ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии 5
1.1. Сущность, цели и принципы управления маркетингом 5
1.2. Служба маркетинга, как необходимый элемент управления маркетингом на предприятии 10
2. Исследования процесса управления маркетингом в ООО ПФ «ТрансТехСервис-2» 17
2.1. Анализ управления маркетингом на предприятии 17
2.2. Совершенствования управления маркетингом на предприятии 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность данной темы курсовой работы заключается в возрастающей на сегодня роли маркетинговой деятельности в сфере торговли, являющейся весьма специфичным направлением, нацеленным на успешную реализацию товара и оказания сопутствующих торговых услуг. На современном этапе на рынке наблюдается ситуация ужесточенной конкуренции между предприятиями торговли. Именно поэтому с целью сохранения своей позиции на рынке и увеличения прибыли, торговым организациям необходимо правильно осуществлять маркетинговую деятельность, используя точно подобранные маркетинговые инструменты и, что самое главное, постоянно ее совершенствовать, опережая своих конкурентов.
Целью курсовой работы является изучение управления маркетингом на предприятии.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность, цели и принципы управления маркетингом;
- рассмотреть службу маркетинга, как необходимый элемент управления маркетингом на предприятии;
- провести анализ управления маркетингом в ООО ПФ «ТрансТехСервис-2»;
- изучить совершенствования управления маркетингом на предприятии.
Объектом исследования является ООО ПФ «ТрансТехСервис-2» являющийся официальным дилером автомобилей марки «Toyota».
Предмет исследования - процесс организации маркетинговой деятельности торгового предприятия.
' .
1. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики – СПб.: СПбУЭФ, 2016. – 55 с.
2. Брижашева О.В. Маркетинг торговли: Учебное пособие.- Ул.:УлГТУ, 2017. – 7-23 с.
3. Волгин В.В. Управление персоналом малого предприятия. - М.: Маркетинг, 2016. 298 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити, 2017. 501 с.
5. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2017. 243 с.
6. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород, 2016. – 606 с.
7. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии: Учебник для вузов – М: «Феникс»,2016. - 336 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ./ Общ. ред. и вст. ст. Е.М. Пеньковой - М:. Прогресс, 2014. – С. 61-70.
9. Максимцова М.М., Игнатьевой А.В.. Менеджмент: Учебник для вузов.– М.: ЮНИТИ, 2017. – 357 с..
10. Мескон Н.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2017. 799 с.
11. Никишкин В.В., Цветкова А.Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. - №4. – С. 56-58.
12. Особенности менеджмента // под ред. Сергеев Р.Н. Вестник Краснодарского института управления и экономики. 2017, №1, с.27.
13. Психология менеджмента./ Под ред. Никифорова Г.С. – СПб.: Питер, 2016. 638 с.
14. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: Аспект-Пресс, 2015. 278 с.
15. Румянцева, Н.А., Саломатин, Р.З Менеджмент организации: Учебное пособие.– М.:ИНФРА-М 2016. – 457с.
16. Русинова Ф.М. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник– М.:ФБК-ПРЕСС, 2016. – 354 с.
17. Особенности развития менеджмента в России // под ред.Гриценко Г.Д. Вопросы экономики. 2017, №6, с.34.
18. Уткин Э.А. Курс менеджмента. – М.: Зерцало, 2015. 431с.
19. Шафеев Э.Н. Служба маркетинга, как необходимый элемент управления маркетингом на предприятии // Вопросы экономики. 2015, №4, с.13-20.
20. Яковлева О.Н. Менеджмент: Учебное пособие для вузов / ГУУ. – М.:ЗАО «Финстатинформ», 2016. – 369 с.
21. Гильдия маркетологов [Электронный ресурс]. – Доступ http://www.marketologi.ru/o-gildii/opredelenie-marketinga/
22. Сайт ООО «ТрансТехСервис» - Режим доступа: https://www.tts.ru/
2. Брижашева О.В. Маркетинг торговли: Учебное пособие.- Ул.:УлГТУ, 2017. – 7-23 с.
3. Волгин В.В. Управление персоналом малого предприятия. - М.: Маркетинг, 2016. 298 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити, 2017. 501 с.
5. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2017. 243 с.
6. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород, 2016. – 606 с.
7. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии: Учебник для вузов – М: «Феникс»,2016. - 336 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ./ Общ. ред. и вст. ст. Е.М. Пеньковой - М:. Прогресс, 2014. – С. 61-70.
9. Максимцова М.М., Игнатьевой А.В.. Менеджмент: Учебник для вузов.– М.: ЮНИТИ, 2017. – 357 с..
10. Мескон Н.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2017. 799 с.
11. Никишкин В.В., Цветкова А.Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. - №4. – С. 56-58.
12. Особенности менеджмента // под ред. Сергеев Р.Н. Вестник Краснодарского института управления и экономики. 2017, №1, с.27.
13. Психология менеджмента./ Под ред. Никифорова Г.С. – СПб.: Питер, 2016. 638 с.
14. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: Аспект-Пресс, 2015. 278 с.
15. Румянцева, Н.А., Саломатин, Р.З Менеджмент организации: Учебное пособие.– М.:ИНФРА-М 2016. – 457с.
16. Русинова Ф.М. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник– М.:ФБК-ПРЕСС, 2016. – 354 с.
17. Особенности развития менеджмента в России // под ред.Гриценко Г.Д. Вопросы экономики. 2017, №6, с.34.
18. Уткин Э.А. Курс менеджмента. – М.: Зерцало, 2015. 431с.
19. Шафеев Э.Н. Служба маркетинга, как необходимый элемент управления маркетингом на предприятии // Вопросы экономики. 2015, №4, с.13-20.
20. Яковлева О.Н. Менеджмент: Учебное пособие для вузов / ГУУ. – М.:ЗАО «Финстатинформ», 2016. – 369 с.
21. Гильдия маркетологов [Электронный ресурс]. – Доступ http://www.marketologi.ru/o-gildii/opredelenie-marketinga/
22. Сайт ООО «ТрансТехСервис» - Режим доступа: https://www.tts.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление маркетингом на предприятии ООО ПФ «ТрансТехСервис-2» |
Артикул: | 9101529 |
Дата написания: | 15.09.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Управление маркетингом на предприятии ООО ПФ «ТрансТехСервис-2» по предмету маркетинг
Пролистайте "Управление маркетингом на предприятии ООО ПФ «ТрансТехСервис-2»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 46 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Бухгалтерский финансовый учет амортизации основных средств. Способы начисления амортизации основных средств
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Кадастровая оценка земель сельскохозяйственного назначения