Введение 3
1. Становление и развитие управления качеством 7
1.1 Эволюция менеджмента качества 7
1.2 Современное состояние менеджмента качества 10
2. Практика внедрения управления качеством в маркетинговые процессы ООО «Агава» 16
2.1. Краткая характеристика организации ООО «Агава» 16
2.2. Подготовка к внедрению системы менеджмента качества на предприятии ООО «Агава» 18
2.3 Определение целей деятельности управления качеством на предприятии ООО «Агава» 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Управление качеством и маркетинг #1800640
Артикул: 1800640
- Предмет: Основы маркетинга
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2007 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
699p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом, пер. с англ.: – М., МТ–Пресс, 2005. – 268с.
2. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2004. - 255с.
3. Глудкин О.П., Горбунов И.Н. Всеобщее управление качеством. - М.: Радио и связь, 2004. - 320 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. – 464 с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М: Издательство
«Финпресс», 2003. – 656 с.
6. Исикава К. Японские методы управления качеством. М.: экономика. 2003. - 168с.
7. ИСО 9000 – 1: 1994. Общее руководство качеством и стандарты по обеспечения качества. Ч.1. руководящее указание по выбору и применению.
8. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2004. – 240 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ, под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 1990. – 700 с.
11. Котляровская И.В., Баженов И.А., Осипов М.И. Маркетинговая парадигма в менеджменте продуктовых инноваций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №2. – с. 3–8.
12. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. –560 с.
13. Маркетинг / У. Руделиус и др. – М: Де Ново, 2001. – 706 с.
14. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно–методический комплекс по маркетингу / Р.Ф. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречнов. – М.: Юристь, 2000. – 568 с
15. Николаева Э.К. Семь инструментов качества в японской экономике. М.: Изд. Стандартов. 2003. - 39с.
16. Свиткин М.З. От семейства стандартов ИСО 9000 к всеобщему менеджменту качества. // Стандарты и качество. 2004. №9 С. 43-47.
17. Тотальное управление качеством: Практ. рук-во. ч.2 / В.Н. Нуждин, Г.Г. Кадамцева и др. - Иваново, 2004.с. - 230
18. Чайка И.И. Конкурентная борьба предприятий – это соревнование систем управления качеством. // Стандарты и качество.2006. №12 с.55-59.
19. Швец В.Е. «Менеджмент качества» в системе современного менеджмента. // Стандарты и качество. 2005. №6 с 48-50.
20. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством. М.: Изд. Стандартов.2004. - 325с.
2. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2004. - 255с.
3. Глудкин О.П., Горбунов И.Н. Всеобщее управление качеством. - М.: Радио и связь, 2004. - 320 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. – 464 с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М: Издательство
«Финпресс», 2003. – 656 с.
6. Исикава К. Японские методы управления качеством. М.: экономика. 2003. - 168с.
7. ИСО 9000 – 1: 1994. Общее руководство качеством и стандарты по обеспечения качества. Ч.1. руководящее указание по выбору и применению.
8. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2004. – 240 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ, под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 1990. – 700 с.
11. Котляровская И.В., Баженов И.А., Осипов М.И. Маркетинговая парадигма в менеджменте продуктовых инноваций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №2. – с. 3–8.
12. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. –560 с.
13. Маркетинг / У. Руделиус и др. – М: Де Ново, 2001. – 706 с.
14. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно–методический комплекс по маркетингу / Р.Ф. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречнов. – М.: Юристь, 2000. – 568 с
15. Николаева Э.К. Семь инструментов качества в японской экономике. М.: Изд. Стандартов. 2003. - 39с.
16. Свиткин М.З. От семейства стандартов ИСО 9000 к всеобщему менеджменту качества. // Стандарты и качество. 2004. №9 С. 43-47.
17. Тотальное управление качеством: Практ. рук-во. ч.2 / В.Н. Нуждин, Г.Г. Кадамцева и др. - Иваново, 2004.с. - 230
18. Чайка И.И. Конкурентная борьба предприятий – это соревнование систем управления качеством. // Стандарты и качество.2006. №12 с.55-59.
19. Швец В.Е. «Менеджмент качества» в системе современного менеджмента. // Стандарты и качество. 2005. №6 с 48-50.
20. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством. М.: Изд. Стандартов.2004. - 325с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление качеством и маркетинг |
Артикул: | 1800640 |
Дата написания: | 05.04.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Основы маркетинга |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагается:
Доклад
К работе прилагается:
Доклад
Файлы артикула: Управление качеством и маркетинг по предмету основы маркетинга
Управление качеством и маркетинг.doc
145.5 КБ
Доклад.doc
30.5 КБ
Пролистайте "Управление качеством и маркетинг" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Ликвидность банков и способы её обеспечения
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ операций по электронному обслуживанию клиентов банка