Слайд 1.
Маркетинг - одна из основополагающих профессиональных областей для субъектов рынкаМаркетинговая деятельность ориентирована именно на выявление и учет рыночного спроса и организацию сбытовой деятельности фирмы, а также оказание качественного сервиса и пост гарантийного обслуживания клиентов компании
' .
1. Сайт ООО «ТрансТехСервис» - Режим доступа: https://www.tts.ru/
Гильдия маркетологов [Электронный ресурс]. – Доступ http://www.marketologi.ru/o-gildii/opredelenie-marketinga/
2. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики – СПб.: СПбУЭФ, 2016. – 55 с.
3. Брижашева О.В. Маркетинг торговли: Учебное пособие.- Ул.:УлГТУ, 2017. – 7-23 с.
4. Волгин В.В. Управление персоналом малого предприятия. - М.: Маркетинг, 2016. - 298 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити, 2017.- 501 с.
6. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2017. - 243 с.
7. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород, 2016. – 606 с.
Гильдия маркетологов [Электронный ресурс]. – Доступ http://www.marketologi.ru/o-gildii/opredelenie-marketinga/
2. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики – СПб.: СПбУЭФ, 2016. – 55 с.
3. Брижашева О.В. Маркетинг торговли: Учебное пособие.- Ул.:УлГТУ, 2017. – 7-23 с.
4. Волгин В.В. Управление персоналом малого предприятия. - М.: Маркетинг, 2016. - 298 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити, 2017.- 501 с.
6. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2017. - 243 с.
7. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород, 2016. – 606 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление маркетингом на предприятии ООО ПФ «ТрансТехСервис-2» |
Артикул: | 9104003 |
Дата написания: | 27.05.2021 |
Тип работы: | Презентация |
Предмет: | Маркетинг |
Количество страниц: | 16 |
Файлы артикула: Управление маркетингом на предприятии ООО ПФ «ТрансТехСервис-2» по предмету маркетинг
Пролистайте "Управление маркетингом на предприятии ООО ПФ «ТрансТехСервис-2»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Контрольная работа по теме: "Статистическая проверка гипотез". Вариант 3.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Инновационный характер развития предприятий