ВВЕДЕНИЕ 3
2 РОЛЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «КазаньСпецСтрой» 6
2.2 Состояние конкуренции в отрасли 16
2.3 Сравнительная характеристика ООО «КазаньСпецСтрой» по отношению к отрасли 27
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
3.1. Анализ показателей деятельности ООО "КазаньСпецСтрой "методами линейной регрессии и главных компонент 37
3.2 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО "КазаньСпецСтрой" 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 60
Управление конкурентоспособностью как механизм обеспечения безопасности предприятия ООО "КазаньСпецСтрой" (только 2 и 3 главы). А также похожие готовые работы: страница 8 #1506777
Артикул: 1506777
- Предмет: Экономическая безопасность
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 169 Светлана в 2018 году
- Количество страниц: 63
- Формат файла: docx
1 999p.
1. Горбашко Е.А. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика. Учебник – М.: Юрайт, 2015. – 448 с.
2. Денисова О.В. Оценка конкурентоспособности организации // Инновационная наука. – 2016. - № 4 (16). – С.152-156.
3. Карзаева Н.Н. Основы экономической безопасности. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 276 с.
4. Карпей Т.В. Экономическая безопасность предприятия как фактор его устойчивого роста // Управление в социальных и экономических системах. 2015. № 24. С. 28-30.
5. Кузнецова Е.И. Экономическая безопасность. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 296 с.
6. Поздеев В.Л. Экономическая безопасность предприятия: угрозы и меры защиты // Инновационное развитие экономики. 2016. Т. 2. № 6 (36). С. 277-280.
7. https://home.kpmg.com/ru - Аудиторская компания КПМГ.
8. http://dorinfo.ru – Дорожные новости, репортажи, аналитика.
9. http://mindortrans.tatarstan.ru/ - Министерство транспорта и дорожного строительства Республики Татарстан.
10. http://tatstat.gks.ru/ - Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан.
11. Бадрахан А.И., Шурдумова Э.Г. Понятие отраслевой конкурентоспособности и принципы управления ее повышением на предприятиях // Фундаментальные исследования. - 2016. - № 4-3. - С. 563-567.
12. Виноградова Т.Г., Кушнир Н.Е. Повышение конкурентоспособности и имиджа предприятия среди потребителей // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2016. - №1. - С. 340-342.
13. Власова Е.Я., Яндыганов Я.Я., Фоменко Д.В., Минин И.В., Вислинский М.Д. Повышение уровня конкурентоспособности на предприятиях - фактор повышения их конкурентоспособности // Конкурентоспособность субъектов хозяйствования. - 2017. - №3. - С. 246-252.
14. Воинкова В.Д. Роль маркетинга партнерских отношений в повышении конкурентоспособности предприятий // Российские регионы в фокусе перемен. - 2016.-№2. - С. 212-217.
15. Коцалап С.А., Швейда А.Р. К вопросу о повышении конкурентоспособности на предприятии // Инновационная экономика и право. - 2016. - № 2. - С. 27-30.
16. Литвиненко В.С. Роль финансового менеджмента в повышении конкурентоспособности предприятия // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2017. - Т. 3. - С. 148-152.
17. Максюта Л.Б., Шабурова А.В. Разработка методики по повышению квалификации работника на предприятии и его конкурентоспособности на рынке // Интерэкспо Гео-Сибирь. - 2017. - Т. 9. № 1. - С. 149-152.
18. Теличенко В.В. Повышение конкурентоспособности предприятий: инвестиции и инновации // Менеджмент предпринимательской деятельности. -2017. - №4. - С. 299-302.
2. Денисова О.В. Оценка конкурентоспособности организации // Инновационная наука. – 2016. - № 4 (16). – С.152-156.
3. Карзаева Н.Н. Основы экономической безопасности. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 276 с.
4. Карпей Т.В. Экономическая безопасность предприятия как фактор его устойчивого роста // Управление в социальных и экономических системах. 2015. № 24. С. 28-30.
5. Кузнецова Е.И. Экономическая безопасность. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 296 с.
6. Поздеев В.Л. Экономическая безопасность предприятия: угрозы и меры защиты // Инновационное развитие экономики. 2016. Т. 2. № 6 (36). С. 277-280.
7. https://home.kpmg.com/ru - Аудиторская компания КПМГ.
8. http://dorinfo.ru – Дорожные новости, репортажи, аналитика.
9. http://mindortrans.tatarstan.ru/ - Министерство транспорта и дорожного строительства Республики Татарстан.
10. http://tatstat.gks.ru/ - Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан.
11. Бадрахан А.И., Шурдумова Э.Г. Понятие отраслевой конкурентоспособности и принципы управления ее повышением на предприятиях // Фундаментальные исследования. - 2016. - № 4-3. - С. 563-567.
12. Виноградова Т.Г., Кушнир Н.Е. Повышение конкурентоспособности и имиджа предприятия среди потребителей // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2016. - №1. - С. 340-342.
13. Власова Е.Я., Яндыганов Я.Я., Фоменко Д.В., Минин И.В., Вислинский М.Д. Повышение уровня конкурентоспособности на предприятиях - фактор повышения их конкурентоспособности // Конкурентоспособность субъектов хозяйствования. - 2017. - №3. - С. 246-252.
14. Воинкова В.Д. Роль маркетинга партнерских отношений в повышении конкурентоспособности предприятий // Российские регионы в фокусе перемен. - 2016.-№2. - С. 212-217.
15. Коцалап С.А., Швейда А.Р. К вопросу о повышении конкурентоспособности на предприятии // Инновационная экономика и право. - 2016. - № 2. - С. 27-30.
16. Литвиненко В.С. Роль финансового менеджмента в повышении конкурентоспособности предприятия // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2017. - Т. 3. - С. 148-152.
17. Максюта Л.Б., Шабурова А.В. Разработка методики по повышению квалификации работника на предприятии и его конкурентоспособности на рынке // Интерэкспо Гео-Сибирь. - 2017. - Т. 9. № 1. - С. 149-152.
18. Теличенко В.В. Повышение конкурентоспособности предприятий: инвестиции и инновации // Менеджмент предпринимательской деятельности. -2017. - №4. - С. 299-302.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление конкурентоспособностью как механизм обеспечения безопасности предприятия ООО "КазаньСпецСтрой" (только 2 и 3 главы) |
Артикул: | 1506777 |
Дата написания: | 07.06.2018 |
Тип работы: | Бакалаврская работа |
Предмет: | Экономическая безопасность |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 63 |
Файлы артикула: Управление конкурентоспособностью как механизм обеспечения безопасности предприятия ООО "КазаньСпецСтрой" (только 2 и 3 главы). А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету экономическая безопасность
Пролистайте "Управление конкурентоспособностью как механизм обеспечения безопасности предприятия ООО "КазаньСпецСтрой" (только 2 и 3 главы). А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 29 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
20 вопросов: Вопрос 1. Чем являются выборные и иные органы местного самоуправления? Вопрос 2. Какие документы устанавливают наименование органов...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Маркетинговый план продвижения нового товара – самоудерживающейся широкой резинки для волос для девушек-футболисток