Управление качеством и маркетинг #1800640

Артикул: 1800640
  • Предмет: Основы маркетинга
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2007 году
  • Количество страниц: 37
  • Формат файла: doc
699p. 1 500p. 3 и 4 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.01.2025
Введение 3
1. Становление и развитие управления качеством 7
1.1 Эволюция менеджмента качества 7
1.2 Современное состояние менеджмента качества 10
2. Практика внедрения управления качеством в маркетинговые процессы ООО «Агава» 16
2.1. Краткая характеристика организации ООО «Агава» 16
2.2. Подготовка к внедрению системы менеджмента качества на предприятии ООО «Агава» 18
2.3 Определение целей деятельности управления качеством на предприятии ООО «Агава» 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32
1. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом, пер. с англ.: – М., МТ–Пресс, 2005. – 268с.
2. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2004. - 255с.
3. Глудкин О.П., Горбунов И.Н. Всеобщее управление качеством. - М.: Радио и связь, 2004. - 320 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. – 464 с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М: Издательство
«Финпресс», 2003. – 656 с.
6. Исикава К. Японские методы управления качеством. М.: экономика. 2003. - 168с.
7. ИСО 9000 – 1: 1994. Общее руководство качеством и стандарты по обеспечения качества. Ч.1. руководящее указание по выбору и применению.
8. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2004. – 240 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ, под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 1990. – 700 с.
11. Котляровская И.В., Баженов И.А., Осипов М.И. Маркетинговая парадигма в менеджменте продуктовых инноваций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №2. – с. 3–8.
12. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. –560 с.
13. Маркетинг / У. Руделиус и др. – М: Де Ново, 2001. – 706 с.
14. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно–методический комплекс по маркетингу / Р.Ф. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречнов. – М.: Юристь, 2000. – 568 с
15. Николаева Э.К. Семь инструментов качества в японской экономике. М.: Изд. Стандартов. 2003. - 39с.
16. Свиткин М.З. От семейства стандартов ИСО 9000 к всеобщему менеджменту качества. // Стандарты и качество. 2004. №9 С. 43-47.
17. Тотальное управление качеством: Практ. рук-во. ч.2 / В.Н. Нуждин, Г.Г. Кадамцева и др. - Иваново, 2004.с. - 230
18. Чайка И.И. Конкурентная борьба предприятий – это соревнование систем управления качеством. // Стандарты и качество.2006. №12 с.55-59.
19. Швец В.Е. «Менеджмент качества» в системе современного менеджмента. // Стандарты и качество. 2005. №6 с 48-50.
20. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством. М.: Изд. Стандартов.2004. - 325с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление качеством и маркетинг
Артикул: 1800640
Дата написания: 05.04.2007
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Основы маркетинга
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 37
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагается:
Доклад
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление качеством и маркетинг по предмету основы маркетинга

Пролистайте "Управление качеством и маркетинг" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Курсовая — Управление качеством и маркетинг — 1
Курсовая — Управление качеством и маркетинг — 2
Курсовая — Управление качеством и маркетинг — 3
Курсовая — Управление качеством и маркетинг — 4
Курсовая — Управление качеством и маркетинг — 5
Курсовая — Управление качеством и маркетинг — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!