' .

Управление конкурентоспособностью предприятия в сфере гостиничных услуг (на примере ОАО "Гостиница "Волга") #1301540

Артикул: 1301540
  • Предмет: Менеджмент организации
  • Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2013 году
  • Количество страниц: 96
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 10.04.2016
2 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 7
1.1 Сущность конкурентоспособности организации как движущей силы развития сферы гостиничных услуг 7
1.2 Особенности оценки конкурентоспособности услуг индустрии гостеприимства 15
1.3 Основные тенденции развития гостиничного бизнеса и проблемы
повышения его конкурентоспособности 21
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ГОСТИНИЦА «ВОЛГА».. 30
2.1 Общая характеристика гостиницы 30
2.2 Анализ и оценка организационно-экономической деятельности гостиницы 36
2.3 Факторный анализ конкурентных преимуществ ОАО «Гостиница «Волга» 42
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОАО «ГОСТИНИЦА «ВОЛГА» 55
3.1 Направления формирования конкурентных преимуществ ОАО « Гостиница «Волга» 55
3.2 Совершенствование механизма формирования конкурентных
преимуществ ОАО « Гостиница «Волга» 61
3.3 Разработка модели формирования конкурентных преимуществ гостиницы «Волга» 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
1. Материалы деятельности ОАО «Гостиница «Волга»
2. Годовой отчет 2011 г. ОАО «Гостиница «Волга». http://mrk-rt.ru/othets/ap/
3. Алексеенко В., Сопилко Н. Основы маркетинга и менеджмента. Методические рекомендации к выполнению практических заданий по дисциплине. - М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2010. - 48 с.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер Ком, 2009.
5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М. : ИНФРА-М, 2008. 803 с.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. СПб.: Питер, 2011.560 с.
7. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. – М.: Академия, 2010. – 304 с.
8. Бгатов А. П., Бойко Т. В., Зубарева М. В. Туристские формальности: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2006.304 с.
9. Белковский А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - №4 - С. 3-8.
10. Белокоровин Э. А., Маслов Д. В. Малый бизнес: пути развития. - Архангельск: М'арт, 2006.
11. Биржаков М. Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2006.192 с.
12. Богданов Е.И. Реформирование индустрии туризма. - СПб., 2006.
13. Васильев Г. А. Основы маркетинга: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 543 с.
14. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2011.
15. Волкова Н. Методика оценки качества услуг // Практический маркетинг. - 2009. №4. С .16 - 22.
16. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг. - 2010.
17. Гостиничный бизнес малые формы. http://www.openbusiness.ru/html/hotel3.htm
18. Губарец М.А. Мазилкин Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвигать любой товар. - М.: Дашков и К, 2011. - 224 с.
19. Европа ведет строительство 705 отелей. 20/10/2011. http://www.est.ua
20. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. - М.: Кнорус. 2010. 656 с.
21. Ефимова О.П., Ефимова Н.А., Олефиренко Т.А. Экономика гостиниц и ресторанов. - М., 2008.
22. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 200 с.
23. Зайцева Н.А. Практикум по менеджменту туризма. – М.: Форум, 2011. -168 с.
24. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика: Учебное пособие - М.: Аспект ПРЕСС. 2010. 415 с.
25. Иванов А. Профессиональный маркетинг. - СПб.: Питер, 2011. - 496 с.
26. Ключников А.В. Менеджмент туризма. – М.: Советский спорт,2009. – 228 с.
27. Коротков А.В., Синяева И.М. Управление маркетингом. - М.: Юнити-Дана. 2010. 463 с.
28. Косолапов А.Б., Елисеева Т.И. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2010. – 200с.
29. Костанян А., Белявский А. Осуществление PR в гостиничном хозяйстве.// http: фронтдеск.ру
30. Кучеров А.П. Объект управления. Новационный и инновационный менеджмент в туризме. – М.6 Компания Спутник +, 2009. – 208 с.
31. Лыгина Н.И Маркетинг товаров и услуг: учебник. - М.: Издательский Дом ИНФРА-М, 2010. - 240 с.
32. Макарова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА – М, 2009.
33. Манн И. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 296с.
34. Манн И. Маркетинг на все 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 256с.
35. Маркетинг. Учебник для вузов/Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011. - 631 с.
36. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. - М., 2006
37. Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2012. - 172 с.
38. МорозовЮ.В.Основымаркетинга./Учебноепособие. -М.: Издательский дом "Дашков и Ко", 2010. -156 с.
39. Мотышина М.С., Большаков А.С., Михайлов В.И. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2008.- 448 с.
40. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. - М.: Академия, 2011. - 304 с.
41. Одрина А. Стратегический и тактический маркетинг в компании. - Казань: МЦДО, 2012.
42. Панкрухин А.П. Маркетинг. - 3-е изд. - М.: Омега-Л. 2005. 656 с.
43. Петраков М. Маркетинг. Конспект лекций. - М.: АСТ, 2011. - 160 с.
44. Пищулов В.М.Менеджмент в социально – культурном сервисе туризме. – М.:Академия, 2010. – 240 с.
45. Покровский Н.Е.,Черняева Т.И. Туризм. От социальной теории к практике управления. – М.: Логос, 2009.238 с.
46. Потапов Д. Маркетинг продаж. - М.: Эксмо, 2010.- 187с.
47. Роджер Бест. Маркетинг от потребителей. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 760 с.
48. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме.- СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
49. Синяева И.М. Управление маркетингом. - М.: Инфра-М, 2012. – с. 224.
50. Скобкин С. С. Как измерить конкурентоспособность гостиничных услуг Журнал — М.: Парад отелей 2005 № 3 (24)
51. Современный маркетинг. Под. Ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 456 с.
52. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. - М.: Инфра-М, 2012. – с. 238.
53. Татарстан входит в число регионов, лидирующих по количеству гостиничных постояльцев // http://prohotel.ru/news-193115/0/
54. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2010. - 352с.
55. Томсон А., Стрикланд Д. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2011.
56. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры и модели управления. Учебное пособие. - М.: Изд. Дом ИНФРА-М, 2010. - 403с.
57. Туризм и гостиничное хозяйство. Под ред. Л.П. Шматько. М.: ИКЦ «МарТ», 2010. 352 с.
58. Ушаков Т.Б. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, 2011. 361 с.
59. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие. - М.: Изд-во Эксмо, 2011. - 544с.
60. Хисамутдинов С.Р., Шабанова Л.Б. Маркетинг: теория и практическое применение: Учебник. - М.: Вуз и школа, 2011. - 324 с.
61. http://prohotel.ru/news-22865/0/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление конкурентоспособностью предприятия в сфере гостиничных услуг (на примере ОАО "Гостиница "Волга")
Артикул: 1301540
Дата написания: 04.03.2013
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 96
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление конкурентоспособностью предприятия в сфере гостиничных услуг (на примере ОАО "Гостиница "Волга") по предмету менеджмент организации

Пролистайте "Управление конкурентоспособностью предприятия в сфере гостиничных услуг (на примере ОАО "Гостиница "Волга")" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Управление конкурентоспособностью предприятия в сфере гостиничных услуг (на примере ОАО
Дипломная — Управление конкурентоспособностью предприятия в сфере гостиничных услуг (на примере ОАО
Дипломная — Управление конкурентоспособностью предприятия в сфере гостиничных услуг (на примере ОАО
Дипломная — Управление конкурентоспособностью предприятия в сфере гостиничных услуг (на примере ОАО
Дипломная — Управление конкурентоспособностью предприятия в сфере гостиничных услуг (на примере ОАО
Дипломная — Управление конкурентоспособностью предприятия в сфере гостиничных услуг (на примере ОАО
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!