' .

Управление качеством в системе деятельности туроператора #9300141

Артикул: 9300141
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
1. Обзор теоретических аспектов управления качеством в деятельности туроператора 5
1.1. Сущность туроператорской деятельности 5
1.2. Качество туристских услуг как объект управления 10
1.3. Роль и значение управления качеством в туризме 13
2. Анализ управления качеством в системе деятельности туроператора на примере «Coral Travel» 16
2.1. Краткая характеристика деятельности туроператора 16
2.2. Анализ управления качеством в системе деятельности «Coral Travel» 19
2.3. Пути повышения качества обслуживания в деятельности туроператора 23
Заключение 27
Список использованных источников 29
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 14.11.2017г.
2. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 14.11.2017г.
3. ГОСТ ISO 9000-2011 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» подготовлен на основе применения ГОСТ Р ИСО 9000-2008.Введ. 01.01.2013.-М.:Стандартинформ, 2014. - 28с.
4. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М.: Инфра-М, 2012. – 318 с.
5. Алдохина А.А. Методы управления качеством обслуживания клиентов // Материалы III Международной научно-практической конференции. – 2014. – С.10-12.
6. Анискин Ю.П. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2012. – 422 с.
7. Байбаков О.Э., Рубцов В.А. Проблемы оценки качества услуг в сфере туризма // Экологический консалтинг. 2016. № 1 (61). С. 21-24.
8. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. – М.: Академия, 2010. – 304 с.
9. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Издательство Альфа-М, 2013. – 272 с.
10. Бунич Г.А., Старцев В.А. Туристический продукт: теория, практика, инновационные аспекты. Монография. М.: Академия, 2012. – 236 с.
11. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
12. Дмитриева М.Н. Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
13. Дурович А.П.; Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
14. Ершов А.К. Управление качеством. Учеб. пособие. – М.: Университетская книга, 2015. – 284 с.
15. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 200 с.
16. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
17. Кириллова В.И. Туризм. - М.: Просвещение, 2012. – 224 с.
18. Киседобрев В.П., Кострюкова О.Н., Киседобрев А.В. Менеджмент в туризме. Учебник. – М.: Дрофа, 2013. – 356 с.
19. Ключников А.В. Менеджмент туризма. Учебник. – М.: Эксмо, 2012. – 228с.
20. Кривошеева Т.М. Российский турпродукт: потребительские ожидания клиентов // Сервис в России и за рубежом. – 2014. - № 7 (54). – С.19-32.
21. Мельникова И.Г. Управление качеством в туристской индустрии: учеб. пособие. – Ярославль: ЯрГУ, 2016. – 76 с.
22. Минько Э.В., Минько А.Э. Менеджмент качества. Для бакалавров и специалистов. – СПб.: Питер, 2012. – 272 с.
23. Молоденова Т.Е. Туроператорская деятельность: теоретические и практические проблемы осуществления // Туризм: право и экономика. 2014. № 2. С. 15-19.
24. Муртазин Р.М. Развитие и совершенствование качества туристских услуг в России // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2012. № 10-1. С. 65-68.
25. Николаева И.В. Обеспечение выживаемости туристических компаний в условиях банкротства на российском рынке туроператоров // Символ науки. 2016. № 11-1 (23). С. 134-137.
26. Тебекин А.В., Тебекин П.А. Управление качеством. Учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 223 с.
27. Управление качеством. Учебник и практикум / под ред. А.Г. Зекунова. – М.: Юрайт, 2016. – 476 с.
28. http://www.coral.ru/ - официальный сайт Coral Travel.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление качеством в системе деятельности туроператора
Артикул: 9300141
Дата написания: 02.05.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничный и туристский бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 32
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление качеством в системе деятельности туроператора по предмету гостиничный и туристский бизнес

Пролистайте "Управление качеством в системе деятельности туроператора" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Управление качеством в системе деятельности туроператора — 1
Курсовая — Управление качеством в системе деятельности туроператора — 2
Курсовая — Управление качеством в системе деятельности туроператора — 3
Курсовая — Управление качеством в системе деятельности туроператора — 4
Курсовая — Управление качеством в системе деятельности туроператора — 5
Курсовая — Управление качеством в системе деятельности туроператора — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!