Введение 3
1 Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия на рынке 5
1.1 Понятие и факторы конкурентоспособности предприятия 5
1.2 Методы оценки и управления конкурентоспособностью предприятия 13
2 Анализ управления конкурентоспособностью предприятия на примере ООО «Кафе-пекарня «Жар-свежар» 21
2.1 Краткая характеристика предприятия 21
2.2 Оценка конкурентоспособности предприятия 25
2.3 Совершенствование механизма управления конкурентоспособностью предприятия 33
Заключение 41
Список использованных источников 44
Приложение 46
Управление конкурентоспособностью предприятия на рынке #9200221
Артикул: 9200221
- Предмет: Операционный менеджмент
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 497 Алексей в 2015 году
- Количество страниц: 50
- Формат файла: doc
999p.
2 000p.
3 и 4 ноября!
1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2014. – 356 с.
2. Абрамова В.Л. Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - №5. – С. 100-107.
3. Абрамов В. Управление конкурентоспособностью экономических систем // Маркетинг. – 2013. – С. 19-25.
4. Андреева О.Д. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2009. - 385с.
5. Белоусов В.Л. Оценка конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - №6. – С. 109-119.
6. Бочарова Т. Как повысить конкурентоспособность организации? // Управление персоналом. – 2013. - №4. – С. 38-39.
7. Горбашко Е.А. Менеджмент конкурентоспособности: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. - 207 с.
8. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: ПРИОР, 2010. – 377 с.
9. Дулисова И.Л. Конкурентоспособность фирмы и конкурентоспо-собность товара // http://www.marketing.spb.ru.
10. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Ермолович Л.Л. - Мн.: БГЭУ, 2012. – 361 с.
11. Игольников Г., Патрушева Е. Что понимать под конкурентоспо-собностью инвестиционной привлекательностью и экономичностью произ-водства. // РЭЖ. - 2014. - №11 . – С.37-41
12. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности то-варов и услуг. - Учеб. пособие. - М.: Юрайт-Издат, 2010. - 335 с.
13. Максимова И.В. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2012. – 411 с.
14. Мисаков В.С. Анализ конкурентоспособности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 310 с.
15. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур // Риск. – 2013. - №1. – С.62-65.
16. Попович В.М., Степаненко А.И. Управление конкурентоспособностью предприятия. - М.: Право, 2009. - 258 с.
17. Портер М. Конкуренция: Уч. Пособие. – М.: «Вильямс», 2003. – 495 с.
18. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №1. - С. 18-20.
19. Селезнев А.З. Инфраструктура рынка и конкурентоспособность продукции // Экономист. - 2011. - № 2. – С.42-46
20. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России. - М.: ИНФРА-М, 2009. -170с.
21. Фасхиев Х.А., Костин И.М. Обеспечение конкурентоспособности фирмы. – Набережные Челны, 2012. - 368с.
22. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность. - М.: ЗАО «Изд-во «Экономика», 2012. – 606 с.
23. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность предприятия и подго-товка кадров // Общество и экономика. - 2013. - №4. – С.31-34
24. Фомченкова Л.В., Дли М И. Раевский В.П. Повышение конкурентоспособности промышленных предприятий в условиях международной ин-теграции. - М.: Физмат-лит, 2009. – 199 с.
25. Фурс И.Н. Конкурентоспособность продовольственных товаров: Учебное пособие. – Минск: УП «ИВЦ Минфина», 2013. – 346 с.
26. Швец В.Е. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №4. -С. 5-9.
27. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Исследование конкуренции на рын-ке. – М.: Юнити, 2009. – 190 с.
28. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2011. – 384 с.
2. Абрамова В.Л. Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - №5. – С. 100-107.
3. Абрамов В. Управление конкурентоспособностью экономических систем // Маркетинг. – 2013. – С. 19-25.
4. Андреева О.Д. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2009. - 385с.
5. Белоусов В.Л. Оценка конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - №6. – С. 109-119.
6. Бочарова Т. Как повысить конкурентоспособность организации? // Управление персоналом. – 2013. - №4. – С. 38-39.
7. Горбашко Е.А. Менеджмент конкурентоспособности: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. - 207 с.
8. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: ПРИОР, 2010. – 377 с.
9. Дулисова И.Л. Конкурентоспособность фирмы и конкурентоспо-собность товара // http://www.marketing.spb.ru.
10. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Ермолович Л.Л. - Мн.: БГЭУ, 2012. – 361 с.
11. Игольников Г., Патрушева Е. Что понимать под конкурентоспо-собностью инвестиционной привлекательностью и экономичностью произ-водства. // РЭЖ. - 2014. - №11 . – С.37-41
12. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности то-варов и услуг. - Учеб. пособие. - М.: Юрайт-Издат, 2010. - 335 с.
13. Максимова И.В. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2012. – 411 с.
14. Мисаков В.С. Анализ конкурентоспособности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 310 с.
15. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур // Риск. – 2013. - №1. – С.62-65.
16. Попович В.М., Степаненко А.И. Управление конкурентоспособностью предприятия. - М.: Право, 2009. - 258 с.
17. Портер М. Конкуренция: Уч. Пособие. – М.: «Вильямс», 2003. – 495 с.
18. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №1. - С. 18-20.
19. Селезнев А.З. Инфраструктура рынка и конкурентоспособность продукции // Экономист. - 2011. - № 2. – С.42-46
20. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России. - М.: ИНФРА-М, 2009. -170с.
21. Фасхиев Х.А., Костин И.М. Обеспечение конкурентоспособности фирмы. – Набережные Челны, 2012. - 368с.
22. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность. - М.: ЗАО «Изд-во «Экономика», 2012. – 606 с.
23. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность предприятия и подго-товка кадров // Общество и экономика. - 2013. - №4. – С.31-34
24. Фомченкова Л.В., Дли М И. Раевский В.П. Повышение конкурентоспособности промышленных предприятий в условиях международной ин-теграции. - М.: Физмат-лит, 2009. – 199 с.
25. Фурс И.Н. Конкурентоспособность продовольственных товаров: Учебное пособие. – Минск: УП «ИВЦ Минфина», 2013. – 346 с.
26. Швец В.Е. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №4. -С. 5-9.
27. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Исследование конкуренции на рын-ке. – М.: Юнити, 2009. – 190 с.
28. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2011. – 384 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление конкурентоспособностью предприятия на рынке |
Артикул: | 9200221 |
Дата написания: | 30.04.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Операционный менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 50 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
балансы - в приложении
балансы - в приложении
Файлы артикула: Управление конкурентоспособностью предприятия на рынке по предмету операционный менеджмент
Пролистайте "Управление конкурентоспособностью предприятия на рынке" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ и прогнозирование основных финансовых показателей предприятия
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Финансовые ресурсы предприятия и анализ их использования