Введение 3
1. Концепция управления маркетингом. Содержание системы управления маркетингом– принципы, цели, задачи. 5
2. Стратегии маркетинга и процесс планирования на примере Гипермаркет Глобус 10
3. Рекомендации по развитию организационной формы управления маркетингом 23
Список использованной литературы 27
Приложение
Объектом исследования в работе выступает компания Гипермаркет Глобус.
Предмет исследования - механизмы и способы реализации маркетинговых мероприятий на предприятиях и в организациях.
Цель исследования заключается в определении путей совершенствования маркетинговой деятельности в системе управления предприятия на примере компании Гипермаркет Глобус.
' .
1. Багиев Г.Л. Маркетинг [Текст] / Г.Л. Багиев. - СПб.: Питер, 2010. - 576 с.
2. Баталова О.С. Содержание понятия «маркетинговая стратегия» [Текст] / О.С. Баталова // Проблемы современной экономики: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2011 г.). Челябинск: Два комсомольца, 2011. - С. 103–106.
3. Баюра В.И. Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятия [Текст] / В.И. Баюра // В сборнике: Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 99-101.
4. Баядилова З.К. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью на предприятии [Текст] / З.К. Баядилова // В сборнике: Россия и Европа: связь культуры и экономики Материалы XI международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Уфа, 2015. - С. 38-39.
5. Белугин Ю.Н., Белугин, Н.В. Маркетинговая деятельность, проблемы и пути ее совершенствования [Текст] / Ю.Н. Белугин, Н.В. Белугин // Вестник АПК Ставрополья. - 2015. - № 1 (17). - С. 371-375.
6. Беляев В.И., Кротова М.В. Маркетинговые стратегии развития предприятий в сфере услуг: методы формирования и обоснования [Текст] / В.И. Беляев, МЮВЮ Кротова // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - 2015. - № 1 (123). - С. 156-159.
7. Болтунова И.И., Долгова И.М. Маркетинговая и инновационная деятельность предприятия [Текст] / И.И. Болтунова, И.М. Долгова // Инновационный маркетинг и менеджмент. - 2014. С. 16-19.
8. Галактионова Д.Г. Маркетинговая стратегия предприятия, как фактор, определяющий его финансовое состояние [Текст] / Д.Г. Галактионова // Вестник магистратуры. - 2016. - № 1-2 (52). - С. 96-98.
9. Галямшин А.Р. Разработка общей концепции и принципов реализации коммуникативной стратегии ИТ-маркетинга ювелирных компаний на целевых рынках сбыта [Текст] / А.Р. Галямшин // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). - 2014. - № 17. - С. 127-131.
10. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст] / Е. Н. Голубкова. – 4-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2015. - 344 с.
11. Жакупова М.Г., Гайфутдинова И.Ф. Разработка маркетинговой стратегии развития [Текст] / М.Г. Жакупова, И.Ф. Гайфутдинова // Теория и практика современной науки. - 2016. - № 2 (8). - С. 181-184.
12. Ивкова А.Н., Ильясова М.К. Актуальные аспекты современной маркетинговой стратегии развития предприятия [Текст] / А.Н. Ивова // В сборнике: Приоритетные научные исследования и разработки Сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 71-73.
13. Ивкова А.Н., Ильясова М.К. Формирование эффективной маркетинговой стратегии предприятия [Текст] / А.Н. Ивкова, М.К. Ильясова // В сборнике: Интеллектуальный и научный потенциал XXI века Сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 63-66.
14. Калиева О.М. Факторы, влияющие на экономическую эффективность деятельности предприятия [Текст] / О.М. Калиева // Инновационная экономика: Материалы Международной научной конференции. Казань, - 2014. С. 93–96.
15. Капустина Л.М., Бабенкова, А.В. Корпоративный клиент в маркетинге предприятия [Текст] / Л.М. Капустина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 34-46.
16. Карданов Э.М. Маркетинговая деятельность предприятий [Текст] / Э.М. Карданов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. - № 9-1. - С. 137-139.
17. Козловский А.В. Маркетинг как эффективная форма управления организацией в современных российских условиях [Текст] / А.В. Козловский // В сборнике: Современный менеджмент: проблемы и перспективы Сборник статей. В двух частях. - 2016. - С. 338-342.
18. Коломиец Д.С. Маркетинговая деятельность в современных условиях [Текст] / Д.С. Коломиец // В сборнике: Актуальные проблемы социально-гуманитарных знаний М., 2015. - С. 261-266.
19. Корнилова Л.А., Мамедкулиева О.А. Значение маркетинга в период финансового оздоровления организации [Текст] / Л.А. Корнилова // NovaInfo.Ru. - 2015. - Т. 1. - № 30. - С. 132-136.
20. Кузьмина Е. Маркетинг. [Текст] / Е. Кузьмина. - М.: Юрайт, 2016. - С.194.
21. Лужнова Н.В., Радченко В.С. Процесс формирования маркетинговой стратегии: основные этапы и возможные ошибки [Текст] / Н.В. Лужнова // Молодой ученый. - 2016. - № 7 (111). - С. 890-892.
22. Лябишев К.А. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2015. - № 6. - С. 166-170.
23. Панкрухин А.П. Маркетинг[Текст] /А.П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2013.
24. Переверзев В.А. Маркетинговая стратегия: элементы, виды и процесс разработки [Текст] / В.А. Переверзев // Новая наука: Стратегии и векторы развития. - 2016. - № 5-1 (82). - С. 175-178.
25. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности: практ. пособие [Текст] / А. Н. Романцов. М.: Дашков и К, 2012. - 480 с.
2. Баталова О.С. Содержание понятия «маркетинговая стратегия» [Текст] / О.С. Баталова // Проблемы современной экономики: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2011 г.). Челябинск: Два комсомольца, 2011. - С. 103–106.
3. Баюра В.И. Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятия [Текст] / В.И. Баюра // В сборнике: Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 99-101.
4. Баядилова З.К. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью на предприятии [Текст] / З.К. Баядилова // В сборнике: Россия и Европа: связь культуры и экономики Материалы XI международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Уфа, 2015. - С. 38-39.
5. Белугин Ю.Н., Белугин, Н.В. Маркетинговая деятельность, проблемы и пути ее совершенствования [Текст] / Ю.Н. Белугин, Н.В. Белугин // Вестник АПК Ставрополья. - 2015. - № 1 (17). - С. 371-375.
6. Беляев В.И., Кротова М.В. Маркетинговые стратегии развития предприятий в сфере услуг: методы формирования и обоснования [Текст] / В.И. Беляев, МЮВЮ Кротова // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - 2015. - № 1 (123). - С. 156-159.
7. Болтунова И.И., Долгова И.М. Маркетинговая и инновационная деятельность предприятия [Текст] / И.И. Болтунова, И.М. Долгова // Инновационный маркетинг и менеджмент. - 2014. С. 16-19.
8. Галактионова Д.Г. Маркетинговая стратегия предприятия, как фактор, определяющий его финансовое состояние [Текст] / Д.Г. Галактионова // Вестник магистратуры. - 2016. - № 1-2 (52). - С. 96-98.
9. Галямшин А.Р. Разработка общей концепции и принципов реализации коммуникативной стратегии ИТ-маркетинга ювелирных компаний на целевых рынках сбыта [Текст] / А.Р. Галямшин // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). - 2014. - № 17. - С. 127-131.
10. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст] / Е. Н. Голубкова. – 4-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2015. - 344 с.
11. Жакупова М.Г., Гайфутдинова И.Ф. Разработка маркетинговой стратегии развития [Текст] / М.Г. Жакупова, И.Ф. Гайфутдинова // Теория и практика современной науки. - 2016. - № 2 (8). - С. 181-184.
12. Ивкова А.Н., Ильясова М.К. Актуальные аспекты современной маркетинговой стратегии развития предприятия [Текст] / А.Н. Ивова // В сборнике: Приоритетные научные исследования и разработки Сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 71-73.
13. Ивкова А.Н., Ильясова М.К. Формирование эффективной маркетинговой стратегии предприятия [Текст] / А.Н. Ивкова, М.К. Ильясова // В сборнике: Интеллектуальный и научный потенциал XXI века Сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 63-66.
14. Калиева О.М. Факторы, влияющие на экономическую эффективность деятельности предприятия [Текст] / О.М. Калиева // Инновационная экономика: Материалы Международной научной конференции. Казань, - 2014. С. 93–96.
15. Капустина Л.М., Бабенкова, А.В. Корпоративный клиент в маркетинге предприятия [Текст] / Л.М. Капустина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 34-46.
16. Карданов Э.М. Маркетинговая деятельность предприятий [Текст] / Э.М. Карданов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. - № 9-1. - С. 137-139.
17. Козловский А.В. Маркетинг как эффективная форма управления организацией в современных российских условиях [Текст] / А.В. Козловский // В сборнике: Современный менеджмент: проблемы и перспективы Сборник статей. В двух частях. - 2016. - С. 338-342.
18. Коломиец Д.С. Маркетинговая деятельность в современных условиях [Текст] / Д.С. Коломиец // В сборнике: Актуальные проблемы социально-гуманитарных знаний М., 2015. - С. 261-266.
19. Корнилова Л.А., Мамедкулиева О.А. Значение маркетинга в период финансового оздоровления организации [Текст] / Л.А. Корнилова // NovaInfo.Ru. - 2015. - Т. 1. - № 30. - С. 132-136.
20. Кузьмина Е. Маркетинг. [Текст] / Е. Кузьмина. - М.: Юрайт, 2016. - С.194.
21. Лужнова Н.В., Радченко В.С. Процесс формирования маркетинговой стратегии: основные этапы и возможные ошибки [Текст] / Н.В. Лужнова // Молодой ученый. - 2016. - № 7 (111). - С. 890-892.
22. Лябишев К.А. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2015. - № 6. - С. 166-170.
23. Панкрухин А.П. Маркетинг[Текст] /А.П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2013.
24. Переверзев В.А. Маркетинговая стратегия: элементы, виды и процесс разработки [Текст] / В.А. Переверзев // Новая наука: Стратегии и векторы развития. - 2016. - № 5-1 (82). - С. 175-178.
25. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности: практ. пособие [Текст] / А. Н. Романцов. М.: Дашков и К, 2012. - 480 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление маркетингом |
Артикул: | 9300314 |
Дата написания: | 10.12.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Управление маркетингом по предмету маркетинг
Пролистайте "Управление маркетингом" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Экономическая эффективность использования информационных систем в управлении грузовыми перевозками на примере ООО "Титан"
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка эффективной региональной политики компании с использованием мирового опыта на примере АО НИИ «Субмикрон»