1. Организация 3
1.1. Место подразделения в общей организационной структуре 3
1.2. Продукция подразделения 4
1.3. Способ производства. Технологические процессы 4
1.4. Если бы подразделение перестало производить продукцию 6
2 Мое рабочее место 7
2.1. Место в структуре подразделения 7
2.2. Что я произвожу 8
2.3. Как я это делаю 9
2.4. Как и кто определяет, хороши или плохи результаты моей работы 10
3 Мои потребители 11
3.1. Кто непосредственно получает мою продукцию 11
3.2. Как потребитель использует мою продукцию 11
3.3 Как мои ошибки влияют на потребителей 11
3.4. Как я узнаю, удовлетворяю ли требованиям моих потребителей 11
3.5. Как далеко я могу проследить судьбу произведенной продукции 11
4 Мои поставщики 12
4.1. С чего начинается моя работа 12
4.2. Кто поставляет мне материалы, услуги, исходные данные, необходимые для выполнения работы 12
4.3. Что произойдет, если мои поставщики не выполнят своей работы 12
4.4. Как их ошибки влияют на мою работу 12
4.5. Как поставщики узнают, что они не удовлетворяют мои потребности и требования 12
5. Анализ и представление результатов в рамках выполнения задания Б 13
6. Формирование целей деятельности на производстве (выполнения задания В) 14
7. Схема данных по заданию Г 15
Литература 16
' .
Управление качеством на примере конкретного предприятия ООО "Дельта" #1301000
Артикул: 1301000
- Предмет: Управление качеством
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 161 Алена в 2012 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 08.01.2016
999p.
1. ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. – М.: Изд-во стандартов, 2011. – 26 с.
2. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования. – М.: Изд-во стандартов, 2012. – 21 с.
3. Левшина В.В., Шимохина В.В. Оценка результативности системы менедж-мента качества кадровой службы // Проблемы современной экономики. – 2010.- №23. - С.18 – 24.
4. Управление персоналом: практ. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 320с.
5. Управление персоналом: Учебник для вузов/Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 560с.
2. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования. – М.: Изд-во стандартов, 2012. – 21 с.
3. Левшина В.В., Шимохина В.В. Оценка результативности системы менедж-мента качества кадровой службы // Проблемы современной экономики. – 2010.- №23. - С.18 – 24.
4. Управление персоналом: практ. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 320с.
5. Управление персоналом: Учебник для вузов/Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 560с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление качеством на примере конкретного предприятия ООО "Дельта" |
Артикул: | 1301000 |
Дата написания: | 11.12.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Управление качеством |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 17 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Управление качеством на примере конкретного предприятия ООО "Дельта" по предмету управление качеством
Пролистайте "Управление качеством на примере конкретного предприятия ООО "Дельта"" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Методы воздействия на инновационную деятельность. Прямое государственное и косвенные методы регулирования научной и инновационной деятельности....
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Баланс рентабельности