые высоты и поставить рекорды. Основная задача любительского спорта заключается в поддержании своего здоровья и физической формы в хорошем состоянии с помощью различных физических упражнений. Конечно, профессиональные спортсмены также должны пребывать в хорошей форме, но это является побочным эффектом. Без указанных двух факторов они не смогут добиться высоких результатов.
Предмет исследования – управление инновациями в спортивной организации.
Объект исследования – организация АНО ВК «Енисей».
Цель данной работы будет заключаться в проведении анализа особенностей управления инновациями в спортивной организации.
Для достижения поставленной выше цели в рамках данной работы необходимо будет решить ряд взаимосвязанных задач:
- проанализировать становление и основные понятия инновационного менеджмента;
- охарактеризовать классификацию инноваций;
- выявить и рассмотреть особенности инноваций в спортивной индустрии;
- представить характеристику деятельности спортивной организации АНО ВК «Енисей»;
- охарактеризовать существующие процессы управления в организации АНО ВК «Енисей»;
- провести оценку внедрения информационной системы управления в организации АНО ВК «Енисей».
1. Алексеев А.Н. Инновационный менеджмент: учеб.- методические материалы. 2-е изд., перераб. и доп. М.: МИЭМП, 2018. - 240 с.
2. Алексеева М. Б., Ветренко П. П. Анализ инновационной деятельности : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры: для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (профиль «Инновационный менеджмент»). С.-Петерб. гос. экон. ун-т. М. : Юрайт, 2017. 302 с.
3. Антипов А.А. Современные проблемы инноватики: учебно-методическое пособие / А.А. Антипов. - СПб.: Университет ИТМО, 2017.- 89 с.
4. Баринов В. А., Харченко В. Л. Стратегический менеджмент : учебное пособие. М. : ИНФРА-М, 2018. - 285 с.
5. Бурлуткин Т.В., Малунова В.И. Оценка коммерческого потенциала производства эфирного масла полыни горькой в Республике Калмыкия // Учетно-аналитические инструменты исследования экономики региона, (2018, Махачкала). Материалы III Всероссийской научно-практической конференции [Текст]: / редкол. Гаджиева Н.Г. [и др.]. - Махачкала: Издательствово ДГУ, 2019, с. 65-69.
6. Веснин В. Р. Стратегическое управление : учеб. пособие. М. : Проспект, 2014. 185 с.
7. Дармилова Ж. Д. Инновационный менеджмент : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» (квалификация «бакалавр»). М. : Дашков и К°, 2016. 167 с.
8. Инновационный менеджмент и государственная инновационная политика / под ред. С.А. Агаркова, Е.С. Кузнецовой, М.О. Грязновой. М.: Академия Естествознания, 2018. - 380 с.
9. Инновационный менеджмент: учебник / под ред. С.Д. Ильенковой. М.: Юнити, 2017. - 311 с.
10. Инновационный менеджмент: учебник для магистров, обучающихся по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» / В. Я. Горфинкель и др. ; под ред. В. Я. Горфинкеля, Т. Г. Попадюк. М. : ЮНИТИ, 2013. 391 с.
11. Карлоф Б. Деловая стратегия. М.: Экономика, 2017. - 239 с.
12. Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент. М.: Эксмо, 2016. 460 с.
13. Кручинина Р. С., Ульяшина Н. А. Инновационное развитие физкультурно-спортивных организаций в экономике России. Калуга : Изд-во ДЮСШ «Вымпел», 2016. 42 с.
14. Лапаев П. Ю. К вопросу сущности и значению инноваций на современном этапе развитии экономики / П. Ю. Лапаев //Азимут научных исследований: экономика и управление. 2018. № 4, с. 26-28.
15. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. М.: Юрайт, 2018. - 448 с.
16. Менеджмент. Теория и практика: учебник для вузов по направлению и специальности «Менеджмент» / А. Н. Алексеев и др. ; под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. И. Н. Шапкина; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. 4‑е изд., перераб. и доп. М. : Юрайт, 2016. 692 с.
17. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации / пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб. : Питер, 2014. 512 с.
18. Отраслевая структура современного менеджмента: учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент» / Базилевич А.И. и др. ; под ред. проф. М.М. Максимцова, проф. В.Я. Горфинкеля. М. : Вуз. учебник: ИНФРА-М, 2016. 318 с.
19. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. 454 с.
20. Юсупова Э. Р. Оценка эффективности стратегии инновационного развития предприятия // Креативная экономика. 2015. Т. 9, № 2. С. 217–224.
21. Овчаренко Г.В. Инновационное развитие организации – умение управлять технологическими разрывами и изменениями // Пространство экономики. 2017. № 4-2. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnoe-razvitie-organizatsii-umenie-upravlyat-ehnologicheskimirazryvami-i-izmeneniyami.
22. Покровская Л.Л. Реализация инноваций как фактор развития сферы услуг // Теория и практика общественного развития. 2018. № 9. [Электронный ресурс]. URL: http://teoria-practica.ru/vipusk-9–2018/
23. J’son&Partners Consulting / Джейсон энд Партнерс Консалтинг. URL: http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/regulirovanie-mobilnoysvyazi-i-smejnyh-rynkov-sostoyanie-perspektivy-v-rossii-i-v-mire
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление инновациями в спортивной индустрии (на примере спортивной организации АНО ВК «Енисей»)
Артикул: 1508304
Дата написания: 05.04.2020
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Спортивный менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 99
К работе прилагается защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление инновациями в спортивной индустрии (на примере спортивной организации АНО ВК «Енисей») по предмету спортивный менеджмент

Пролистайте "Управление инновациями в спортивной индустрии (на примере спортивной организации АНО ВК «Енисей»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Бакалаврская — Управление инновациями в спортивной индустрии (на примере спортивной организации АНО ВК «Енисей») — 1
Бакалаврская — Управление инновациями в спортивной индустрии (на примере спортивной организации АНО ВК «Енисей») — 2
Бакалаврская — Управление инновациями в спортивной индустрии (на примере спортивной организации АНО ВК «Енисей») — 3
Бакалаврская — Управление инновациями в спортивной индустрии (на примере спортивной организации АНО ВК «Енисей») — 4
Бакалаврская — Управление инновациями в спортивной индустрии (на примере спортивной организации АНО ВК «Енисей») — 5
Бакалаврская — Управление инновациями в спортивной индустрии (на примере спортивной организации АНО ВК «Енисей») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!