Введение 3
1. Теоретические аспекты конфликтологии 5
1.1. Понятие конфликта в сфере сервиса 5
1.2. Аспекты конфликтов, возникающих в сфере сервиса 7
2. Функции конфликтов и методы их управления на примере ООО «Магазин горящих путевок» 10
2.1. Функции и виды конфликтов, возникающих в сфере сервиса 10
2.2. Этапы развития конфликта в сфере сервиса и методы управления им 14
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 34
Приложение 1 35
Приложение 2 36
1. Вдовина М. В. Межпоколенческие отношения: причины конфликтов в семье и возможные пути их разрешения // Знание. Понимание. Умение. — 2009. — № 3 — Социология.
2. Гумилев Л.Н. Практическая психология. — М.: Прогресс, 2007 – 653с
3. Земцов Б.Н. Социология - М.: ЕАОИ, 2009 - 336 с
4. Друкер П. Эпоха разрыва: ориентиры для нашего меняющегося общества — М: И. Д. Вильямс, 2007 – 271с
5. Зубок Ю. А. Конфликты // Знание. Понимание. Умение. — 2008. — № 2. — С. 179—182.
6. Ильина, Л. О. Рынок труда и управление человеческими ресурсами: учебник / Л. О. Ильина. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 412 с
7. Каргалов В. В. Конфликтология. — М.: Проспект, 2009 – 498с.
8. Кратохвил С. Психотерапия семейно-сексуальных дисгармоний. М.: Медицина, 2011.
9. Лигунчук Г.Г. Конфликтология. – М.: Прогресс, 2011. – 621с.
10. Луков Вал. А., Кириллина В. Н. Гендерный конфликт: система понятий // Знание. Понимание. Умение. — 2009. — № 1. — С. 86—101.
11. Орлов А.С. Конфликтология и психология – М.: Проспект, 2010 – 592 с
12. Основы психологии и педагогики: практикум для студентов всех специальностей и всех форм обучения / И. Г. Шупейко, А. Ю. Борбот, Е. М. Доморацкая, Д. А. Пархоменко — Минск : БГУИР, 2008.
13. Петрушевский И. П. Психологический климат организации. — М.: Наука, 2010 – 794с
14. Сысенко В. А. Устойчивость брака. Проблемы, факторы, условия. М.: 2010.
15. Яцемирская Р. С. Социальная геронтология. - М.: Дафна, 2008 – 184с
2. Гумилев Л.Н. Практическая психология. — М.: Прогресс, 2007 – 653с
3. Земцов Б.Н. Социология - М.: ЕАОИ, 2009 - 336 с
4. Друкер П. Эпоха разрыва: ориентиры для нашего меняющегося общества — М: И. Д. Вильямс, 2007 – 271с
5. Зубок Ю. А. Конфликты // Знание. Понимание. Умение. — 2008. — № 2. — С. 179—182.
6. Ильина, Л. О. Рынок труда и управление человеческими ресурсами: учебник / Л. О. Ильина. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 412 с
7. Каргалов В. В. Конфликтология. — М.: Проспект, 2009 – 498с.
8. Кратохвил С. Психотерапия семейно-сексуальных дисгармоний. М.: Медицина, 2011.
9. Лигунчук Г.Г. Конфликтология. – М.: Прогресс, 2011. – 621с.
10. Луков Вал. А., Кириллина В. Н. Гендерный конфликт: система понятий // Знание. Понимание. Умение. — 2009. — № 1. — С. 86—101.
11. Орлов А.С. Конфликтология и психология – М.: Проспект, 2010 – 592 с
12. Основы психологии и педагогики: практикум для студентов всех специальностей и всех форм обучения / И. Г. Шупейко, А. Ю. Борбот, Е. М. Доморацкая, Д. А. Пархоменко — Минск : БГУИР, 2008.
13. Петрушевский И. П. Психологический климат организации. — М.: Наука, 2010 – 794с
14. Сысенко В. А. Устойчивость брака. Проблемы, факторы, условия. М.: 2010.
15. Яцемирская Р. С. Социальная геронтология. - М.: Дафна, 2008 – 184с
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление конфликтами в сфере сервиса |
Артикул: | 1502372 |
Дата написания: | 01.12.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Сервис |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 37 |
Файлы артикула: Управление конфликтами в сфере сервиса по предмету сервис
Пролистайте "Управление конфликтами в сфере сервиса" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 13.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 1 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Использование временных характеристик качества сети на сетевом уровне с использованием протокола IPX.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопрос и решить задачу: Электронный бизнес Задача. Решить задачу линейного программирования средством табличного процессора MS Excel